Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
974.
(27.02.2007 18:36)
0
Огромное спасибо за очень полезный сайт и ресурсы. Отдельное бфс (биг ф***н сенькс :))) за туториалы по программированию для МакОС.
Просьба, если будете переделывать сайт (под RoR или что-то другое), обязательно сохраните старую версию вместе с материалами, а то помнится как то не мог найти исходники cube4D для макоси когда в очередной раз заинтересовался... :)
|
973.
Сергей
(27.02.2007 16:12)
0
Чтож,будем дальше мучаться.. Спасибо за участие.
|
972.
Алекс Боресков
(27.02.2007 15:11)
0
Тогда сравнивайте настройки компилятора, ну и выключайте куски кода пока не заработает :))
|
971.
(27.02.2007 14:47)
0
Вот что интересно, он нормально реагирует на openIL в сторонних модулях,но вот openGL не пускает. Простейший пример нормально работает. В этом то и дело, простейший пример работает... Вот мы и мучаемся... :(
|
970.
Алекс Боресков
(27.02.2007 14:17)
0
А сделать контрольный проимер - минимум функциональности - только чтобы компилялся (простейшейй консольное приложение). Если и оно так же не компилируется - это или такая фича или дело в настроках компилятора.
|
969.
(27.02.2007 13:11)
0
Уже облазили ашку.. Что интересно, обе версии одинаковые. При этом ругается только на функции gluQuadricCallback (это для класса GLUquadric) в остальных функциях, куда этот класс передаётся, не ругается.
|
968.
Алекс Боресков
(27.02.2007 12:54)
0
А сам glu.h Вы смотрели ? У меня в VC-ной версии он стоит под #ifdef __cplusplus Может у вас просто не выставлена эта опция каким-то образом и соответствующий класс опускается
|
967.
Сергей
(27.02.2007 12:48)
0
точнее не полигон а текстуру (ошибся немного :) ) И чтото пути побились..
|
966.
Сергей
(27.02.2007 12:42)
0
Есть проект, есть Файл "K3_Core" и "K3_Load_Manager.h"(в K3_Load_Manager.срр описано тело функции, которая грузит картинку и строит полигон)подключённый в ядро. Вот "K3_Load_Manager.h":
#ifndef K3_Load_ManagerH #define K3_Load_ManagerH
//Библиотеки OpenGL #include "K3_EngineOpenGLIncludegl.h" #include "K3_EngineOpenGLIncludeglu.h" #include "K3_EngineOpenGLIncludeglext.h" class Load_Manager { public: void Load_Image(ILenum Format,ILuint Image_Array[],ILuint Index,char* File_Name); }; #endif
Компилятор ругается на glu.h.:
[C++ Error] glu.h(230): E2451 Undefined symbol ''GLUquadric'' [C++ Error] glu.h(270): E2451 Undefined symbol ''GLUtesselator'' [C++ Error] glu.h(353): E2451 Undefined symbol ''GLUnurbs'' [C++ Error] glu.h(361): E2293 ) expected [C++ Error] glu.h(364): E2293 ) expected [C++ Error] glu.h(365): E2293 ) expected [C++ Error] glu.h(366): E2293 ) expected [C++ Error] glu.h(367): E2293 ) expected [C++ Error] glu.h(368): E2293 ) expected [C++ Error] glu.h(369): E2293 ) expected [C++ Error] glu.h(373): E2293 ) expected [C++ Error] glu.h(374): E2293 ) expected [C++ Error] glu.h(375): E2293 ) expected [C++ Error] glu.h(376): E2293 ) expected [C++ Error] glu.h(377): E2293 ) expected [C++ Error] glu.h(378): E2293 ) expected [C++ Error] glu.h(385): E2293 ) expected [C++ Error] K3_Load_Manager.h(11): E2293 ) expected [C++ Error] K3_Load_Manager.cpp(3): E2147 ''ILenum'' cannot start a parameter declaration [C++ Error] K3_Load_Manager.cpp(3): E2303 Type name expected
Пользуемся Borland C++ Builder, 6-той и 10-той версии (делаем на нём скелетный аниматор и редактор карт). Если хотите, можем выслать исходный код.
|
965.
Алекс Боресков
(27.02.2007 12:03)
0
2Сергей: А в чем ошибка ?
|
964.
Сергей
(27.02.2007 11:37)
0
Здравствуйте Алексей Викторович. Не могли бы вы помочь мне с исправлением одной интересной ошибки? Делаем дипломку, уже неделю мучаемся с ней. Ошибка скорее всего не в коде, а в линковке проекта. На родном форуме ничем помочь не смогли. :(
|
963.
Алекс Боресков
(24.02.2007 11:12)
0
Большое спасибо - действительно я ошибся с glIndexPointer - все исправил сегодня выложу (как и исправленный год:))
|
962.
dyachVS
(24.02.2007 06:24)
0
Алексей Викторович, при всём моём уважении к вам, сколько можно включать использование массива с цветовыми индексами, ведь вызовы glEnableClientState(GL_INDEX_ARRAY), а также glIndexPointer(GL_UNSIGNED_INT,0,0) не имеют ничего общего с индексными буферами и индексными массивами элементов. Пожалуйста, подправьте библиотеку libMesh, в частности функцию Mesh::render(), а то ведь совсем не хорошо получается, люди начитаются такого и путаются, а потом на форумах странные темы поднимают...
И ещё совет, glVertexPointer() следует вызывать после того, как установлены все остальные указатели для прочих атрибутов.
|
961.
defender
(23.02.2007 16:42)
0
Уважаемый Боресков Алексей Викторович! У Вас очень интересный сайт.. Очень жесткая критика (я понимаю её истоки) по отношению к M$: прямо напрашивается на медаль. А если по существу, то в последнее время, видимо, у Вас не так много времени для обновления сайта: в новостях очень много мелких ошибок, описок и т.п. И потом, я думаю, что на дворе уже 2007 год. Большое спасибо! P.S. а статьи у Вас все равно отличные! Так держать!
|
960.
Fiend
(20.02.2007 19:52)
0
Классный сайт.
|
|
|
|