Пятница, 20.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 72 73 74 75 76 ... 141 142 »
Показано 1096-1110 из 2129 сообщений
1034. Алекс Боресков   (28.03.2007 17:33)
0  
Так вроде компилятор есть отдельно. Правда не пробовал его засунуть в VC.6

1033. Andrey   (28.03.2007 17:04)
0  
Алекс Боресков, можно поставить Visual C++ .Net 2003.2005 убрав оттуда всякие глюкалки типа J#, C#, но конечто .Net придеться ставить. Я кстати тоже терпеть не могу C# Java.Не слишком много ресурсов он жрет .net.
Зато компилятор на порядок лучше. Можно привести примеры где компилятор 6.0 может не собрать проект, а иногда даже не скомпилиться если код сложный, особенно если есть современный код с использованием шаблонов.

1032. Алекс Боресков   (28.03.2007 10:24)
0  
Насчет среды для Линукса - есть Code::Blocks- кроссплатформенная, под виндами поддерживает море комплияторов, включая даже мелкмягкие.
Про VC - я не хочу себе ставить .net и мощный пожиратель ресурсов.
Ну и к тому AFAIK все открытые проекты под винду компилируется 6-м VC

1031. X-3R1   (28.03.2007 09:37)
0  
>И самое главное MS VC 6.0 это вообще можно выкинуть на помойку Visual C++ .Net более качественный компилятор. быстрей 6.0 работает это точно.

Насколько помню в 6-ой версии поддерживалась функция экспорта проекта в Makefile, в последующих версиях её упразднили. Любителям make (nmake) в пору 6-ка ;)

1030. X-3R1   (28.03.2007 09:04)
0  
Andrey, спасибо за glew() -- обязательно посмотрю. В качестве системы юзаю Gentoo, у меня эта библиотека даже в портежах есть :D :

* media-libs/glew
Available versions: 1.3.3 ~1.3.4 ~1.3.4-r1 ~1.3.4-r2 1.3.5
Homepage: http://glew.sourceforge.net/
Description: The OpenGL Extension Wrangler Library
Кстати такая же библиотека есть и для питона называется уже glewpy.

ENRIX, могу зато сказать два важных преимущества Linux над Мак Осью: это GPL и сообщество Linux) А по поводу книг программирования стоит почитать что-нибудь обобщённое (например скачать какую-нибудь книжку с natahaus.ru), а потом читать man-страницы, т.к. большиноство API и вызовов ядра описаны уже в системе). Софт -- тут уже на любителя: для небольших проектов пойдёт какой-нибудь стандартный "блокнот" (у всех них есть подсветка синтаксиса различных языков) + компиллятор gcc. Если хочется IDE могу посоветовать из бесплатного NetBeans 5.5 от Sun, она в принципе под Java заточена, но есть и плагины для CC++, а из платного SlickEdit, но отдавать 450 баксов ... Я кстати тоже использую Qt и лучше пока не нашёл GUI библиотеки (система сигналов и слотов -- потрясающее "открытие", хотя в gtk есть напободобии ;) ). Отлично работает даже связка Qt + OGL, расстраивает только одно, что при работе с Qt + OGL, невозможно войти в fullscreen.

1029. Алекс Боресков   (28.03.2007 07:59)
0  
У меня стоит и Linux (Ubuntu Feisty) и Mac OS X (10.4.8).
Правда под Linux я в основном работаю с OpenGL.
Про Qt и т.п. - Mac OS X (унаследованный от NextStep) рвет его как тузик грелку. Разработка GUI под макосью - это легко, красиво и прятно. Причем можно сразу же проверяить интерфейс (вообще без кода).
Посмотрите у меня статьи про макось и вы поймете.
Но при этом макось основана на FreeBSD, т.е. очень много общего с линуксом - тот же bash и куча тулзов, сразу в систему входят Python, Ruby, Perl (?)
Т.е. я полностью согласен с высказыванием, что макось это юникс с человеческим лицом

1028. ENRIX   (27.03.2007 23:46)
0  
Здравствуйте Алексей Боресков..

Хотел бы обсудить, почему вы пересели на MacOSX(я щас сел на Linux=Fedora Core 6).

Напишите его преимущества над Linux. И еще может напишите какой софт вы используется для программирования в Linux(для себя пока нашел удобный KDevelop, Qt для Cross-platform Gui).

Посоветуйте книги по программированию в Linux
______________
C Уважением, Владислав

1027. Andrey   (27.03.2007 20:02)
0  
X-3R1
скачай себе хорошую програмку для инициализации и работы с расширениями OpenGL она бесплатна и кросплатформенна http://glew.sourceforge.net/
вызываешь после инициализации OpenGL glewInit() - и все расширения проинициализированы!!!! + еще дополнительные функции(смотри документацию)
и не надо парится с wglGetProcAdress, и определять кучу указателей на функции расширений OpenGL.
я во всех примерах
Алекс Боресков''а да(и других тоже) убираю эти указатели и заменяю glext.h на glew.h все прекрасно работает и компилируется и линкуется.
И самое главное MS VC 6.0 это вообще можно выкинуть на помойку Visual C++ .Net более качественный компилятор.
быстрей 6.0 работает это точно.

1026. Григорий   (27.03.2007 07:27)
0  
Новая иконка гораздо лучше (8

Еще баг (Linux, FF2.0): при автоматическом переносе текста на следующую строку, он вплотную прижат к рамке новости. Нечто подобное P { margin: 1em; } должно помочь

1025. X-3R1   (26.03.2007 23:23)
0  
Алекс, да действительно в *.nix''ах всё работает отлично, просто вспомнил что на данный момент включен не X-сервер, а Xgl, который не совсем корректно дружит с glx расширениями. В виндовсе всё же не смог скомпиллировать -- буду искать VC++ 6.0 (всегда раздражала у M$ ужасная совместимость с предыдущими продуктами).

1024. Алекс Боресков   (26.03.2007 21:26)
0  
А скачать откомпилированные версии и запустить не пробоавали ?

1023. Алекс Боресков   (26.03.2007 21:25)
0  
Насчет линукса - я вчера поставил новую Ubuntu и проверил все примеры из расширений - все работают.

VS.NET я не использую, но 6-ка компилирует все.
Проверьте версию glext.h, все PFNGL***** определны в нем, может что-то блокирует объявление этих типов.

И с какой ошибкой вываливается бинарник ?

1022. X-3R1   (26.03.2007 21:01)
0  
Здравствуйте, Алекс.
Заинтересовали ваши статьи и книга "Расширения OpenGL". Но к сожалению не могу скомпиллировать исходники (статья по shadow map): вначале мучался в VS.NET 2005 с объявлениями PFNGL* в libExt.h (перенёс синонимы PFNGL* из glext.h в libExt.h -- иначе не хотел компиллировать), а после линковки бинарник запускается с ошибкой. В линуксе gcc 4.1.1 проглотил "ошибку" с PFNGL*, но бинарник не запускается: ошибка сегментации. Помогите разобраться с компилляцией ваших программ. Таже проблема с большей половиной примеров к книге "расширения OpenGL" -- они компиллируются, но не запускаются.

1021. Алекс Боресков   (26.03.2007 12:50)
0  
А как новая иконка для почты ?

1020. Алекс Боресков   (26.03.2007 11:41)
0  
Эта иконка как-то не нравится
Может попробую каковскую mail-иконку


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz