Суббота, 21.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 141 142 »
Показано 1171-1185 из 2129 сообщений
959. chak   (19.02.2007 14:48)
0  
glGenTextures( 1, &_depth );
glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, _depth );
glTexImage2D( GL_TEXTURE_2D, 0, GL_DEPTH_COMPONENT32, 256, 256, 0, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_UNSIGNED_BYTE, 0 );
glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR );
glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR );
glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP );
glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP );
glFramebufferTexture2D( GL_FRAMEBUFFER_EXT, GL_DEPTH_ATTACHMENT_EXT, GL_TEXTURE_2D, _depth, 0 );


что я делаю не так?

958. maxt_t   (19.02.2007 14:25)
0  
Не знаю, возможно это уже все читали, но все-равно, интересно:
http://www.rambler.ru/news/it/software/9726041.html?print=1

957. Алекс Боресков   (19.02.2007 12:10)
0  
А какой формат текстуры ?

956. chak   (18.02.2007 22:46)
0  
приветики (:

пытаюсь сделать доф, возник вопрос...
как рендерить глубину в текстуру, но в широком диапазоне?
сейчас я рендерю "как есть" - в текстуру не попадают
значения 20, 1.5, ... (т.е. большие 1.0)

как быть?

955. Andrey   (17.02.2007 12:47)
0  
Здраствуйте !!

Может кто-нибудь посоветует как сделать хождение по лестницам(вертикальным и наклонным) в компьюторным играм?
Буду очень признателен!!

954. klen   (14.02.2007 19:19)
0  
Здравствуйте.
Как предложение. Было бы неплохо написать статью про перспективные shadow map, для генерации теней, и выложить в общую кучу.
Тема не весть какая сложная но иногда принципиально живатрепещищуя (ну например для меня при генерации синтетических радиолокационных изображений)
Чернов Сергей.
Eagle Dynamics/ www.lockon.ru

953. Алекс Боресков   (14.02.2007 10:38)
0  
Ош9ибся - невнимательно прочтал вопрос - действительно glClienActiveTexture

Occlusion Culling - это способ отбрасфывать заведомо невидимые объекты. Сообтветственно расширение ARB_occlusion_query позволяет делать проверки с точностью до пиксела о видимости объекта.
У меня в "Расширениях" этому целпя глава посвящена и есть ряд примеров.

952. Ым   (13.02.2007 21:54)
0  
Вообщето glActiveTextureARB ( GL_TEXTURE1_ARB ); к массивам вершин никакого отношения не имеет. Для этого используется void glCLientActiveTextureARB (GLenum texUnit);

951. dims   (13.02.2007 13:31)
0  
Народ, а что такое Per-pixel Occlusion Culling и как его сделать в ГЛ? Спасибо

950. Алекс Боресков   (11.02.2007 18:02)
0  
glActiveTextureARB ( GL_TEXTURE1_ARB );
- после этого все параметры для текстуры (в том числе и текстурные коорлинаты) будут относится к 1-му текстурному блоку.
Т.о можно задать все необходиммые координаты и текстуры, ну а дальше либо настроивать мультитек5стурирование через texture_env_combine либо шейдеры.
На сайте есть статьи обо ывсем этом

949. chak   (11.02.2007 17:08)
0  
вопрос к гуру :) как сделать мультитекстурирование с помощью массивов вершин? (т.е. без VBO, обычный EnableClientState, VertexPointer.....)

948. Elrond   (09.02.2007 22:04)
0  
>свою ось, успешно конкурирующую с виндой и поддерживающию все её возможности для совместимости с её программами. Пока такой на горизонте не предвидится. И слава богу, а то получился бы ужасный монстр.

А ReactOS ()

947. Алекс Боресков   (08.02.2007 17:05)
0  
Большое спасибо - классные ссылки

946. Григорий   (08.02.2007 07:24)
0  
рекомендую изучить саму новость и документы по ссылкам:
http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1761740

очень показательные письма внутренней переписки M$

945. Алекс Боресков   (07.02.2007 10:16)
0  
Ответ " Я в этом уверен" - это супер. А вот я уверен (у многолетняя история это подтверждает), что винды дырявы.

ЧТо значит неудобный - мне вот интерфес в ХР очень неудобен.

Про монополию - законы почитайте что-ли. Или материалы дела о разделе микрософта.
Кому это кража идет во благо - укравшему, что ли ?
И почему если это благо, то микрософт откупается от исков ?

>В линухах нет нормального GUI - факт.
Откуда Вы взяли этот факт ?
Вот на свежую Ubuntu посмотрите что-ли. Вполне удобный GUI

Если я тебя дотсал - ну не ходи ты сюда
А про маркетинговые ходы =- эхто бред. Если компания врет - это вранье и обман, а вор и есть вор.

По повооду мелкомягких "программистов" - достаточно посмотреть любые примеры их кода (хотя бы из SDK) - кроме омерзения ничего не вызывает - криво и убого
Про Ваш профессиональный уровень я не пишу, т.к. его не знаю - не надо про мой писать -вы у меня экзамен не принимали.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz