Пятница, 20.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 73 74 75 76 77 ... 141 142 »
Показано 1111-1125 из 2129 сообщений
1019. Григорий   (26.03.2007 10:18)
0  
Можно попробовать, например, вот эту: http://ico.brush.ru/?p=i&no=482

1018. Алекс Боресков   (26.03.2007 08:54)
0  
Спасибо
Насчет headimage я посмотрю
Про mailto- какая картинка была, такую и поставил :(((
Если у Вас есть на примете лучше - линк пришлите пожалуйста

1017. Григорий   (26.03.2007 06:29)
0  
И еще баг нашелся - на homepage ссылка активна даже ниже надписи steps3d до самого начала новостей. headerimage у вас немного странный (сама картинка в бэкграунде)...

1016. Григорий   (26.03.2007 06:23)
0  
По поводу нового дизайна: анимированная картинка для mailto выбивается из общего стиля. Имхо лучше ее сделать статической.

1015. Алекс Боресков   (25.03.2007 15:14)
0  
Спасибо.

Дело в том, что мне самому интересно с этим разобраться - не с PHP конечно, а вот с Ruby ON Rails было интересно на конукретном примере своего сайта повозиться.
А чем иенно новый дизайн нравится меньше - т.е. что на Ваш взгляд получилось неудавно ?

1014. Zombie   (24.03.2007 23:01)
0  
Странно, но мне новый дизайн нравится гораздо меньше, чем старый. Хотя я всегда любил сайты типа "темный текст на светлом фоне".

Алексей, я думаю, что многие студенты почтут за честь сделать для вас хороший сайт - с удобной контрольною панелью ( к примеру для добавления новостей через html-интерфейс, а не ручным редактированием странички ), распологающим к чтению дизайном и повторным использованием элементов сайта на разных страничках.

Вы занимаетесь отличным делом и еще лучше то, что ваши наработки общедоступны. Я сам начинал заниматься программированием трехмерной графики с книги "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL" и очень благодарен вам за то, что вы делаете :)

Согласен: не хочется тратить время на php, MySql и поиск соотвествующего хостинга, но ведь наверняка найдутся желающие?

1013. Сергей   (24.03.2007 13:05)
0  
Как по мне, цветовая гамма в самый раз.
Читать удобно (первое, что пришло на ум, когда новый дизайн увидел).

1012. Алекс Боресков   (23.03.2007 19:25)
0  
Так меня и волнует вопрос удобства для чтения и ненапряжности для глаз.

1011. Andrey   (23.03.2007 19:03)
0  
По поводу дизайна ничего сказать не могу, как ответил Страуструп на один из вопросов "Почему ваш сайт не выглядит современным", он ответил я не web-разработчик а поставщик содержания. Я сним полностью согласен. Лишь бы не уставали глаза читать да и главное что-бы ресурс был полезным.

1010. Сергей   (23.03.2007 02:27)
0  
Здравствуйте. :)
Не могли бы вы рассказать (хотябы кратко) о ваших проектах?
просто раздел на сайте есть, а там пусто уже немалое количество времени.

1009. Алекс Боресков   (21.03.2007 19:50)
0  
В принципе Cg есть и под Linux и под Mac OS X.
Вроде даже на PSP его хотят юзать
Просто это будет больше геморроя, чем GLSL

1008. Andrey   (21.03.2007 19:15)
0  
Ну да согласен. Иными словами мне нужна многоплатформенность и мультиапи. Не под win32 системы все что связано с win32 и DirectX вообще не будет компилится и инициализироваться.

1007. Алекс Боресков   (21.03.2007 16:03)
0  
Cg хорош если мы хотим юзать и OpenGL и D3D. Хотя при этом возникает определенный геморрой с передачей параметров и доступом к состоянию OpenGL/D3D
Если же речь идет о многоплатформенности, то там никакого D3D быть не может - только OpenGL.
А с OpenGL гораздо удобнее использовать GLSL

1006. Andrey   (21.03.2007 15:55)
0  
Я хочу осуществить свою мечту и наконец дописать свой первый движок который еще начал до выхода вашей книги "Графика трехмерной компьютерной игры" Все началось с изучением OpenGL так появился рендер для этого API. После изучения Direct3D, я начал писать мультирендер, все получилось но вот проблема с шейдерами, разный синтаксис и т.д., а c а этим и передача параметров. На помощь пришел Cg, но и тут как видите проблемы. В случае Direct3D - достаточно нормального asm кода, с OpenGL дела обстоят сложней. Я смотрю на пример Far Cry. Текущий рендер там Direct3D и втой версии что я играл выбор рендера из меню не доступен.Но полазив в system.cfg я подправил строку "Direct3D9" интуитивно на абум на "OpenGL" и получил ничем не отличающуюся картинку, правда на Radeon X1300, на старой карте Radeon 9200 SE там вообще была куча багов. Именно этот проект показал мне будущее Cg. В ресурсах игры лежат шедеры исключително на Cg. Следует учесть что по тем временам версия Cg была еще 1.2 вроде.

1005. Алекс Боресков   (21.03.2007 12:49)
0  
А зачем Вы так цепляетесь за Cg ?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz