Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1034.
Алекс Боресков
(28.03.2007 17:33)
0
Так вроде компилятор есть отдельно. Правда не пробовал его засунуть в VC.6
|
1033.
Andrey
(28.03.2007 17:04)
0
Алекс Боресков, можно поставить Visual C++ .Net 2003.2005 убрав оттуда всякие глюкалки типа J#, C#, но конечто .Net придеться ставить. Я кстати тоже терпеть не могу C# Java.Не слишком много ресурсов он жрет .net. Зато компилятор на порядок лучше. Можно привести примеры где компилятор 6.0 может не собрать проект, а иногда даже не скомпилиться если код сложный, особенно если есть современный код с использованием шаблонов.
|
1032.
Алекс Боресков
(28.03.2007 10:24)
0
Насчет среды для Линукса - есть Code::Blocks- кроссплатформенная, под виндами поддерживает море комплияторов, включая даже мелкмягкие. Про VC - я не хочу себе ставить .net и мощный пожиратель ресурсов. Ну и к тому AFAIK все открытые проекты под винду компилируется 6-м VC
|
1031.
X-3R1
(28.03.2007 09:37)
0
>И самое главное MS VC 6.0 это вообще можно выкинуть на помойку Visual C++ .Net более качественный компилятор. быстрей 6.0 работает это точно.
Насколько помню в 6-ой версии поддерживалась функция экспорта проекта в Makefile, в последующих версиях её упразднили. Любителям make (nmake) в пору 6-ка ;)
|
1030.
X-3R1
(28.03.2007 09:04)
0
Andrey, спасибо за glew() -- обязательно посмотрю. В качестве системы юзаю Gentoo, у меня эта библиотека даже в портежах есть :D :
* media-libs/glew Available versions: 1.3.3 ~1.3.4 ~1.3.4-r1 ~1.3.4-r2 1.3.5 Homepage: http://glew.sourceforge.net/ Description: The OpenGL Extension Wrangler Library Кстати такая же библиотека есть и для питона называется уже glewpy.
ENRIX, могу зато сказать два важных преимущества Linux над Мак Осью: это GPL и сообщество Linux) А по поводу книг программирования стоит почитать что-нибудь обобщённое (например скачать какую-нибудь книжку с natahaus.ru), а потом читать man-страницы, т.к. большиноство API и вызовов ядра описаны уже в системе). Софт -- тут уже на любителя: для небольших проектов пойдёт какой-нибудь стандартный "блокнот" (у всех них есть подсветка синтаксиса различных языков) + компиллятор gcc. Если хочется IDE могу посоветовать из бесплатного NetBeans 5.5 от Sun, она в принципе под Java заточена, но есть и плагины для CC++, а из платного SlickEdit, но отдавать 450 баксов ... Я кстати тоже использую Qt и лучше пока не нашёл GUI библиотеки (система сигналов и слотов -- потрясающее "открытие", хотя в gtk есть напободобии ;) ). Отлично работает даже связка Qt + OGL, расстраивает только одно, что при работе с Qt + OGL, невозможно войти в fullscreen.
|
1029.
Алекс Боресков
(28.03.2007 07:59)
0
У меня стоит и Linux (Ubuntu Feisty) и Mac OS X (10.4.8). Правда под Linux я в основном работаю с OpenGL. Про Qt и т.п. - Mac OS X (унаследованный от NextStep) рвет его как тузик грелку. Разработка GUI под макосью - это легко, красиво и прятно. Причем можно сразу же проверяить интерфейс (вообще без кода). Посмотрите у меня статьи про макось и вы поймете. Но при этом макось основана на FreeBSD, т.е. очень много общего с линуксом - тот же bash и куча тулзов, сразу в систему входят Python, Ruby, Perl (?) Т.е. я полностью согласен с высказыванием, что макось это юникс с человеческим лицом
|
1028.
ENRIX
(27.03.2007 23:46)
0
Здравствуйте Алексей Боресков..
Хотел бы обсудить, почему вы пересели на MacOSX(я щас сел на Linux=Fedora Core 6).
Напишите его преимущества над Linux. И еще может напишите какой софт вы используется для программирования в Linux(для себя пока нашел удобный KDevelop, Qt для Cross-platform Gui).
Посоветуйте книги по программированию в Linux ______________ C Уважением, Владислав
|
1027.
Andrey
(27.03.2007 20:02)
0
X-3R1 скачай себе хорошую програмку для инициализации и работы с расширениями OpenGL она бесплатна и кросплатформенна http://glew.sourceforge.net/ вызываешь после инициализации OpenGL glewInit() - и все расширения проинициализированы!!!! + еще дополнительные функции(смотри документацию) и не надо парится с wglGetProcAdress, и определять кучу указателей на функции расширений OpenGL. я во всех примерах Алекс Боресков''а да(и других тоже) убираю эти указатели и заменяю glext.h на glew.h все прекрасно работает и компилируется и линкуется. И самое главное MS VC 6.0 это вообще можно выкинуть на помойку Visual C++ .Net более качественный компилятор. быстрей 6.0 работает это точно.
|
1026.
Григорий
(27.03.2007 07:27)
0
Новая иконка гораздо лучше (8
Еще баг (Linux, FF2.0): при автоматическом переносе текста на следующую строку, он вплотную прижат к рамке новости. Нечто подобное P { margin: 1em; } должно помочь
|
1025.
X-3R1
(26.03.2007 23:23)
0
Алекс, да действительно в *.nix''ах всё работает отлично, просто вспомнил что на данный момент включен не X-сервер, а Xgl, который не совсем корректно дружит с glx расширениями. В виндовсе всё же не смог скомпиллировать -- буду искать VC++ 6.0 (всегда раздражала у M$ ужасная совместимость с предыдущими продуктами).
|
1024.
Алекс Боресков
(26.03.2007 21:26)
0
А скачать откомпилированные версии и запустить не пробоавали ?
|
1023.
Алекс Боресков
(26.03.2007 21:25)
0
Насчет линукса - я вчера поставил новую Ubuntu и проверил все примеры из расширений - все работают.
VS.NET я не использую, но 6-ка компилирует все. Проверьте версию glext.h, все PFNGL***** определны в нем, может что-то блокирует объявление этих типов.
И с какой ошибкой вываливается бинарник ?
|
1022.
X-3R1
(26.03.2007 21:01)
0
Здравствуйте, Алекс. Заинтересовали ваши статьи и книга "Расширения OpenGL". Но к сожалению не могу скомпиллировать исходники (статья по shadow map): вначале мучался в VS.NET 2005 с объявлениями PFNGL* в libExt.h (перенёс синонимы PFNGL* из glext.h в libExt.h -- иначе не хотел компиллировать), а после линковки бинарник запускается с ошибкой. В линуксе gcc 4.1.1 проглотил "ошибку" с PFNGL*, но бинарник не запускается: ошибка сегментации. Помогите разобраться с компилляцией ваших программ. Таже проблема с большей половиной примеров к книге "расширения OpenGL" -- они компиллируются, но не запускаются.
|
1021.
Алекс Боресков
(26.03.2007 12:50)
0
А как новая иконка для почты ?
|
1020.
Алекс Боресков
(26.03.2007 11:41)
0
Эта иконка как-то не нравится Может попробую каковскую mail-иконку
|
|
|
|