Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
764.
Алекс Боресков
(05.09.2006 17:22)
0
2Idot: Так в Mac OS Xуже есть бесплатная среда разработки - XCode
|
763.
Idot
(05.09.2006 17:14)
0
john, "Кто програмит, чтобы заработать деньги (а все остальное побоку) - тот на пути к говну"
а жить на что? да и пригласить девушку в приличное место тоже хочется быть в состоянии :-)
|
762.
Idot
(05.09.2006 17:01)
0
Mac-OS будет иметь шанс стать полпулярным только если Apple Mac-OS и офисными приложениями будет стоить меньше чем PC с Windows и офисными приложениями
при это так же нужена хорошая и НЕДОРОГАЯ среда програмирования под Mac-OS сравнимая с Net Studio и Borland Studio
|
761.
Idot
(05.09.2006 16:57)
0
с появлением рабочих версий OpenAL и OpenML DirectSound, DirectInput и DirectPlay перестали быть его главными плюсами
теперь ГЛАВНЫЙ ПЛЮС DirectX это X-BOX!!!!!!
PS хотелось бы уроков по использованию OpenML вместо DirectInput м DirectPlay
|
760.
Darth Sim
(05.09.2006 14:38)
0
То, какие там Макосы куда выйдут, ещё ничекго не значит. Будь новый макос хоть четырежды круче Винды, его всё равно будет пользовать меньшинство. Может разнообразие софта и дров для макоса сравниться с ассортиментом Виндоус? То-то же... Да и я, например, после многих лет под виндой вряд ли разом пересяду на макос, не говоря уже о стандартных юзерах, компаниях, держущих парк компов на виндах, итд, итп... Слишком огромен и тажел монолит Майкрософт, чтобы его мог кто-либо сдвинуть.
"Читал интервью с одним разработчиком..." это не хуже чем "Я говорил с другом". Только друга своего я хорошо знаю, заю, что он может, знаю, что его слову можно верить, что это не пиар. А о разработчике я ничего не знаю, даже имени... :)
И ещё, john, извини, конечно за юмор, но служба в ВС РФ сильно тебе помогда в программировании?
|
759.
john
(05.09.2006 13:19)
0
Вчера зашел в KEY и обалдел. Целый стенд выделен под компы iApple с установленной Mac OS X. До сих пор в этом магазине я не видел в продаже других моделей компов, кроме PC. Так что, DartSim, где ты узрел войну не знаю, а вот строить прогнозы на будушее еще очень сложно. Искренне не понимаю как у программиста могут быть сложности с unix системами (только в начале и то просто от отсутствия практики).Там все гораздо проще. На счет DirectPlay читал интервью с разработчиком одной игры, он утверждал, что долго с ним мучался и в результате использовал непосредственную работу с UDP пакетами. Я имел ввиду "Кто програмит, ТОЛЬКО чтобы заработать деньги (а все остальное побоку) - тот на пути к говну". Я не маленький мальчик, у меня математическое в/о, за плечали служба в ВС РФ, занимаюсь научной деятельность в области программирования (больше теоретичекими вопросами, чем техническими) так что говна я немного да поел, и искренне считаю, что жить только для обеспечения дальнейшей своей жизнедеятельности - это путь к животному существованию, которое не предполагает здорового творчества ради исскуства.
|
758.
Алекс Боресков
(05.09.2006 11:26)
0
Про Mac OS X- проблема с дровами, поскольку хаканная версия (чтобы шла на РС, а не только на Маках).
А к выходу Висты выйдет новая версия Mac OS X Leopard после которого на висту место будет в помойке.
А вот если ее сделают и для РС - то к виндам точно придет пушной зверь писец :)))
|
757.
Darth Sim
(05.09.2006 09:19)
0
А по NPOT текстурам вы совершенно правы - об этом я и говорил. Гемор.
|
756.
Darth Sim
(05.09.2006 09:17)
0
Ключевая фраза - "Есть проблемы с дровами". Пользователю нужно, чтобы его новый принтер заработал после того, как он его подключил и нажал кнопку, а не после пары часов, проведенных в инете в поисках дров. Да и интерфейс показался мне несколько неудобным. Может быть сказывается привычка, хз.
И все же Windows он всряд ли заменит, слишком много надо наверстывать. А после выхода Висты у него вообще не останется видимых преимуществ (кроме скорости). Так что Mac OS X может и хорош, но войны ему не выиграть.
|
755.
Алекс Боресков
(05.09.2006 09:05)
0
2DrathSim: Еасчет лучшей пользовательской ситемы - поставть себе Mac OS X и попробуй с ней поработать и опипсать под нее. Конечно есть проблемы с дровами, но система гораздо удобнее и для программирования и для работы (и кардинально отличается от всех предыдущих Mac OS''ов). Имеет смысл ее сравнивать с Форточками, а не Линукс И я не понял про NPOT текстуры - е6сли у меня есть готовый шейдер, который использует текстурные координаты, то как можно тихо подменить ему текстуру на texture rect - придется менять обращение к текстуре. Не говоря уже о том, что при этом отвалится mipmapping. Т.е. я вижу только один способ надежно и прозрачно работать с NPOT-текстурами - через их масштабирование.
И: Наверное надо, буду над этим работать
Ну и давайте действительно ругань прекратим :) !
|
754.
Darth Sim
(04.09.2006 22:19)
0
Начну с конца. Я всегда отвечаю за базар и не боюсь, что меня найдут. Сам кого хочешь найду. Кстати, я где-то здесь писал, что люблю спорить в живую. Именно потому, что при таких спорах редко спускаются до личных оскорблений. Если ты внезапно обиделся на "сам говно", то посмотри, что сам сказал. А сказал ты примерно следующее: "Кто програмит, чтобы заработать деньги - тот говно". Я програмлю, чтобы заработать деньги (если это не программы для души, конечно), т.е. ты назвал меня говном. Были ещё словосочетания, которые ты небрежно обронил, а зря.
2 года назад и деревья были больше и 6600GT не было, а вот директ был уже давно 9-й ))) Ты бы ещё на 6-м пописал и пожаловался бы потом. Да и прямые руки никто не отменял. Серьозно, без обид. У самого бывало.
Ни разу не испытывал проблем с играми из-за смены дров или обновления директа. Ты меня удивил. Серьозно.
Ну, по поводу IE и Outlook я с тобой согласен - говно говном (хотя стоит сказать, что у IE один из самых мощных синтаксических анализаторов). Но я ценю Майкрософт прежде всего за самую удобную (ИМХО) пользовательскую ОС, за ДХ ,без которого не было бы большинства сегодняшних игр, а движки писали бы избранные, вроде Преподобного Папы Кармака (можете дальше засирать Д3Д, но DirctInput и DirectPlay точно не задушишь не убъешь), за MS Visual Studio - самую удобную (обять же ИМХО) среду программирования (особенно если поверх поставить Visual Assist) и Fable: The Lost Chapters (шутка). А всякие интернет эксплореры и майкрософт оутлуки - лишь бесплатное приложение, чтобы пользователи могли без лишнего парева начать работать. Кому не нравится, поставят Opera/Firfox и The Bat.
На мой взгляд, засирание Майкрософта в целом и Винды в частности - лишь проявление протеста. Все любят, а я вот не такой как все. Тем не менее, большинство засирателей основное время проводят в виндах. Интересный факт. Могу привести подобный пример не из мира IT. Есть люди, которые хронически не переносят попсу, а сами слушают Мумий-Троля, Умутурман и прочих Братьев Гримм (ИМХО попса попсой). В чем причина сего недоразумения? В том же - протест против общего мнения. Все слушают попсу, а я не буду. Вот Братья Грим назвались непопсой, я их буду слушать. Выйдет система Macrohard Doors, я скажу, что она крутая. Почему? Потому, что это не виндоус. А так же потому, что тупые юзеры не умеют им пользоваться, а я умею. Если по поводу OpenGL vs. DirctX ещё можно спорить: плюсов и минусов у обоих АПИ предостаточно, то в плане ОСей всё давно расставлено по местам: Windows - пользовательская система, она ей была изначально и будет дальше, благо пеарить Мелкомягкие умеют. Unix - чисто серверная система, это её судьба, и от этого её никуда не деться. Большинство достоинств Юникса связаны именно с глубоким администрированием, что обычному пользователю даром не надо. Остальные ОСи, как не печально, лишь альтернативщина, которой вряд ли суждено встать рядом с Юниксом/Виндовсом (или не преведи Господи заменить что-то из них). Всё вышесказанное - одно большое МОЕ_МНЕНИЕ, которое я не пытаюсь навязать, но которое вряд ли кому суждено изменить.
|
753.
И
(04.09.2006 22:16)
0
Алексей Викторович!
Хотелось бы задать Вам вопрос (и по Вашей книге тоже), просматриваю гостевую книгу(может его уже задавали и получили ответ). И теряю очень много времени. Может стоит выделить конкретику (вопрос-ответ) в одно место, "эпистолярный" жанр некоторых посетителей в другое в другое? Вы, по сути, единственный самостоятельный разработчик в стране, отвечающий на вопросы в онлайне, часто последняя инстанция для многих.
С уважением, И.
|
752.
john
(04.09.2006 20:50)
0
Да, у DartSim''a по ходу дела крышу совсем сорвало, или это просто засирание гостевой. Но если нет, то читай ответ, и большая просьба - не надо отвечать сам говно, а приводи нормальные аргументы. DX vs OpenGL: 2 года назад я писал прогу использующую DX8 для вывода трехмерной графики которая использовала карты номалей для создания эффекта рельефа + спекуляр. Во-первых, cразу же наткнулся на ошибку компилятора шейдеров, о которой, как обычно, было написано везде, кроме документации. В той же документации были даны неправильные формулы dot3product. Но методом упорного тыка я все-таки заставил работать все как надо. Познее, после установки новых драйверов та же программа стала производить непонятные полосы и мелькания на экране. Пример не моей программы: FarCry. Опять же, после установки новых драйверов водная гладь стала рисоваться совсем не так, как надо. Все мои программы работающие с OpenGL, равно как другие, в моей практике проблем не вызывали. Лично я нигде не писал, что DX - говно, OpenGL - рулез, а лишь указывал результаты своего опыта. У тебя опыта работы в DX по твоим же словам нет, а утверждение "МОЙ ДРУГ ЧУТЬ НЕ УМЕР ОТ СМЕХА" - не является аргументом. Outlook, IE: Да, я пользовался этими программами до тех пор, пока не узнал, что это за параша. Если ты еще находишься в своем уме, то подумай сам, что пишешь. MS навязывает (именно навязывает, а не предлагает) пользовать какую-то дрянь, и если ты не считаешь, что это камень в огород MS, то мы вообще разговариваем на разных языках. Я не утверждаю, что MS - говно, лишь говорю, что их обсирание имеет под собой довольно прочную основу. P.S. Никто не отменял ответственность за оскорбления в любой форме, в т.ч. и письменной. Так что если ты кому-нибудь понадобишься (что очень маловероятно), не беспокойся, тебя найдут и без твоих приглашений. Не стоит себя вести как непуганный идиот.
|
751.
Darth Sim
(04.09.2006 20:04)
0
2SS. Очень интеллектуальное заявление. Очевидно, я был прав.
2Алексей. Ради всего, извините, ни разу не хотел переводить спор на мат и личные оскорбления, но SS вывел. Есть предложение перенести весь спор на ветку форума, чтобы можно было беспощадно банить таких вот казлов, считающих себя самыми крутыми. Ещё раз извините.
2Неизвестный Аффтар. Да, Вы почти правы. Но тут такая штука: если карта держит NPOT, ДХ её не масштабит, а если не держит, то не масштабит. Build2DMipmap делает масштабит всегда. Так же есть такое расширение (EXT_texture_rectangle/NV_texture_rectangle), где текстурные координаты задаются не в интервале [0,1], а в интервале [0,size], где size - размер текстуры. Сами видите - это жуткий гемор (надо самому считать NPOT текстура или нет, использовать для разных текстур разные координаты, самому из вычислять, итд). А ДХ это с легкостью обходит (очевидно, считает всё сам).
|
750.
И
(04.09.2006 19:25)
0
Алексу Борескову.
Спасибо. libExt с Вашего сайта подошла. Все нормально. С уважением, И
|
|
|
|