Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
959.
chak
(19.02.2007 14:48)
0
glGenTextures( 1, &_depth ); glBindTexture( GL_TEXTURE_2D, _depth ); glTexImage2D( GL_TEXTURE_2D, 0, GL_DEPTH_COMPONENT32, 256, 256, 0, GL_DEPTH_COMPONENT, GL_UNSIGNED_BYTE, 0 ); glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR ); glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR ); glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP ); glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP ); glFramebufferTexture2D( GL_FRAMEBUFFER_EXT, GL_DEPTH_ATTACHMENT_EXT, GL_TEXTURE_2D, _depth, 0 );
что я делаю не так?
|
958.
maxt_t
(19.02.2007 14:25)
0
Не знаю, возможно это уже все читали, но все-равно, интересно: http://www.rambler.ru/news/it/software/9726041.html?print=1
|
957.
Алекс Боресков
(19.02.2007 12:10)
0
А какой формат текстуры ?
|
956.
chak
(18.02.2007 22:46)
0
приветики (:
пытаюсь сделать доф, возник вопрос... как рендерить глубину в текстуру, но в широком диапазоне? сейчас я рендерю "как есть" - в текстуру не попадают значения 20, 1.5, ... (т.е. большие 1.0)
как быть?
|
955.
Andrey
(17.02.2007 12:47)
0
Здраствуйте !!
Может кто-нибудь посоветует как сделать хождение по лестницам(вертикальным и наклонным) в компьюторным играм? Буду очень признателен!!
|
954.
klen
(14.02.2007 19:19)
0
Здравствуйте. Как предложение. Было бы неплохо написать статью про перспективные shadow map, для генерации теней, и выложить в общую кучу. Тема не весть какая сложная но иногда принципиально живатрепещищуя (ну например для меня при генерации синтетических радиолокационных изображений) Чернов Сергей. Eagle Dynamics/ www.lockon.ru
|
953.
Алекс Боресков
(14.02.2007 10:38)
0
Ош9ибся - невнимательно прочтал вопрос - действительно glClienActiveTexture
Occlusion Culling - это способ отбрасфывать заведомо невидимые объекты. Сообтветственно расширение ARB_occlusion_query позволяет делать проверки с точностью до пиксела о видимости объекта. У меня в "Расширениях" этому целпя глава посвящена и есть ряд примеров.
|
952.
Ым
(13.02.2007 21:54)
0
Вообщето glActiveTextureARB ( GL_TEXTURE1_ARB ); к массивам вершин никакого отношения не имеет. Для этого используется void glCLientActiveTextureARB (GLenum texUnit);
|
951.
dims
(13.02.2007 13:31)
0
Народ, а что такое Per-pixel Occlusion Culling и как его сделать в ГЛ? Спасибо
|
950.
Алекс Боресков
(11.02.2007 18:02)
0
glActiveTextureARB ( GL_TEXTURE1_ARB ); - после этого все параметры для текстуры (в том числе и текстурные коорлинаты) будут относится к 1-му текстурному блоку. Т.о можно задать все необходиммые координаты и текстуры, ну а дальше либо настроивать мультитек5стурирование через texture_env_combine либо шейдеры. На сайте есть статьи обо ывсем этом
|
949.
chak
(11.02.2007 17:08)
0
вопрос к гуру :) как сделать мультитекстурирование с помощью массивов вершин? (т.е. без VBO, обычный EnableClientState, VertexPointer.....)
|
948.
Elrond
(09.02.2007 22:04)
0
>свою ось, успешно конкурирующую с виндой и поддерживающию все её возможности для совместимости с её программами. Пока такой на горизонте не предвидится. И слава богу, а то получился бы ужасный монстр.
А ReactOS ()
|
947.
Алекс Боресков
(08.02.2007 17:05)
0
Большое спасибо - классные ссылки
|
946.
Григорий
(08.02.2007 07:24)
0
рекомендую изучить саму новость и документы по ссылкам: http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1761740
очень показательные письма внутренней переписки M$
|
945.
Алекс Боресков
(07.02.2007 10:16)
0
Ответ " Я в этом уверен" - это супер. А вот я уверен (у многолетняя история это подтверждает), что винды дырявы.
ЧТо значит неудобный - мне вот интерфес в ХР очень неудобен.
Про монополию - законы почитайте что-ли. Или материалы дела о разделе микрософта. Кому это кража идет во благо - укравшему, что ли ? И почему если это благо, то микрософт откупается от исков ?
>В линухах нет нормального GUI - факт. Откуда Вы взяли этот факт ? Вот на свежую Ubuntu посмотрите что-ли. Вполне удобный GUI
Если я тебя дотсал - ну не ходи ты сюда А про маркетинговые ходы =- эхто бред. Если компания врет - это вранье и обман, а вор и есть вор.
По повооду мелкомягких "программистов" - достаточно посмотреть любые примеры их кода (хотя бы из SDK) - кроме омерзения ничего не вызывает - криво и убого Про Ваш профессиональный уровень я не пишу, т.к. его не знаю - не надо про мой писать -вы у меня экзамен не принимали.
|
|
|
|