Пятница, 20.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 141 142 »
Показано 1141-1155 из 2129 сообщений
989. Euge Kennedy   (11.03.2007 00:45)
0  
Спасибо, Алексей, за данный ресурс! Очень понравился раздел ссылок. Огромнейшее Вам за него спасибо!

Теперь вопрос - можно ли каким-нибудь образом посмотреть код Вашего пример генерации процедурного неба. Интересует не сколько перлиновские облака, а именно расчет цветов неба Переса. Я просто очень долго роюсь в подобной документаци, и, как я понял, Перес был одним из авторов "Practical Analytic Daylight Model". Так вот что интересно - к этой модели куча скриншотов и документации, матформул и описаний на английском, а кода нет((( У меня нет времени читать гигантские мануалы... Как вы добились такого эффекта. Мож ссылку на код подкините? Очч прошу!

988. john   (08.03.2007 19:05)
0  
Множественные уязвимости в Apple QuickTime

http://www.uinc.ru/news/sn7387.html

987. Алекс Боресков   (08.03.2007 11:23)
0  
Все мои примеры под Форточки проверялись с VC 6.0
С билдером цуже давно не работал, IMHO как среда для С++ он уступает VC.
Сейчас хочу попробовать Code::Blocks - поддерживает кучу разных компиляторов, работает и под форточками и под линуксом

Насчет библиотек для С типа STL - не знаю, меня это не интересует.

Насчет нескольких контекстов - если у Вас окна для вывода вс равно содержатся внутри одного главного окна, так может не нужно отедельных контекстов - сдлеать одно большое OpenGL-окно и внутри него переключать область вывода через glViewport

986. Anonymous   (08.03.2007 08:18)
0  
А что нибудь еще кроме VC просто он мне жутко не нравится, хотя где-то есть диск с 2005....

985. Сергей   (08.03.2007 03:25)
0  
Andrey
Вот только не надо начинать святых войн. :(
Я только недавно читал сравнительный анализ компиляторов. Borland-ский компилятор не хуже.
windows.h включается по любому (по крайней мере в тех .Н файлах, что есть у меня)
Нащёт платформы: потихоньку мигрирую на Линукс.
Из той проблемы выход нашли.
всем спасибо за соучастие :)

984. Andrey   (07.03.2007 17:36)
0  
Ну Естественно Visual C++ 2003/2005 для платформы Windows. Хотя некоторые примеры вроде написаны на стором Visual C++ 6.0 и будут требовать некоторой корректировки для более новых версий компиляторов.

983. KOLUN   (07.03.2007 17:34)
0  
Здравствуйте Алексей Викторович. Не поможете мне с одной проблемой. Я пишу 3D редактор. Там у меня несколько окон вывода (наподобие макса). Для каждого окна создается свой контест рендера. Так вот я хочу использовать расшаренные текстуры и списки, для этих целей использую wglShareLists(). После расширавания поочереди каждого контекста, расшаренными остаются только те которые испльзовались при вызове посдедней функции wglShareLists(). Отсюда вопрос, можно расшарить больше двух контекстов. И существуют ли еще какие нибудь ньюансы использования данной методики. Все списки создаются после расшаривания, но до этого в каждом из контекстов вызывается несколько gl функций.

982. Anonymous   (07.03.2007 16:39)
0  
Алексей здравствуйте, какой компилятор лучше подойдёт для компиляции примеров к вашим статьям??? Я просто на Delphi пишу, понял что того материала которые есть в инете по OpenGl слишком мало, вот решил продолжить изучать OpenGL по вашим статьям...

981. Andrey   (06.03.2007 19:45)
0  
Сергей, ты включил <windows.h> если конечно ты по windows сидишь ? Просто glu.h видать использует под этой платформой типы определенные в <windows.h>, а точнее в windef.h. А вообще C++ Builder очень плохой компилятор времена Borland ушло, теперь они выпускают гавно полное. Даже новая версия из Borland Developper Studio не отличается от C++ Builder 6.0. Ну а если ты используешь VCL то не знаю как это убожество отреагирует на включение <windows.h>.

980.   (06.03.2007 01:47)
0  
Алексей Викторович, не знаете ли Вы какой-нибудь библиотеки под С, чего-нибудь подобного STL?

979. Михаил   (02.03.2007 21:39)
0  
Здравствуйте Алексей. Я как простой человек к вам сразу с проблемами. В вашей статье по рендерингу неба, получается две вещи:
1. Довольно красивое небо
2. Странные глюки.
При запуске вашего примера все работает нормально и небо на месте и облака и т.д.
Я перенес ваш шейдер в свой движок... получилось но несовсем. Мое небо повернуто на 90 градусов, "лежит на боку", как можно в шейдере повернуть все небо?(какую переменную или параметр). Ось скорее Х или Z, точно непойму. Зараннее благодарен.

978.   (02.03.2007 17:38)
0  
В список забыл добавить Англию, чтобы сохранить "баланс" с языком, (все-таки английский :-)).

> уезжать или нет - это очень сильно зависит от конкретных условий

Если возможно, пожалуйста, поясните каких именно? Хотя бы в общем. Заранее Спасибо.

977. Алекс Боресков   (02.03.2007 09:17)
0  
Из этого списка я бы пожалуй предпочел Германию,
а вот уезжать или нет - это очень сильно зависит от конкретных условий

976.   (02.03.2007 05:27)
0  
...И что бы Вы посоветовали другим по этому вопорсу на этот счет. :-)

975.   (02.03.2007 05:25)
0  
Алексей Викторович, наткнулся на Ваши мысли по поводу беспорядков в Европе. Как это ни странным может показатьса, но в связи с этим возник следуюший вопрос. Очень интересно Ваше мнение: если бы сейчас появилась возможность переехать жить, работать или учится (без разницы) в другую страну, тоже в принципе все равно в какую, но для определенности скажем Германию, Францию, Америку, восползовались бы Вы такой возможностью?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz