Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
809.
Darth Sim
(25.09.2006 11:04)
0
Ну, на чем писать - дело Ваше. Просто я немного работал с PHP-Nuke и ему подобными и остался доволен. Организовать сайт вроде Вашего на нем - дело максимум одого дня, а поддержка вообще сводится к паре кликов, благодаря панели администратора. Да и сам движок себя давно уже зарекомендовал. Короче, зачем изобретать велосипед, когда он давно уже изобретен (хоть и на кривом, по вашим словам, языке - вам какая разница).
|
808.
Darth Sim
(25.09.2006 07:12)
0
И вообще, перенесли бы свой сайт на какой-нибудь хостинг с поддержкой PHP (на тот же h11, например). Взяли бы бесплатный сайтовый движок (хоть PHP-Nuke). Там можно было бы и форум свой сделать, и систему новостей нормальную (с комментами :))) ), и страницу закачек красивую, и вообще. Правда, пришлось бы держать пару банеров, но это, я считаю, не большая проблема. Задумайтесь.
|
807.
Алекс Боресков
(21.09.2006 16:27)
0
Спасибо, я уже давно хочу не просто разбить , а передалть дезайн сайта, но начать пожулуй придется с разбиения на несколько страничек.
|
806.
Darth Sim
(15.09.2006 14:02)
0
Portal уделает Prey. Это модификация ко второй халве, если кто не слышал. Да и порталы стары как мир - см. российскую MadSpace.
|
805.
Idot
(15.09.2006 10:40)
0
исходники в версии 9.5 я не смотрел :-( НАДО ГЛЯНУТЬ! :-)
|
804.
Darth Sim
(15.09.2006 10:37)
0
Idot, ты не о том думаешь. В демке показан способ расчета позиции, скорости, итд (физики, короче) через PBO. Я что-то не припоминаю PBO в пятой версии :)
|
803.
Darth Sim
(15.09.2006 08:29)
0
Кстати, идея пришла после просмотра демки Hardware Particle System (или что-то около того) в NV SDK 9.5. В принципе абсолютно ничего сложного, просто руки не доходят. Если что, могу помочь со статьей по частицам, чтобы ускорить процесс. Потом м.б. перейду к анимации.
Общими усилиями к светлому будущему! Троекратное УРА, товарищи!
|
802.
Алекс Боресков
(14.09.2006 16:54)
0
Спасибо
|
801.
Леонид
(14.09.2006 14:45)
0
Самый интересный сайт по 3d и саммый ценный для меня как источник информации
|
800.
Алекс Боресков
(14.09.2006 12:57)
0
Классная идея, обязательно попробую
|
799.
Idot
(14.09.2006 09:50)
0
можно тогда за одно сделать ещё и статью про систему частиц через render-to-vertex-buffer с некоторой физикой (типа сила тяжести, сопростивление воздуха, ветер..) ? :-)
|
798.
Алекс Боресков
(14.09.2006 09:09)
0
DarthSim: Идея классная, но не уверечен, что прямо сейчас об этом напишу - я скорее всего этому посвящу отдельную статью, поскольку тут больше не анимации, а именно использование render-to-vertex-buffer
|
797.
Darth Sim
(14.09.2006 06:48)
0
Есть почти мечта реализовать скелетную анимацию через PBO. Был бы очень признателен, если бы в статье была затронута эта тема. Софтовая реализация - баян, как правильно заметил Idot, а стандартная реализация на шейдерах совершенно неудобна для стенсильных теней.
|
796.
Idot:
(14.09.2006 04:30)
0
СПАСИБО! гляну :-)
|
795.
Алекс Боресков
(13.09.2006 19:10)
0
Idot: www.squeak.com - это диснеевская реализация Посмотрите - у меня в разделе ссылок есть куча ссылок по Smalltalk-у, включая документацию
john: ASP Linux не пробовал, SuSE выбрал именно из-за поддержки XGL
|
|
|
|