Вторник, 24.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 141 142 »
Показано 1321-1335 из 2129 сообщений
809. Darth Sim   (25.09.2006 11:04)
0  
Ну, на чем писать - дело Ваше. Просто я немного работал с PHP-Nuke и ему подобными и остался доволен. Организовать сайт вроде Вашего на нем - дело максимум одого дня, а поддержка вообще сводится к паре кликов, благодаря панели администратора. Да и сам движок себя давно уже зарекомендовал. Короче, зачем изобретать велосипед, когда он давно уже изобретен (хоть и на кривом, по вашим словам, языке - вам какая разница).

808. Darth Sim   (25.09.2006 07:12)
0  
И вообще, перенесли бы свой сайт на какой-нибудь хостинг с поддержкой PHP (на тот же h11, например). Взяли бы бесплатный сайтовый движок (хоть PHP-Nuke). Там можно было бы и форум свой сделать, и систему новостей нормальную (с комментами :))) ), и страницу закачек красивую, и вообще. Правда, пришлось бы держать пару банеров, но это, я считаю, не большая проблема. Задумайтесь.

807. Алекс Боресков   (21.09.2006 16:27)
0  
Спасибо,
я уже давно хочу не просто разбить , а передалть дезайн сайта, но начать пожулуй придется с разбиения на несколько страничек.

806. Darth Sim   (15.09.2006 14:02)
0  
Portal уделает Prey. Это модификация ко второй халве, если кто не слышал. Да и порталы стары как мир - см. российскую MadSpace.

805. Idot   (15.09.2006 10:40)
0  
исходники в версии 9.5 я не смотрел :-(
НАДО ГЛЯНУТЬ! :-)

804. Darth Sim   (15.09.2006 10:37)
0  
Idot, ты не о том думаешь. В демке показан способ расчета позиции, скорости, итд (физики, короче) через PBO. Я что-то не припоминаю PBO в пятой версии :)

803. Darth Sim   (15.09.2006 08:29)
0  
Кстати, идея пришла после просмотра демки Hardware Particle System (или что-то около того) в NV SDK 9.5. В принципе абсолютно ничего сложного, просто руки не доходят. Если что, могу помочь со статьей по частицам, чтобы ускорить процесс. Потом м.б. перейду к анимации.

Общими усилиями к светлому будущему! Троекратное УРА, товарищи!

802. Алекс Боресков   (14.09.2006 16:54)
0  
Спасибо

801. Леонид   (14.09.2006 14:45)
0  
Самый интересный сайт по 3d и саммый ценный для меня как источник информации

800. Алекс Боресков   (14.09.2006 12:57)
0  
Классная идея, обязательно попробую

799. Idot   (14.09.2006 09:50)
0  
можно тогда за одно сделать ещё и статью про систему частиц через render-to-vertex-buffer с некоторой физикой (типа сила тяжести, сопростивление воздуха, ветер..) ? :-)

798. Алекс Боресков   (14.09.2006 09:09)
0  
DarthSim:
Идея классная, но не уверечен, что прямо сейчас об этом напишу - я скорее всего этому посвящу отдельную статью, поскольку тут больше не анимации, а именно использование render-to-vertex-buffer

797. Darth Sim   (14.09.2006 06:48)
0  
Есть почти мечта реализовать скелетную анимацию через PBO. Был бы очень признателен, если бы в статье была затронута эта тема. Софтовая реализация - баян, как правильно заметил Idot, а стандартная реализация на шейдерах совершенно неудобна для стенсильных теней.

796. Idot:   (14.09.2006 04:30)
0  
СПАСИБО! гляну :-)

795. Алекс Боресков   (13.09.2006 19:10)
0  
Idot:
www.squeak.com - это диснеевская реализация
Посмотрите - у меня в разделе ссылок есть куча ссылок по Smalltalk-у, включая документацию

john:
ASP Linux не пробовал, SuSE выбрал именно из-за поддержки XGL


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz