Четверг, 26.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 141 142 »
Показано 1396-1410 из 2129 сообщений
734. john   (02.09.2006 23:25)
0  
Покажите необоснованность наездов на MS. Приведите конкретный пример. Я могу привести примеры из своей практики. Один раз я получил вирус при помощи Outlook''a из-за его дыры. Год назад в IE обнаружили дыру, которую даже после обнародования MS долго не устраняла. Это у MS мода делать везде дыры для хакеров, как будто она с ними подписала контракт.

To DartSim: У Вас абсолютно противоположная ситуация с автором сайта. Алексей Боресков ЗНАЕТ и Windows и др. ОС, а Вы НЕ ЗНАЕТЕ DX и пытаетесь док-ть его преимущества. Прежде чем спорить необходимо хорошо знать предмет!!!!!! Надо было сразу сказать, что DX Вы не владеете, а то я читаю и думаю, что за бред по поводу "...работать так, как надо...". Лично у меня гораздо чаще "так как надо" работают OpenGL приложения, хотя конечно не имею опыта с GLSL. А OpenGL чем вам не СТАНДАРТ?Еще какой СТАНДАРТ. NV, ATI и др. могут только добавлять расширения а не изменять стандарт. Или я не прав??

733. Darth Sim   (02.09.2006 07:35)
0  
2Idot. Я имею ввиду стандарт в пределах одной версии. Да, абсолютныо разный синтаксис для каждой версии ДХ - это тупость. ДХ10 будет работать по совершенно другой схеме, нежели 9 и иже с ним. В Майкрософте не смогли подвести новые возможности под старый синтаксис. И может оно и к лучшему - черт знает, как заработал бы старый код, скомпиленый под новую версию.

2Неизвестный Аффтар. Хе-Хе... Все дело в том, что я практически не знаю ДХ. У меня ситуация схожая с Алексеем. Он говорит, что винды говно, но пользуется ими (я на 99% в этом уверен). Я говорю, что разработка на ДХ удобнее и быстрее (и требует меньших затрат сил), но пользую ГЛ - как-то привык уже, переучиваться неохота совсем (разве что если в Висте не будет нормального ОпенГЛ, хотя, судя по последним новостям, фанаты ГЛ таки уломали майкрософт на нормальный ГЛ). И ещё я не люблю необоснованых наездов на Майкрософт. мне кажется, что это уже просто вошло в моду и катится по инерции, ибо XP хаить почти не за что.

Во всем остальном я согласен с Неизвестным Аффтаром.

Воббще Алексей молодец - сваял главный ОпенГЛ сайт страны. Но его наезды на Майкрософт... брррр...

732. Idot   (02.09.2006 05:34)
0  
Darth Sim
ну следит то следи только вот меняет он стандарт (на DX) проактически не предсказуемо
хотя бы конвертор для старых исходников в новую версию сделал бы чтоли

731.   (02.09.2006 00:45)
0  
DarthSim: Предлагаю сделать сайт тебе по DX, так же как Алекс :) Почитал бы/посмотрел с удовольствием.

Алекс: а GLUINT или GLFLOAT не дебильные типы?
Вы всерьёз думаете, что язык формирует возможности?

Idot: Не стоит равняться на книги. Авторы не всегда правы, а частенько вообще не правы.

730. Darth Sim   (01.09.2006 20:00)
0  
В том-то и дело, что OpenGL может изменять кто угодно, от чего баги неизбежны. У NV своя внрсия ГЛ, у ATI своя, вот и пиши под каждую. А в ДХ есть СТАНДАРТ, за которым следит один разработчик. Т.е. можно быть уверенным, что функция, если она поддерживается, будет работать так, как надо, а не так, как захотели аффтары дров. При этом я опять же не говорю, что ДХ может больше железа. Железо стоит во главе всего. Я говорю о том, что в следующей версии дров NV не изменит компилятор GLSL, как это получилось с ОпенГЛ.

729. Darth Sim   (01.09.2006 19:54)
0  
Люди, я вам поражаюсь. Приведите хоть одну цитату, где я сказал, что ДХ может больше железа. Ёпта, я в шоке.

728. Алекс Боресков   (01.09.2006 14:54)
0  
Ну и на фига нужны разные версии одного и того же модуля, как их поддерживать, править баги сразу во всех них и т.п.
При этом нет наследования, дебильные типы данных (для VB)
Чем хуже обычные классы с обговоренными интерфейсами ?

727. Idot   (01.09.2006 14:46)
0  
в упомянутой книге написанно что COM хорош когда пишет огромная группа разработичков и каждый пишет только свою часть
так как COM позволяет иметь разные версии интерфейсов для одного модуля


а ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК DirectX это то несовместимость версий от чего при появлении новой версии весь старый код можно просто стереть так как все равно он работать не будет :-(

а вот в OpenGL весь старый код работает!

726. Алекс Боресков   (01.09.2006 09:02)
0  
На КРИ я собираюсь.

Теперь про NPOT текстуры - я правильно понял, что Вы утверждаете что DX нормально с ними работает на железе, которе их не поддерживает ?

И Вы так не ответили на вопрос почему Вы считаете "По-моему COM прекрасная разработка MS. " ?

И опять насчет DX - ре6чь идет о закрыточтси или открытости системы. Без M$ в DX Вы ничего не измените. А OpenGL открыт для изменений.

725. john   (01.09.2006 07:27)
0  
для DX есть сэмплы под register combiners NV?

724. Idot   (01.09.2006 05:41)
0  
Darth Sim
читать умеешь?
я про несовместимость кода в разных версий

723. Никита   (31.08.2006 22:27)
0  
Сказано же,код.Ie исходники.А вот с портируемостью исходников DX по версиям(кроме 8/9 пожалуй,зато вот с 9/10 еще придется повозиться ... :) ) достаточно проблематично...:)

Да вовсе не обязательно.Смотрим DX сэмплы под register combiners NV,и думаем,будет ли это работать на ATI без перехода в REF режим.У меня лично на ATI 9700 не работало,только другая техника.В чем как видно DX не сильно отличается от GL.Только больше оберток,предохраняющих от тяжелого но полезного труда.То же самое со всеми остальными достоинствами - мешами и прочее.D3DX - отдельная тема.

Насчет данного случая не уверен,но почему бы не предположить,что DX их рискейлит без нашего на то ведома?Было бы ну просто странно,что имея HW ресурсы,ни ATI ни NV не выпустили бы дрова GL с поддержкой этой фичи для подобных карт.

Выше железа ни DX в HAL,ни OGL не прыгнут никогда.

722. Darth Sim   (31.08.2006 20:40)
0  
Idot, да что ты говоришь... Ты не путай теплое с мягким. Всё отлично работает. Просто код под 6 версию НЕ КОМПИЛИТСЯ с новыми СДК, там идет несколько другой синтаксис. Или же ты хочешь сказать, что у тебя не идет WarCraft III? Ведь он писан под 8.1!

Алекс Боресков, Вы читаете мои сообщения или сами придумываете? ГДЕ Я СКАЗАЛ, ЧТО ДХ МОЖЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕЛЕЗО?! Я имел ввиду, что для нормальной работы ДХ со всеми возможностями пользователю не надо лезть на сайт и обновлять дрова (что для казуала вещь архисложная). Достаточно установить апдейт для ДХ, который лежит на диске (а иногда это вообще без спросу делается). Да, я понимаю, что и под ДХ необходимо проверять возможности видеокарт. Но в данном случае я могу быть уверен, что на других видяхах всё будет так же как и на моей. Про новые расширеня, не вошедшие ещё в стандарт ОпенГЛ я такого сказать не могу. Яркий пример. Я навоял демку, решил похвастать перед другом. У друга стоит GF5200, у меня GF6600GT. Я отправляю ему дему с проверкой всех расширений кроме одного - ARB_texture_non_power_of_two. У него дема даже не запустилась - красиво вылетела с ошибкой. Дрова стояли последние. Всё решилось, когда он изменил размер одной NPOT текстуры. При этом, по его словам, он спокойно работает с любыми текстурами под ДХ. Кривые дрова? Нет, те же, что и у меня. Нет поддержки NPOT текстур? Ну тогда ДХ прыгнул выше железа.

Да, ОпенГЛ обладает большими возможностями, благодаря своей низкоуровневой структуре. Но для их реализации нужно преложить много большие усилия, чем в случае ДХ.

721. Idot   (31.08.2006 18:38)
0  
Darth Sim, в DirectX код например под 6 версию не пашет под 9
в OpenGL код под 1.0 будет пахать и в 2.0

720. Алекс Боресков   (31.08.2006 17:22)
0  
Ну и как же DX работает с NPOT текстурами, если железо их не понимает или не до конца подерживмает ?
Приложение либо отваливается, либо переходит в software emulation.
Гл в подобных случаях четсно сообщает что есть и не берет на себя перепрыгивание железа.

Если родные виндовые дрова нормально работают с GeForce 6600 это значит только то, что M$ в дрова для Д3Д вставила нормальную работу с железом, а для ГЛ - нет.

ИМНО, по любому драйвера надо всегда брать с сайта производитьеля железа. И тогда таких проблем не будет, а так - это только показывает отношение M$ к тем API, которые он не контролирует.

Просто давайте в этом споре различать возможности железа и возможности, предоставляемые библиотекой - выше железа не прыгнешь. И проверять возможности железа все равно нужно.
Тем более что сейчас это не такая голованая боль - есть либо ARB/EXT расширения, либо NV/ATI - и проверять надо средит них. Фактически достаточно необходимую функциональность завернуть внутрь класса и мы получаем то же , что и в Д3Д. Только с гораздо большим контролем и пониманием того, как же все это работает.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz