Воскресенье, 22.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 82 83 84 85 86 ... 141 142 »
Показано 1246-1260 из 2129 сообщений
884. could   (11.12.2006 08:45)
0  
Проблема использования возможностей OPenGL 1.1+ весьма надумана, ибо существует огромное количество библиотек (например glew, glee и т.п.), которые практически полностью скрывают от программиста всю работу по инициализации.
И, кстати, драйвера не заменяли и не заменяют opengl32.dll :)

883. Darth Sim   (11.12.2006 06:32)
0  
Я в шоке ей богу... Гн. ps, а вы в курсе, что с установкой новых дров ОпенГЛ32.длл заменяется? Иначе доступ к стандартным функциям так и остался бы на програмном уровне. В добавок ко всему SGI же не переписывают заголовки и либы под каждого вендора, следовательно структура дров у всех одинаковая. Отсюда вопрос - почему нельзя написать либку и заголовок для каждой версии? Ответ: запарятся. Новые расширения выходят с ужасающей частотой. Просто в Макось сдк (или что там у неё) по умолчанию толкают либу с версией 2.0, и это ни разу не вина Мелософта.

882. Darth Sim   (10.12.2006 17:53)
0  
Алексей, а при чем здесь Мелкомягкие? Если SGI сделают заголовочные файлы и либы со всеми объявлеными функциями, то проблемы отпадут сами собой, нам не придется работать с расширениями. Или по вашему Майкрософт должен следить за либами? А оно им надо?

881. Mike   (09.12.2006 06:30)
0  
Привет! Такой технический вопрос. В коде шейдера есть необходимость использовать атрибут fragment.position. Все идет хорошо на видеокартах nVidia, при работе на картах Radeon появляются жуткие тормоза. Причем уже 100% понятно что это из-за использования позиции фрагмента в шейдере. Шейдер компилится без проблем. Вопрос: в чем может быть проблема?
Код шейдера:
**************
!!ARBfp1.0
OPTION ARB_precision_hint_fastest;

ATTRIB tex0 = fragment.texcoord[0];//normmap
ATTRIB tex1 = fragment.texcoord[1];//ref eye
ATTRIB tex2 = fragment.texcoord[2];//position
ATTRIB fpos = fragment.position;//position on screen

PARAM ds = program.env[0]; //for texture (1/width;1/height)

OUTPUT color = result.color;

TEMP c,tx,fp;

MAD fp,tex1,40,fpos;

MUL tx,fp,ds;

TEX c, tx, texture[0], 2D;

MOV color,c;

END
***************

880. Григорий   (07.12.2006 20:34)
0  
Алексей, не уверен насколько давно, но в Linux и в Windows последние версии драйверов от nVidia & ATI поставляются с поддержкой OpenGL 2.0 .
А учитывая то, что начиная с Маков на базе процессора G4, Apple ставит в свои компьютеры те же видеокарты от ATI & nVidia, что и мы ставим в свои обычные PC, можно смело утверждать что MacOS X тут далеко вперед не убежала.
Apple впереди всех по графической среде и ее юзабилити,
по удобству для программиста/разработчика (слышал много похвальных отзывов от людей, которые разобрались и пишут).
Но есть и ложка дегтя. Внутри MacOS X не такая уж красивая и стройная. Как системщика, меня огорчило отсутствие вменяемой пакетной системы с поддержкой зависимостей и откровенный, на мой вгляд, бардак с деревом каталогов. Все что написано самими Эппловцами, кладется по одному стандарту, а все остальное можно собирать и ставить как на обычный Unix (в катлоги типа /usr/bin, /usr/share и т.п.). Полная чехарда :)

879. Александр   (06.12.2006 17:20)
0  
2Алексей Викторович:

Очень понравились ваши статьи по OpenAL. У меня на компьютере тоже, кроме реверберации, другие эффекты не поддерживаются. На компьютере две звуковых платы: 1. встроенная C-Media AC97 и 2. ESI Juli@.

Хотелось бы увидеть в будущем ещё статьи по OpenAL. Например, по визуализации звука в временном и спектральном формате средствами OpenAL и OpenGL.

878. Idot   (03.12.2006 08:44)
0  
книжка: Том Миллер Managed DirectX 9
причём версия DX9 используемая в книжке не совместима собычнм DX9 по назавниям функций! :-)

ЦИТАТА из последней главы: "нужно обратить внимание что скорость выполнения приложения на C# составляет примерно 60% от скорости образца на C++/ Принимая во внимание использование управялемого и не управляемого кода в различных версияхз следует выяснить, с чем связанно это замедление
Термин boxing для .NET runtime подразщумевает преобразование типов в некоторый объект. Соответсвенно, процесс оббратного преобразования называется unboxing...
Метод Sort будетвызваться приблизительно 4300 раз за кадр. При каждом вызовуе будут выполняться две операции преобразования boxing и, соответсвенно, две обратных операций...
...Теперь, по крайней мере понятна причина замедления..."

877. Григорий   (27.11.2006 08:18)
0  
Хотя, может на то DX10 и нацелили, чтобы ''разгрузить'' CPU и загрузить его .NET-ом... Казлы! :)

876. Анонимус   (25.11.2006 08:59)
0  
PS3 - это не новый PC, а убийца Windows Media как там дальше забыл... Вообщем интеллектуальная игрушка и центр развлечений.
Хотя, наличие на этой игрушке линукса очень даже радует...

875. Igor   (25.11.2006 02:26)
0  
"больше и больше игр будут писать под .NET, ибо удобно"

Хочется надеяться,но у PS3 графическая система раз в десять мощнее PC, он раз в 10 дешевле, на нем работает Unix(c Офисом(графический редактор, эд.таблица и т.д.)) и OpenGL. IBM продала китайцам свою долю в PC ибо архитектура давно устарела. Новый PC - PS3.

874. prowler   (23.11.2006 14:48)
0  
"Эмдэикс, батенька", могут сказать, "Эмдэикс..."
Гадость конечно страшная, но если так дальше пойдет то независимо от того поймут или не поймут, но при таком ПЛАНОМЕРНОМ *не могу подобрать слОва*, никто никуда с подлодки не денется...

873. Григорий   (23.11.2006 07:07)
0  
2prowler:
Совсем С++ не уберут. Их Игроделы не поймут. Не на .NET-е же игры ваять! Или они совсем там уже с ума выжили!?

872. prowler   (22.11.2006 14:52)
0  
> Хочешь жить - используй ситуацию.
И как, простите мне надо было использовать ситуацию, когда библиотечка из более раннего релиза оказалась НЕСОВМЕСТИМОЙ с текущим и широко используемым?
Хотя конечно понимаю что ситуация на сегодняшний день в принципе обычная, не только с майкрософтовскими продуктами, но все-таки, какой из этой ситуации выход Вы можете предложить, каким образом ее можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

871. Алекс Боресков   (22.11.2006 09:46)
0  
2Анонимус
1. Я отлично понимаю, что это бизнес. Просто есть компании, которые занимаясь бизнесом делают хорошие продукты.
2. Так что же я не понял в GRUB-e?
Или Вы знаете как мне его удалить ? Тогда поделитесь секретом

870. Igor   (21.11.2006 20:39)
0  
Уважаемый Алексей Викторович!

Я начал писать (после причтения Ваших книг по OpenGL) игрушку (fomagl.narod.ru (OpenGL)), на этой страничке есть скрины и демоверсия http://fomagl.narod.ru/sot/ilb169.zip ~2мб). Не могли бы Вы выбрать полчасика времени, бросить взгляд и сообщить свое мнение? Ваше мнение, как профессионала, для меня особенно важно.

С уважением,
Игорь
lem-soft@mail.ru


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz