Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1019.
Григорий
(26.03.2007 10:18)
0
Можно попробовать, например, вот эту: http://ico.brush.ru/?p=i&no=482
|
1018.
Алекс Боресков
(26.03.2007 08:54)
0
Спасибо Насчет headimage я посмотрю Про mailto- какая картинка была, такую и поставил :((( Если у Вас есть на примете лучше - линк пришлите пожалуйста
|
1017.
Григорий
(26.03.2007 06:29)
0
И еще баг нашелся - на homepage ссылка активна даже ниже надписи steps3d до самого начала новостей. headerimage у вас немного странный (сама картинка в бэкграунде)...
|
1016.
Григорий
(26.03.2007 06:23)
0
По поводу нового дизайна: анимированная картинка для mailto выбивается из общего стиля. Имхо лучше ее сделать статической.
|
1015.
Алекс Боресков
(25.03.2007 15:14)
0
Спасибо.
Дело в том, что мне самому интересно с этим разобраться - не с PHP конечно, а вот с Ruby ON Rails было интересно на конукретном примере своего сайта повозиться. А чем иенно новый дизайн нравится меньше - т.е. что на Ваш взгляд получилось неудавно ?
|
1014.
Zombie
(24.03.2007 23:01)
0
Странно, но мне новый дизайн нравится гораздо меньше, чем старый. Хотя я всегда любил сайты типа "темный текст на светлом фоне".
Алексей, я думаю, что многие студенты почтут за честь сделать для вас хороший сайт - с удобной контрольною панелью ( к примеру для добавления новостей через html-интерфейс, а не ручным редактированием странички ), распологающим к чтению дизайном и повторным использованием элементов сайта на разных страничках.
Вы занимаетесь отличным делом и еще лучше то, что ваши наработки общедоступны. Я сам начинал заниматься программированием трехмерной графики с книги "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL" и очень благодарен вам за то, что вы делаете :)
Согласен: не хочется тратить время на php, MySql и поиск соотвествующего хостинга, но ведь наверняка найдутся желающие?
|
1013.
Сергей
(24.03.2007 13:05)
0
Как по мне, цветовая гамма в самый раз. Читать удобно (первое, что пришло на ум, когда новый дизайн увидел).
|
1012.
Алекс Боресков
(23.03.2007 19:25)
0
Так меня и волнует вопрос удобства для чтения и ненапряжности для глаз.
|
1011.
Andrey
(23.03.2007 19:03)
0
По поводу дизайна ничего сказать не могу, как ответил Страуструп на один из вопросов "Почему ваш сайт не выглядит современным", он ответил я не web-разработчик а поставщик содержания. Я сним полностью согласен. Лишь бы не уставали глаза читать да и главное что-бы ресурс был полезным.
|
1010.
Сергей
(23.03.2007 02:27)
0
Здравствуйте. :) Не могли бы вы рассказать (хотябы кратко) о ваших проектах? просто раздел на сайте есть, а там пусто уже немалое количество времени.
|
1009.
Алекс Боресков
(21.03.2007 19:50)
0
В принципе Cg есть и под Linux и под Mac OS X. Вроде даже на PSP его хотят юзать Просто это будет больше геморроя, чем GLSL
|
1008.
Andrey
(21.03.2007 19:15)
0
Ну да согласен. Иными словами мне нужна многоплатформенность и мультиапи. Не под win32 системы все что связано с win32 и DirectX вообще не будет компилится и инициализироваться.
|
1007.
Алекс Боресков
(21.03.2007 16:03)
0
Cg хорош если мы хотим юзать и OpenGL и D3D. Хотя при этом возникает определенный геморрой с передачей параметров и доступом к состоянию OpenGL/D3D Если же речь идет о многоплатформенности, то там никакого D3D быть не может - только OpenGL. А с OpenGL гораздо удобнее использовать GLSL
|
1006.
Andrey
(21.03.2007 15:55)
0
Я хочу осуществить свою мечту и наконец дописать свой первый движок который еще начал до выхода вашей книги "Графика трехмерной компьютерной игры" Все началось с изучением OpenGL так появился рендер для этого API. После изучения Direct3D, я начал писать мультирендер, все получилось но вот проблема с шейдерами, разный синтаксис и т.д., а c а этим и передача параметров. На помощь пришел Cg, но и тут как видите проблемы. В случае Direct3D - достаточно нормального asm кода, с OpenGL дела обстоят сложней. Я смотрю на пример Far Cry. Текущий рендер там Direct3D и втой версии что я играл выбор рендера из меню не доступен.Но полазив в system.cfg я подправил строку "Direct3D9" интуитивно на абум на "OpenGL" и получил ничем не отличающуюся картинку, правда на Radeon X1300, на старой карте Radeon 9200 SE там вообще была куча багов. Именно этот проект показал мне будущее Cg. В ресурсах игры лежат шедеры исключително на Cg. Следует учесть что по тем временам версия Cg была еще 1.2 вроде.
|
1005.
Алекс Боресков
(21.03.2007 12:49)
0
А зачем Вы так цепляетесь за Cg ?
|
|
|
|