Среда, 25.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 89 90 91 92 93 ... 141 142 »
Показано 1351-1365 из 2129 сообщений
779. Darth Sim   (07.09.2006 13:57)
0  
Idot, про главный недостаток ОпенГЛ ты очень верно заметил - это я пытался вам уже давно впихать. А вы упирались, что ДХ не может больше железа. Совершенно разные вещи, как ты теперь видишь.

Зачем заставлять ДХ работать через COM? Ну, предположим, что винда с ним работает очень быстро, ибо заточена под него.

Да я про опенсорс и не спорил, если что. Я про долгострои говорил.

778. FedeX   (07.09.2006 12:50)
0  
Я хотел было перейти на Ubuntu - эдакая человеколюбивая версия Линуха. Оказалось что она не слишком любит тех у кого соединение через мобильный... А от винды я хотел уйти из-за нелицензионности моих с ней отношений:). Совесть...

777. Idot   (07.09.2006 12:35)
0  
FedeX, к стати в пользу чего ты пытался отказать от Windows и почему?

776. Idot   (07.09.2006 12:33)
0  
FedeX, ну насчёт ненужности COM ты перегнул всякие офисные компоненты и их интеграция друг с другом через них работают

правда не понтяно зачем заставлять работать DirectX именно через него ?
ведь на нём не пишут дясяток приложений работающих друг с другом а пишут выделеный сервер и сетевой клиент с графикой

775. Idot   (07.09.2006 12:24)
0  
>кто тебя заставляет менять ДХ СДК в ходе написания проекта?

предположим я делаю Open Source проект на DX ну скажем к примеру...с 2000 и делаю на DX 7
проходит 6 лет и у всех уже DX 9 а в проекте всё ещё DX 7
от чего проект будет морально устаревшим
так что нужно будет либо закрывать проект
либо переписывать ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ!!!!!!!
в случае OpenGL таких проблем нет
дотсаточно будет заменить вызвовы NV и ATI на ARB

ГЛАВНЫЙ МИНУС OpenGL это то что ARB медленно чешется
пока ARB чё-то в стандарт включит проходит несколько лет :-(
в то время как у Microsoft значительно оперативней
писать же по два варианта кода на NV и ATI занятие для тех у кого есть две видеокарточки и два компа
а если писать дома на домашнем компе и после работы
то фиг специфический код для другой карточки протестируешь! :-(

774. Idot   (07.09.2006 12:13)
0  
они потому и QuakeGL/Quake2GL а не QuakeDX/Quake2DX потому что Open Source без чёткой даты выхода

а не только потому что Кармак на OpenGL написал
тем более что и в Quake2 (насколько помню) есть поддержка DX

773. FedeX   (07.09.2006 12:09)
0  
Я тоже считаю что СОМ не нужная и не удобная технология , и Майкрософт часто ведет себя очень нагло - ведь не зря столько судебных обвинений в монополизме. Но Windows - я как юзер от нее не откажусь (недавно пытался). Почему - я не могу отказаться от софта под нее . Но по моему имеют шанс такие проекты как Lindows...

772. Darth Sim   (07.09.2006 11:46)
0  
2john я фанат игры, поэтому ждал фильма. И он оправда все (ну, или почти все) мои ожидания. Хорошая атмосфера и жуткие монстры. Лоховской "Звонок" отдыхает.

А нашим заведующим на аптеках проще написать текст от руки, чем искать буквы на клавиатуре. Значит компы тоже мастдай, ручки рулез? Если паренек не умеет работать с DP, то сам DP тут не при чем. Я имел ввиду черный пиар, да.

2Idot. Ты опять написал кучу бреда. Например, кто тебя заставляет менять ДХ СДК в ходе написания проекта? Можно вообще решить, что теперь проект будет только для линукс и опять переписывать код. Тогда опять же окажется, что компы - мастдай. У авторучек несовместимостей не бывает! Ура авторучкам!

И вообще долгострои редко когда выходят. Нормальные игры успевают закончить до выхода координально новой версии ДХ.

Ну и совсем готичный оджег:
>можно рассмотреть кучу проектов по QuakeGL/Quake2GL
>которые в случае из написания на DX...
назывались бы QuakeDX/Quake2DX. Упалпацтул, БУГОГАГАГА!

771. Idot   (07.09.2006 10:41)
0  
кроме-то появление X-Box сделало DX привлекательным для тех кто хочет в коммерческих целях писать один и тот же код и под приставку и под PC

770. Idot   (07.09.2006 10:23)
0  
я не сказал что на OpenGL только бесплатные долгострои и на OpenGL нет коммерческих проектов

я просто ответил Darth Sim на его утверждение о том что заверёшнных проктов на DX больше

естесетссвенно их больше потому что для Open-Source Проекта OpenGL подходит больше чем DX
потому что как только выйдет новая верися DX так сразу Open-Source Проект можно будет закрывать из-за несовместимости версий
а вот от выхода новой версии OpenGL такие проекты не только не страдают но и выигрывают
взять хотя бы www.wolfgl3d.narod.ru - долгострой долгостроем и если бы он был написан на DX то он бы давно закрылся а так проект жив
и даже в этом году ожидается очередная версия :-)

если этот пример рассматривать не хочется то можно рассмотреть кучу проектов по QuakeGL/Quake2GL которые в случае из написания на DX давно закрылись по случаю выхода очередной версии DX

могу сказать что даже исходники книжки по DX 9 от сотрудика Microsoft не совместимы с текущей версией DX 9 (и это не хохма!)
что же говорить о других версиях DX?

769. john   (06.09.2006 22:04)
0  
Наш с вами спор давно перешел в палемику с передергиванием фактов.
PR чего??? UDP пакетов??? Если я правильно понимаю, пиар - это promotion - продвижение, реклама. То был не Джон Кармак, а какой-то паренек (но он разработчик, поскольку выпустил игру) написавший каких-то сетевых солдатиков и использовал он именно DX, просто чертыхался от DirectPlay. Можно конечно отнести к "черному" пиару, но очень сомнительно.
То, что я наблюдаю, я написал с конкретными примерами из своей практики.
P.S. Я специально выделил "ТОЛЬКО". Darth Sim, сам писал "все остальное побоку". Обе крайности - это маразм.
2Idot: в самом деле, ахинея какая-то. без обид.
2Darth Sim: клинический фильм. но атмосфера местами понравилась, особенно когда воет сирена.

768. Gendolf   (06.09.2006 18:24)
0  
Idot
Ну и чушь же ты написал

767. Idot   (06.09.2006 04:42)
0  
>мельчайшее число завершенных проектов на OpenGL - всё на ДХ

на DX - коммереческие проекты
на OpenGL всякие бесплатьыне долгострои с открытым кодом
на DX долгострой писать нужно быть махохистом так версия DX сменится раньше завершения долгостроя

а John не к разработчикам прислушивается он перед админами лебезит :-)

766. Darth Sim   (05.09.2006 21:30)
0  
Да и ещё, не могу не поделиться радостью. Сегодня преобрел лицензионный ДВД Сайлент Хилл. В выходные будем толпой пересматривать. Суперфильм, рекомендую.

765. Darth Sim   (05.09.2006 21:28)
0  
Как-то сам собой возник в голове отвер john`у:
"Кто програмит, чтобы НЕ заработать деньги, тот на пути к помойке". Справедливо, я считаю.

"Так в Mac OS Xуже есть бесплатная среда разработки - XCode" ну если она Xуже, то чем хвастаетесь? Забавная очепятка :)))

Вряд ли макос даже при дешевизне будет иметь реальный шанс на развитие. У меня в офисе 20 компов и ещё порядка 35 машин расположены на торговых точках. Есть система, которая обеспечивает работу всей торговой сети. А теперь подумайте, стану ли я в здравом уме докупать в эту систему дешевый Apple, подстраивать всё под него, обучать пользователей работе с макосом, итд? Ну вот и я о том же... А ведь наша фирма не единственная в мире, и далеко не самая крупная. Как говорится, скупой платит дважды.

И ещё одно интересное наблюдение: я наблюдаю мельчайшее число завершенных проектов на OpenGL - всё на ДХ. Мне интересно, как это прокомментирует john. Ведь он привык прислушиваться к мнению разработчиков. Пеар не в счет - это бред, извините...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz