Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
854.
Алекс Боресков
(26.10.2006 15:25)
0
Насчет XBox-а - вроде как есть версия Doom IIIдля него, т.е. OpenGL на нем есть. Равно как стандартные функции для доступа к файлам.
|
853.
Григорий
(26.10.2006 14:43)
0
Линукс еще очень мало распространен на десктопах, чтобы иметь прибыль с продажи игр для него.
А на счет OpenGL vs D3D так есть примеры (Homeworld, CounterStrike, Half Life), где можно выбрать движок любой (D3D, OpenGL, Software). Хоть все и под венду. Т.е. никто не мешает использовать OpenGL и не будет этого далеать.
Другой вопрос, что DX10 это не нтолько unified shaders, но и новый виток гонки ''компьютерных вооружений''. Т.к. придется и новое более мощное железо покупать, и эту чертову Vista. Больше смахивает на сговор производителей железа и M$....
|
852.
Idot
(26.10.2006 14:17)
0
ну разработчики с этого вообще-то живут чтобы делать игры под linux нужно иметь другой источник дохода не имеющий никакого отношения к играм
|
851.
Алекс Боресков
(24.10.2006 12:04)
0
Легализация огнестрела - это не раздать всем оружие. Имеется в виду продажа лшицам, достигшим определнного возраста, здоровым и тп. Т.е. гопоте в эту категорию не попадает. Более того, это также не означает отмену отвественности за незаконное хранение/ношение оружия. Ни один нормальный человек не идет на престпление с законно купленным стволом (от которого пуля и гильза хранятся в базе) - это как визитку на месте преступления оставить. Фильм пока не смотрел, обязательно посмотрю, но не думаю, что там гопота бегает с законно приобретенным оружием
|
850.
Idot
(24.10.2006 09:15)
0
OFF-TOPIC: сторонниками Легализации Огнестрельного Оружия советую посмотреть "Город Бога" основанный на реальных событиях в котором всякая гопота бегает с огнестрелом что явно свидетельствует о том что распространение огнестрела не снизит преступность
|
849.
Григорий
(23.10.2006 18:50)
0
Алексей, спасибо за ответ.
1. Остался лишь вопрос как определять на стадии запуска программы, насколько данная видеокарта нам подходит. ''Есть GLSL или нет!?'', или по каким-то характеристикам можно узнать более точно, насколько данная видеокарта поддерживает GLSL?
2. Понимаю вашу реакцию на счет M$, однако есть новость лучше! NVPerfKit 2.1 вышел. Отрадно, что там в наличии и поддержка Линукс и отладочнная версия драйвера. Вот еше бы Ati подтянулась...
|
848.
Артём
(22.10.2006 13:48)
0
Интересно, если в настройках IE нет галки напротив "Воспроизводить анимацию на веб страницах", то не оставляются сообщения в гостевой. ЗЫ предупреждая реакцию -- IE-не единственный броузер у меня, твак сложилось)))
|
847.
Алекс Боресков
(19.10.2006 16:54)
0
Добрый денm ! Если там где серые цвета и вначале каркас - то это BorlandC++ 3.1
|
846.
Ростислав
(19.10.2006 16:25)
0
Алексей, здравствуйте! На сайте поддержки курса компьютерной графики факультета ВМиК МГУ в разделе "пример" есть исходные тексты программы движения кубика. Я хотел спросить: какой компилятор Вы использовали? (заранее прошу прощения за возможно идиотский вопрос :) )
|
845.
Darth Sim
(19.10.2006 13:08)
0
Я про адрес сайта. Всякие типа BendroPlokk теперь будут каждый день спамить в гостевую.
|
844.
Darth Sim
(19.10.2006 06:58)
0
2Злодей +1! Стопроцентно с тобой согласен.
2Алексей Где вы посеяли свой адрес? Спамеры задолбали.
|
843.
Алекс Боресков
(12.10.2006 10:49)
0
Может и надо завести. Просто меня пока и такой вариант устраивает, а дальше я думаю полностью передалть сайт, возможно на Ruby on Rails Тогда функцию блога можно будет легко добавить
|
842.
Gryphon
(12.10.2006 10:33)
0
Алексей Викторович, есть мнение, что Ваш сайт превращается в блог. А Вы не думали о том, чтобы zавести ЖЖ?)
|
841.
(10.10.2006 22:55)
0
2-я квака рулит )
|
840.
Алекс Боресков
(10.10.2006 12:56)
0
А в Quake 4 модели должны быть такие же (по формату)
|
|
|
|