Суббота, 21.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 76 77 78 79 80 ... 141 142 »
Показано 1156-1170 из 2129 сообщений
974.   (27.02.2007 18:36)
0  
Огромное спасибо за очень полезный сайт и ресурсы. Отдельное бфс (биг ф***н сенькс :))) за туториалы по программированию для МакОС.

Просьба, если будете переделывать сайт (под RoR или что-то другое), обязательно сохраните старую версию вместе с материалами, а то помнится как то не мог
найти исходники cube4D для макоси когда в очередной
раз заинтересовался... :)

973. Сергей   (27.02.2007 16:12)
0  
Чтож,будем дальше мучаться..
Спасибо за участие.

972. Алекс Боресков   (27.02.2007 15:11)
0  
Тогда сравнивайте настройки компилятора, ну и выключайте куски кода пока не заработает :))

971.   (27.02.2007 14:47)
0  
Вот что интересно, он нормально реагирует на openIL в сторонних модулях,но вот openGL не пускает.
Простейший пример нормально работает.
В этом то и дело, простейший пример работает...
Вот мы и мучаемся... :(

970. Алекс Боресков   (27.02.2007 14:17)
0  
А сделать контрольный проимер - минимум функциональности - только чтобы компилялся (простейшейй консольное приложение).
Если и оно так же не компилируется - это или такая фича или дело в настроках компилятора.

969.   (27.02.2007 13:11)
0  
Уже облазили ашку..
Что интересно, обе версии одинаковые.
При этом ругается только на функции gluQuadricCallback
(это для класса GLUquadric) в остальных функциях, куда этот класс передаётся, не ругается.

968. Алекс Боресков   (27.02.2007 12:54)
0  
А сам glu.h Вы смотрели ?
У меня в VC-ной версии он стоит под #ifdef __cplusplus
Может у вас просто не выставлена эта опция каким-то образом и соответствующий класс опускается

967. Сергей   (27.02.2007 12:48)
0  
точнее не полигон а текстуру (ошибся немного :) )
И чтото пути побились..

966. Сергей   (27.02.2007 12:42)
0  
Есть проект, есть Файл "K3_Core" и "K3_Load_Manager.h"(в
K3_Load_Manager.срр описано тело функции, которая грузит картинку и строит полигон)подключённый в ядро.
Вот "K3_Load_Manager.h":

#ifndef K3_Load_ManagerH
#define K3_Load_ManagerH

//Библиотеки OpenGL
#include "K3_EngineOpenGLIncludegl.h"
#include "K3_EngineOpenGLIncludeglu.h"
#include "K3_EngineOpenGLIncludeglext.h"
class Load_Manager
{
public:
void Load_Image(ILenum Format,ILuint Image_Array[],ILuint Index,char* File_Name);
};
#endif

Компилятор ругается на glu.h.:

[C++ Error] glu.h(230): E2451 Undefined symbol ''GLUquadric''
[C++ Error] glu.h(270): E2451 Undefined symbol ''GLUtesselator''
[C++ Error] glu.h(353): E2451 Undefined symbol ''GLUnurbs''
[C++ Error] glu.h(361): E2293 ) expected
[C++ Error] glu.h(364): E2293 ) expected
[C++ Error] glu.h(365): E2293 ) expected
[C++ Error] glu.h(366): E2293 ) expected
[C++ Error] glu.h(367): E2293 ) expected
[C++ Error] glu.h(368): E2293 ) expected
[C++ Error] glu.h(369): E2293 ) expected
[C++ Error] glu.h(373): E2293 ) expected
[C++ Error] glu.h(374): E2293 ) expected
[C++ Error] glu.h(375): E2293 ) expected
[C++ Error] glu.h(376): E2293 ) expected
[C++ Error] glu.h(377): E2293 ) expected
[C++ Error] glu.h(378): E2293 ) expected
[C++ Error] glu.h(385): E2293 ) expected
[C++ Error] K3_Load_Manager.h(11): E2293 ) expected
[C++ Error] K3_Load_Manager.cpp(3): E2147 ''ILenum'' cannot start a parameter declaration
[C++ Error] K3_Load_Manager.cpp(3): E2303 Type name expected

Пользуемся Borland C++ Builder, 6-той и 10-той версии (делаем на нём скелетный аниматор и редактор карт).
Если хотите, можем выслать исходный код.

965. Алекс Боресков   (27.02.2007 12:03)
0  
2Сергей:
А в чем ошибка ?

964. Сергей   (27.02.2007 11:37)
0  
Здравствуйте Алексей Викторович.
Не могли бы вы помочь мне с исправлением одной интересной ошибки?
Делаем дипломку, уже неделю мучаемся с ней.
Ошибка скорее всего не в коде, а в линковке проекта.
На родном форуме ничем помочь не смогли. :(

963. Алекс Боресков   (24.02.2007 11:12)
0  
Большое спасибо - действительно я ошибся с glIndexPointer - все исправил сегодня выложу (как и исправленный год:))

962. dyachVS   (24.02.2007 06:24)
0  
Алексей Викторович, при всём моём уважении к вам, сколько можно включать использование массива с цветовыми индексами, ведь вызовы glEnableClientState(GL_INDEX_ARRAY), а также glIndexPointer(GL_UNSIGNED_INT,0,0) не имеют ничего общего с индексными буферами и индексными массивами элементов.

Пожалуйста, подправьте библиотеку libMesh, в частности функцию Mesh::render(), а то ведь совсем не хорошо получается, люди начитаются такого и путаются, а потом на форумах странные темы поднимают...

И ещё совет, glVertexPointer() следует вызывать после того, как установлены все остальные указатели для прочих атрибутов.

961. defender   (23.02.2007 16:42)
0  
Уважаемый Боресков Алексей Викторович!
У Вас очень интересный сайт.. Очень жесткая критика (я понимаю её истоки) по отношению к M$: прямо напрашивается на медаль.
А если по существу, то в последнее время, видимо, у Вас не так много времени для обновления сайта: в новостях очень много мелких ошибок, описок и т.п. И потом, я думаю, что на дворе уже 2007 год. Большое спасибо!
P.S. а статьи у Вас все равно отличные! Так держать!

960. Fiend   (20.02.2007 19:52)
0  
Классный сайт.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz