Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
779.
Darth Sim
(07.09.2006 13:57)
0
Idot, про главный недостаток ОпенГЛ ты очень верно заметил - это я пытался вам уже давно впихать. А вы упирались, что ДХ не может больше железа. Совершенно разные вещи, как ты теперь видишь.
Зачем заставлять ДХ работать через COM? Ну, предположим, что винда с ним работает очень быстро, ибо заточена под него.
Да я про опенсорс и не спорил, если что. Я про долгострои говорил.
|
778.
FedeX
(07.09.2006 12:50)
0
Я хотел было перейти на Ubuntu - эдакая человеколюбивая версия Линуха. Оказалось что она не слишком любит тех у кого соединение через мобильный... А от винды я хотел уйти из-за нелицензионности моих с ней отношений:). Совесть...
|
777.
Idot
(07.09.2006 12:35)
0
FedeX, к стати в пользу чего ты пытался отказать от Windows и почему?
|
776.
Idot
(07.09.2006 12:33)
0
FedeX, ну насчёт ненужности COM ты перегнул всякие офисные компоненты и их интеграция друг с другом через них работают
правда не понтяно зачем заставлять работать DirectX именно через него ? ведь на нём не пишут дясяток приложений работающих друг с другом а пишут выделеный сервер и сетевой клиент с графикой
|
775.
Idot
(07.09.2006 12:24)
0
>кто тебя заставляет менять ДХ СДК в ходе написания проекта?
предположим я делаю Open Source проект на DX ну скажем к примеру...с 2000 и делаю на DX 7 проходит 6 лет и у всех уже DX 9 а в проекте всё ещё DX 7 от чего проект будет морально устаревшим так что нужно будет либо закрывать проект либо переписывать ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ!!!!!!! в случае OpenGL таких проблем нет дотсаточно будет заменить вызвовы NV и ATI на ARB
ГЛАВНЫЙ МИНУС OpenGL это то что ARB медленно чешется пока ARB чё-то в стандарт включит проходит несколько лет :-( в то время как у Microsoft значительно оперативней писать же по два варианта кода на NV и ATI занятие для тех у кого есть две видеокарточки и два компа а если писать дома на домашнем компе и после работы то фиг специфический код для другой карточки протестируешь! :-(
|
774.
Idot
(07.09.2006 12:13)
0
они потому и QuakeGL/Quake2GL а не QuakeDX/Quake2DX потому что Open Source без чёткой даты выхода
а не только потому что Кармак на OpenGL написал тем более что и в Quake2 (насколько помню) есть поддержка DX
|
773.
FedeX
(07.09.2006 12:09)
0
Я тоже считаю что СОМ не нужная и не удобная технология , и Майкрософт часто ведет себя очень нагло - ведь не зря столько судебных обвинений в монополизме. Но Windows - я как юзер от нее не откажусь (недавно пытался). Почему - я не могу отказаться от софта под нее . Но по моему имеют шанс такие проекты как Lindows...
|
772.
Darth Sim
(07.09.2006 11:46)
0
2john я фанат игры, поэтому ждал фильма. И он оправда все (ну, или почти все) мои ожидания. Хорошая атмосфера и жуткие монстры. Лоховской "Звонок" отдыхает.
А нашим заведующим на аптеках проще написать текст от руки, чем искать буквы на клавиатуре. Значит компы тоже мастдай, ручки рулез? Если паренек не умеет работать с DP, то сам DP тут не при чем. Я имел ввиду черный пиар, да.
2Idot. Ты опять написал кучу бреда. Например, кто тебя заставляет менять ДХ СДК в ходе написания проекта? Можно вообще решить, что теперь проект будет только для линукс и опять переписывать код. Тогда опять же окажется, что компы - мастдай. У авторучек несовместимостей не бывает! Ура авторучкам!
И вообще долгострои редко когда выходят. Нормальные игры успевают закончить до выхода координально новой версии ДХ.
Ну и совсем готичный оджег: >можно рассмотреть кучу проектов по QuakeGL/Quake2GL >которые в случае из написания на DX... назывались бы QuakeDX/Quake2DX. Упалпацтул, БУГОГАГАГА!
|
771.
Idot
(07.09.2006 10:41)
0
кроме-то появление X-Box сделало DX привлекательным для тех кто хочет в коммерческих целях писать один и тот же код и под приставку и под PC
|
770.
Idot
(07.09.2006 10:23)
0
я не сказал что на OpenGL только бесплатные долгострои и на OpenGL нет коммерческих проектов
я просто ответил Darth Sim на его утверждение о том что заверёшнных проктов на DX больше
естесетссвенно их больше потому что для Open-Source Проекта OpenGL подходит больше чем DX потому что как только выйдет новая верися DX так сразу Open-Source Проект можно будет закрывать из-за несовместимости версий а вот от выхода новой версии OpenGL такие проекты не только не страдают но и выигрывают взять хотя бы www.wolfgl3d.narod.ru - долгострой долгостроем и если бы он был написан на DX то он бы давно закрылся а так проект жив и даже в этом году ожидается очередная версия :-)
если этот пример рассматривать не хочется то можно рассмотреть кучу проектов по QuakeGL/Quake2GL которые в случае из написания на DX давно закрылись по случаю выхода очередной версии DX
могу сказать что даже исходники книжки по DX 9 от сотрудика Microsoft не совместимы с текущей версией DX 9 (и это не хохма!) что же говорить о других версиях DX?
|
769.
john
(06.09.2006 22:04)
0
Наш с вами спор давно перешел в палемику с передергиванием фактов. PR чего??? UDP пакетов??? Если я правильно понимаю, пиар - это promotion - продвижение, реклама. То был не Джон Кармак, а какой-то паренек (но он разработчик, поскольку выпустил игру) написавший каких-то сетевых солдатиков и использовал он именно DX, просто чертыхался от DirectPlay. Можно конечно отнести к "черному" пиару, но очень сомнительно. То, что я наблюдаю, я написал с конкретными примерами из своей практики. P.S. Я специально выделил "ТОЛЬКО". Darth Sim, сам писал "все остальное побоку". Обе крайности - это маразм. 2Idot: в самом деле, ахинея какая-то. без обид. 2Darth Sim: клинический фильм. но атмосфера местами понравилась, особенно когда воет сирена.
|
768.
Gendolf
(06.09.2006 18:24)
0
Idot Ну и чушь же ты написал
|
767.
Idot
(06.09.2006 04:42)
0
>мельчайшее число завершенных проектов на OpenGL - всё на ДХ
на DX - коммереческие проекты на OpenGL всякие бесплатьыне долгострои с открытым кодом на DX долгострой писать нужно быть махохистом так версия DX сменится раньше завершения долгостроя
а John не к разработчикам прислушивается он перед админами лебезит :-)
|
766.
Darth Sim
(05.09.2006 21:30)
0
Да и ещё, не могу не поделиться радостью. Сегодня преобрел лицензионный ДВД Сайлент Хилл. В выходные будем толпой пересматривать. Суперфильм, рекомендую.
|
765.
Darth Sim
(05.09.2006 21:28)
0
Как-то сам собой возник в голове отвер john`у: "Кто програмит, чтобы НЕ заработать деньги, тот на пути к помойке". Справедливо, я считаю.
"Так в Mac OS Xуже есть бесплатная среда разработки - XCode" ну если она Xуже, то чем хвастаетесь? Забавная очепятка :)))
Вряд ли макос даже при дешевизне будет иметь реальный шанс на развитие. У меня в офисе 20 компов и ещё порядка 35 машин расположены на торговых точках. Есть система, которая обеспечивает работу всей торговой сети. А теперь подумайте, стану ли я в здравом уме докупать в эту систему дешевый Apple, подстраивать всё под него, обучать пользователей работе с макосом, итд? Ну вот и я о том же... А ведь наша фирма не единственная в мире, и далеко не самая крупная. Как говорится, скупой платит дважды.
И ещё одно интересное наблюдение: я наблюдаю мельчайшее число завершенных проектов на OpenGL - всё на ДХ. Мне интересно, как это прокомментирует john. Ведь он привык прислушиваться к мнению разработчиков. Пеар не в счет - это бред, извините...
|
|
|
|