Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
839.
Алекс Боресков
(10.10.2006 09:58)
0
Drath Sim: Да в него и поиграть еще можно :)))
|
838.
Darth Sim
(10.10.2006 09:47)
0
Нуууу, ёлки... Я, конечно, ИДешек тоже люблю, но чтобы так жестко... Придется ставить дум...
|
837.
Алекс Боресков
(09.10.2006 20:03)
0
А где же еще ? Ну нельзя выкладывать модели и другие данные из игры в свободный доступ - это вообще-то нарушает авторские права. А к idSoftware я отношусь с большим уважением.
|
836.
Darth Sim
(09.10.2006 19:36)
0
Давеча скачал вашу статью по скелетной анимации и пример к ней. А где можно взять модели, которые пытается грузить пример. Ни в одном архиве их нет. Только не говорите, что их надо брать в думе...
|
835.
Titanik
(07.10.2006 14:47)
0
Кстати, почему бы в движке не ввести поддержку русских букв, для этого надо-то нарисовать charmap, удалить проверку на русские буквы, и немного подправить рассчёт кординат букв в Font::draw?
|
834.
Titanik
(07.10.2006 14:44)
0
Наткнулся на глюки(прога просто зависала) в сортировке, объектов Object внутри Array, методом sort(класс Array версии 2/12/2002), покапался немного в Array.cpp и вот что сделал: функцию static int __cdecl compFunc ( const void * elem1, const void * elem2 ) { return (*theComparator)( (Object *)elem1, (Object *)elem2, theArg ); } подправил на static int __cdecl compFunc ( const void * elem1, const void * elem2 ) { return (*theComparator)( (Object *)(*((Object **)elem1)), (Object *)(*((Object **)elem2)), theArg ); } и всё заработало =). Уверен что этот "глюк" давно уже был исправлен. Выражаю огромное СПАСИБО Борескову Алексу за хорошие книги!!
|
833.
Idot
(07.10.2006 09:50)
0
на doomsdayhq.com есть ссылки model-packs к нему и вроде в них неплохой огонь
|
832.
john
(06.10.2006 20:18)
0
Ты еще здесь, Ариф Арифович. Видимо, я поторопился с выводами на счет движка. Тебе надавали разных дельных советов, так что и я не отмолчусь: можно переместить вашу фотографию из раздела "о нас" и положить ее в раздел скриншотов движка, мол вот на что способен наш мегатехнологичный двиг. От этого ажиотаж вокруг вашей игры увеличиться в разы. P.S. Ты хоть понял, что тебе автор сказал? Ты смотрел Хумуса?
|
831.
cheater
(06.10.2006 11:20)
0
В нашем движке есть огонь, он как раз реализован с помошью системы частиц. Но он не похож на настоящий огонь. Я вообще не видел ни одной нормальной реализации огня при помощи системы частиц.
|
830.
Алекс Боресков
(06.10.2006 10:39)
0
Посмтрите у Хумуса (www.humus.ca) его движок - там очень крависвый огонь из небольшого числа частиц, причем частицы задаются трехмерной текстурой, смещение третьей координыт и дает анимацию, но при этом у всех частиц текстура одна и та же - не надо ее переключать
|
829.
Idot
(06.10.2006 10:21)
0
думаю у него просто альфа или бета движка у меня например тоже огня нет www.wolfgl3d.narod.ru планируется в будущем просто руки до него не доходят так как основное моё занятие совсем другая работа
|
828.
Idot
(06.10.2006 07:36)
0
наверно тебе лучше использовать систему партиклов из анимированных языков пламени
|
827.
cheater
(05.10.2006 20:40)
0
У меня вопрос такой. Можноли использую GLSL реализовать нормальный огонь, который максимально похож на настоящий. Если да, то можно ссылочку на пример или мануал. Заранее благодарен.
|
826.
Алекс Боресков
(05.10.2006 09:13)
0
Idot: Может быть. Пока можно скачать презенташки со спецкурса по программированию GPU, там есть одна лекция именно по этому
|
825.
Idot
(05.10.2006 05:40)
0
кстати, забыл спросить: ожидается ли что-нибудь по paralax и displacement mapping ?
|
|
|
|