Вторник, 24.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 85 86 87 88 89 ... 141 142 »
Показано 1291-1305 из 2129 сообщений
839. Алекс Боресков   (10.10.2006 09:58)
0  
Drath Sim:
Да в него и поиграть еще можно :)))

838. Darth Sim   (10.10.2006 09:47)
0  
Нуууу, ёлки... Я, конечно, ИДешек тоже люблю, но чтобы так жестко... Придется ставить дум...

837. Алекс Боресков   (09.10.2006 20:03)
0  
А где же еще ?
Ну нельзя выкладывать модели и другие данные из игры в свободный доступ - это вообще-то нарушает авторские права. А к idSoftware я отношусь с большим уважением.

836. Darth Sim   (09.10.2006 19:36)
0  
Давеча скачал вашу статью по скелетной анимации и пример к ней. А где можно взять модели, которые пытается грузить пример. Ни в одном архиве их нет. Только не говорите, что их надо брать в думе...

835. Titanik   (07.10.2006 14:47)
0  
Кстати, почему бы в движке не ввести поддержку русских букв, для этого надо-то нарисовать charmap, удалить проверку на русские буквы, и немного подправить рассчёт кординат букв в Font::draw?

834. Titanik   (07.10.2006 14:44)
0  
Наткнулся на глюки(прога просто зависала) в сортировке, объектов Object внутри Array, методом sort(класс Array версии 2/12/2002), покапался немного в Array.cpp и вот что сделал:
функцию
static int __cdecl compFunc ( const void * elem1, const void * elem2 )
{
return (*theComparator)( (Object *)elem1, (Object *)elem2, theArg );
}
подправил на
static int __cdecl compFunc ( const void * elem1, const void * elem2 )
{
return (*theComparator)( (Object *)(*((Object **)elem1)), (Object *)(*((Object **)elem2)), theArg );
}
и всё заработало =). Уверен что этот "глюк" давно уже был исправлен. Выражаю огромное СПАСИБО Борескову Алексу за хорошие книги!!

833. Idot   (07.10.2006 09:50)
0  
на doomsdayhq.com есть ссылки model-packs к нему и вроде в них неплохой огонь

832. john   (06.10.2006 20:18)
0  
Ты еще здесь, Ариф Арифович. Видимо, я поторопился с выводами на счет движка. Тебе надавали разных дельных советов, так что и я не отмолчусь: можно переместить вашу фотографию из раздела "о нас" и положить ее в раздел скриншотов движка, мол вот на что способен наш мегатехнологичный двиг. От этого ажиотаж вокруг вашей игры увеличиться в разы.
P.S. Ты хоть понял, что тебе автор сказал? Ты смотрел Хумуса?

831. cheater   (06.10.2006 11:20)
0  
В нашем движке есть огонь, он как раз реализован с помошью системы частиц. Но он не похож на настоящий огонь. Я вообще не видел ни одной нормальной реализации огня при помощи системы частиц.

830. Алекс Боресков   (06.10.2006 10:39)
0  
Посмтрите у Хумуса (www.humus.ca) его движок - там очень крависвый огонь из небольшого числа частиц, причем частицы задаются трехмерной текстурой, смещение третьей координыт и дает анимацию, но при этом у всех частиц текстура одна и та же - не надо ее переключать

829. Idot   (06.10.2006 10:21)
0  
думаю у него просто альфа или бета движка
у меня например тоже огня нет www.wolfgl3d.narod.ru
планируется в будущем просто руки до него не доходят
так как основное моё занятие совсем другая работа

828. Idot   (06.10.2006 07:36)
0  
наверно тебе лучше использовать систему партиклов из анимированных языков пламени

827. cheater   (05.10.2006 20:40)
0  
У меня вопрос такой. Можноли использую GLSL реализовать нормальный огонь, который максимально похож на настоящий. Если да, то можно ссылочку на пример или мануал. Заранее благодарен.

826. Алекс Боресков   (05.10.2006 09:13)
0  
Idot:
Может быть.
Пока можно скачать презенташки со спецкурса по программированию GPU, там есть одна лекция именно по этому

825. Idot   (05.10.2006 05:40)
0  
кстати, забыл спросить: ожидается ли что-нибудь по paralax и displacement mapping ?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz