Среда, 30.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 141 142 »
Показано 1126-1140 из 2129 сообщений
1004. Andrey   (21.03.2007 11:05)
0  
Я так и думал. Дело в том что ATI отказалась от поддержки
в ARB программах к примеру циклов. Но в nVidia картах можно по прежнему использовать их и компилить из Cg в профиль ARB используя профили NV_fragment_program2/NV_vertex_program2,
NV_fragment_program3/NV_vertex_program3. Т.е. тут 2 способа
1) проверять что есть наличие вышеперечисленных расширений и компилить в ARB, но если нет то в GLSL.
2) сразу компилить только в GLSL и это будет работать на всех картах(но всетаки все что выше к примеру Radeon 9550) где есть GLSL.
Просто я думал использовать 1 способ. С ним есть сложность реализации зато поддержка на старых картах где нет еще GLSL.
Но я так понял вы предлагаете 2. В нем тоже недостаток
в Direct3D шейдеры разделены на вершинный и фрагментный в GLSL это единая программа хотя это можно разрулить в реализации. И еще непонятно на сколько эффективный код выдаст Cg при компилировании в GLSL. В случае Direct3D он выдал не очень хороший ассемблерный код, в котором он даже вроде не совсем правильно раскидал константы в регистры и вообще неправильно все работало, в отличие если этот шейдер сразу скомпилить HLSL компилятором. Там для каждой карты(ATI и nVidia) есть нюансы в последовательности команд. Поэтому остается проверить какой код будет в GLSL. Но возможно для старых карт использовать и частично 1 способ т.е. комбинация 1 и 2 способа?

1003. Алекс Боресков   (20.03.2007 20:03)
0  
Насчет мультиплатформенной поддержки - лучше GLSL тут ничего нет - поддерживается на каждой платформе, где есть OpenGL
И никакого runtime кроме драйверов
Кроме того у Cg довольно плохо с доступом к состоянию OpenGL- это завязано на профили и есть только в ARB и GLSL профилях

1002. Andrey   (20.03.2007 18:09)
0  
Очень хорошие примеры и презентация спасибо большое!
Не ожидал что вы это сделаете на Cg ;).
Кстати хотелось бы проконсультироваться как-бы сделать мультиплатформенную поддержку шейдеров. Т.е. тут понятно что нужно все шейдеры писать на Cg потом компилировать их
в соответствующем профили под конкретный API. Хотелось бы совсем не использовать Cg Run Time, т.к. он все равно дергает вызови OpenGL/Direct3D.

1001. Алекс Боресков   (20.03.2007 09:08)
0  
Гена-
а Вы уверены, что все пикселы правильные, т.е. все пикселы в блоке 1024*768 действительно содержат значение, отличное от clear color ?

1000. Гена   (19.03.2007 16:29)
0  
Здравствуйте,
помогите чем можете пожалуйста:
закипает мозг и не знаю что делать...
glReadBuffer( GL_AUX0 );
glBindBuffer( GL_PIXEL_PACK_BUFFER_EXT, bRGB);
glReadPixels( 0, 0, 1024, 768, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, 0);
glBindBuffer(GL_PIXEL_UNPACK_BUFFER_EXT, 0);
считывает не все pixel-и (прямоугольная область по площади где то 2/3 корректно, а остальное все clear color-ом)

999. Andrey   (19.03.2007 13:17)
0  
>с OpenAL работа идет
вы имели ввиду письмо что я прислал?
тогда жду результата.

998. Алекс Боресков   (19.03.2007 10:02)
0  
поправил битый архив, с OpenAL работа идет

997. Алекс Боресков   (19.03.2007 10:02)
0  
Поправил

996. Сергей   (18.03.2007 01:45)
0  
Здравствуйте :)
Архив исходников в уроке по DevIL битый. Исправьте пожалуйста.

995. Алекс Боресков   (15.03.2007 19:59)
0  
Насчет зацикливания - звук надо перематывать
sound -> rewind ()

Про звуки маленького размера - пришлите я посмотрю

994. Александр   (15.03.2007 13:38)
0  
Интересно, как заговорят в M$ про то, что D3D10 идёт только на Vista, после выхода летом и осенью новых версий OpenGL :)
http://www.khronos.org/library/detail/gdc_2007_opengl_21_and_beyond/

993. Andrey   (15.03.2007 12:07)
0  
Алексей спасибо за статью по DevIL когда я сам про нее написал:http://www.gamedev.ru/articles/?id=70123
но вот непонятки с версией DevIL скачивал последнюю, но с этими dll отказываются работать ваши примеры. И еще битая ссылка на исходники примеров в конце статью.

992.   (13.03.2007 03:09)
0  
добавьте плжалуйста rss

991. Черкасов Игорь   (12.03.2007 15:31)
0  
Японские школы переходят на Линукс.
И нашим давно пора, вместо того чтобы сидеть на этом ворованом гумне...
http://www.internet.ru/social/2007-03-16275

990. Euge Kennedy   (11.03.2007 00:50)
0  
Простите, Алексей, но я - долбокряк! И как это мне не пришло в голову заглянуть в раздел "статьи" раньше, чем постить сообщение. Извините пожалуйста)))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz