Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
989.
Euge Kennedy
(11.03.2007 00:45)
0
Спасибо, Алексей, за данный ресурс! Очень понравился раздел ссылок. Огромнейшее Вам за него спасибо!
Теперь вопрос - можно ли каким-нибудь образом посмотреть код Вашего пример генерации процедурного неба. Интересует не сколько перлиновские облака, а именно расчет цветов неба Переса. Я просто очень долго роюсь в подобной документаци, и, как я понял, Перес был одним из авторов "Practical Analytic Daylight Model". Так вот что интересно - к этой модели куча скриншотов и документации, матформул и описаний на английском, а кода нет((( У меня нет времени читать гигантские мануалы... Как вы добились такого эффекта. Мож ссылку на код подкините? Очч прошу!
|
988.
john
(08.03.2007 19:05)
0
Множественные уязвимости в Apple QuickTime
http://www.uinc.ru/news/sn7387.html
|
987.
Алекс Боресков
(08.03.2007 11:23)
0
Все мои примеры под Форточки проверялись с VC 6.0 С билдером цуже давно не работал, IMHO как среда для С++ он уступает VC. Сейчас хочу попробовать Code::Blocks - поддерживает кучу разных компиляторов, работает и под форточками и под линуксом
Насчет библиотек для С типа STL - не знаю, меня это не интересует.
Насчет нескольких контекстов - если у Вас окна для вывода вс равно содержатся внутри одного главного окна, так может не нужно отедельных контекстов - сдлеать одно большое OpenGL-окно и внутри него переключать область вывода через glViewport
|
986.
Anonymous
(08.03.2007 08:18)
0
А что нибудь еще кроме VC просто он мне жутко не нравится, хотя где-то есть диск с 2005....
|
985.
Сергей
(08.03.2007 03:25)
0
Andrey Вот только не надо начинать святых войн. :( Я только недавно читал сравнительный анализ компиляторов. Borland-ский компилятор не хуже. windows.h включается по любому (по крайней мере в тех .Н файлах, что есть у меня) Нащёт платформы: потихоньку мигрирую на Линукс. Из той проблемы выход нашли. всем спасибо за соучастие :)
|
984.
Andrey
(07.03.2007 17:36)
0
Ну Естественно Visual C++ 2003/2005 для платформы Windows. Хотя некоторые примеры вроде написаны на стором Visual C++ 6.0 и будут требовать некоторой корректировки для более новых версий компиляторов.
|
983.
KOLUN
(07.03.2007 17:34)
0
Здравствуйте Алексей Викторович. Не поможете мне с одной проблемой. Я пишу 3D редактор. Там у меня несколько окон вывода (наподобие макса). Для каждого окна создается свой контест рендера. Так вот я хочу использовать расшаренные текстуры и списки, для этих целей использую wglShareLists(). После расширавания поочереди каждого контекста, расшаренными остаются только те которые испльзовались при вызове посдедней функции wglShareLists(). Отсюда вопрос, можно расшарить больше двух контекстов. И существуют ли еще какие нибудь ньюансы использования данной методики. Все списки создаются после расшаривания, но до этого в каждом из контекстов вызывается несколько gl функций.
|
982.
Anonymous
(07.03.2007 16:39)
0
Алексей здравствуйте, какой компилятор лучше подойдёт для компиляции примеров к вашим статьям??? Я просто на Delphi пишу, понял что того материала которые есть в инете по OpenGl слишком мало, вот решил продолжить изучать OpenGL по вашим статьям...
|
981.
Andrey
(06.03.2007 19:45)
0
Сергей, ты включил <windows.h> если конечно ты по windows сидишь ? Просто glu.h видать использует под этой платформой типы определенные в <windows.h>, а точнее в windef.h. А вообще C++ Builder очень плохой компилятор времена Borland ушло, теперь они выпускают гавно полное. Даже новая версия из Borland Developper Studio не отличается от C++ Builder 6.0. Ну а если ты используешь VCL то не знаю как это убожество отреагирует на включение <windows.h>.
|
980.
(06.03.2007 01:47)
0
Алексей Викторович, не знаете ли Вы какой-нибудь библиотеки под С, чего-нибудь подобного STL?
|
979.
Михаил
(02.03.2007 21:39)
0
Здравствуйте Алексей. Я как простой человек к вам сразу с проблемами. В вашей статье по рендерингу неба, получается две вещи: 1. Довольно красивое небо 2. Странные глюки. При запуске вашего примера все работает нормально и небо на месте и облака и т.д. Я перенес ваш шейдер в свой движок... получилось но несовсем. Мое небо повернуто на 90 градусов, "лежит на боку", как можно в шейдере повернуть все небо?(какую переменную или параметр). Ось скорее Х или Z, точно непойму. Зараннее благодарен.
|
978.
(02.03.2007 17:38)
0
В список забыл добавить Англию, чтобы сохранить "баланс" с языком, (все-таки английский :-)).
> уезжать или нет - это очень сильно зависит от конкретных условий
Если возможно, пожалуйста, поясните каких именно? Хотя бы в общем. Заранее Спасибо.
|
977.
Алекс Боресков
(02.03.2007 09:17)
0
Из этого списка я бы пожалуй предпочел Германию, а вот уезжать или нет - это очень сильно зависит от конкретных условий
|
976.
(02.03.2007 05:27)
0
...И что бы Вы посоветовали другим по этому вопорсу на этот счет. :-)
|
975.
(02.03.2007 05:25)
0
Алексей Викторович, наткнулся на Ваши мысли по поводу беспорядков в Европе. Как это ни странным может показатьса, но в связи с этим возник следуюший вопрос. Очень интересно Ваше мнение: если бы сейчас появилась возможность переехать жить, работать или учится (без разницы) в другую страну, тоже в принципе все равно в какую, но для определенности скажем Германию, Францию, Америку, восползовались бы Вы такой возможностью?
|
|
|
|