Понедельник, 23.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 141 142 »
Показано 1261-1275 из 2129 сообщений
869. Алекс Боресков   (21.11.2006 08:57)
0  
2Ы:
Я считаю, что посравнению с тем гавном, что делает m$ (не говоря уже об их кражах техгнологий, использовании монопольного положения и т.п.) - вся критика микрософта никак не дерьмо.
Дерьмо - это сборище подонков и выродков
Почему я не недовлен, а считаю, что выпуска DX10 это преступление (т.е. нарушение антимонопольного законодательства) я уже четко написал - это попытка ЗАСТВАВИТЬ пользователей перейти на висту (используя монопольное положение)

Какая связь между технологией драйверов и DX10 ????
Почему-то с OpenGL таких проблем не вохникает и из него я могу использовать все вохможности G80 из практически любой ОС.
Драйвера как раз и служат для того, чтобы дать наверх некоторый независимый интерфейс.

>Но для таких как ты Microsoft специально выпустит >аналогию D10, но уже для ХР и будет называться D9 L
Каких таких как я не я ?
Не желающих в принудительном порядке ставить висту - а ЧТО В НЕЙ НОВОГО. ради чего ее ставить ?
Если взглянуть на этот мелкомягкий долгострой, то видно , что из вистиы выкинули правткически все ранее объявленные возможности. Остался только Аэро, DRM и DX10.
DRM - мне (да и большинству пользователей) нафиг не нужен

Ну и ссылку на источник насчет D9 L
Поскольку я слышал целый ряд совершенно различный мнений на этот счет, но ни одно не подкрплялось никакими фактами

868.   (20.11.2006 14:23)
0  
Кто-нибудь, подскажите пожалуйста, есть ли уже готовые сайты сделанные на RoR. Почему-то по ссылкам на титульной странице rubyonrails.org что-то ничего убедительного не обнаружил... Большинство вроде-бы предлагают решения на RoR, но сами сайты сделаны на PHP 8). А так хотелось бы посмотреть на эту технологию в действии...

867. Ы   (18.11.2006 18:49)
0  
Здравствуй уважаемый автор сайта. Созданый тобой ресурс достаточно интересен. Новости тоже порадавали достаточно часто обновляются. Как я заметил ты часто любишь высказывать свое мнение и часто оно отрицательное в сторону тех или иных разработчиков. Например, тебя возмутило то, что DirectX 10 будет постовлять только для Висты, и ты сразу начал обливать Микрософт грязью. Было бы тебе известно что Windows Visata будет обладать новой технологией драйверов, которую полностью будет использовать директикс. Но для таких как ты Microsoft специально выпустит аналогию D10, но уже для ХР и будет называться D9 L. Так что мой тебе совет сначало думай потом пиши.

866. gdever   (18.11.2006 16:11)
0  
Моё почтение господа. Собственно скачал Ruby и встал вопрос - а есть ли какие-нибудь учебники на эту тему? Чтобы по шагам описывался синтаксис ну и соответственно примеров по-больше? Может кто-нибудь из вас знает ответы на эти вопросы?

В любом случае спасибо )).

865. Алекс Боресков   (16.11.2006 09:06)
0  
Питон (и Руби) утснавливаются одной командой, быстро и легко. Даже проще, чем поставить какой-нибюудь апдейт от мелкомягких.
Зато дает очень много - это VB, это серьезные языки программирвоания.

Советую прчитать книгу Beyond Java (есть в инете в электронном виде). Там есть весьма серьезная аргументация в пользу перехода на Руби. (ну и забивания на жабу).
В принципе те же доводы относятся и C#.
Ruby on Rails - очкень мощная и гибкая система. Я очень сомневаюсь, что есть какой-то ее аналог на пхп.
Насчет смешивания кода и содержания - порсмотрите Ruby ob Rails- там это сделано очень красиво и (ИМХО) правильно

864. prowler   (15.11.2006 22:45)
0  
Кстати еще маленькая заметка на этот раз про питон и руби. ИМХО Основное их неудобство, ну а с ними и вместе и наперное перла и пхп, это то что из нужно... УСТАНАВЛИВАТЬ :) Что для каждодневных операций не очень удобно скажем так... Ну не будет никто на всех 500-...-5000 машинах организации ставить перл/пхп/питон/руби ради чего бы то ни было...

863. Ravent   (15.11.2006 18:26)
0  
Idot
Поставил я nVidea-SDK, настроил путь к Include(тамошнему). Теперь если компились проект на в glut.h натыкается на строчку #include <GL/glu.h>, а этого файла нету =(

862. Ravent   (13.11.2006 22:37)
0  
Скачал себе Visual C++ 2005 Express Edition, поставил. Захотелось опробовать ... Первое же приложение под OpenGL не скомпилилось. Как оказалось, что там нет вообще нужных библиотек. Подскажите как это поправить. Где можно взять, отдельно, нужные библиотеки. Откуда можно докачать?
Всем кто ответит зарание спасибо.

861. Алекс Боресков   (07.11.2006 12:47)
0  
Мое мнение - достаточно прямой математической реализации CSG нет (кроме довольно простых объектов).
Т.е. понятно, что все сводится к поискам пересечений и проверке принадлежности. Просто когда много маленьких треугольников, получается очень дорого и возможно (???) накопление погрешности.

860. Алекс Боресков   (03.11.2006 12:27)
0  
3D-моделлеры умеют елать этого (как правило это у них получается).
Просто в общем случае это очень сложная и ресурсоемкая задача. Не знаю как сейчас, а в прошлом 3DStudio иногда не могла выполнить такую операцию.
А насчет ссылок - посмотрите opencsg.org, там очень много ссылок

859.   (03.11.2006 09:12)
0  
У Вас в статье CSG стенсильный, т.е. реально при операциях "вырезания" итд, структура объектов не меняется(кол-во вершин, полигонов итд).
Интересен, вариант реализации real-time вырезания, непосредственно разбитием полигонов итд, к примеру(недобитый): Red Faction.

858. Алекс Боресков   (01.11.2006 13:56)
0  
Я не видел оценок стоимости - типа что лучше.
Просто Питон и Руби по возможностям превосходят пхп на порядки.
Сейчас я читаю книгу по Ruby on Rails - у меня ощущение, что там дествительно ВСЕ продумано. И безопасность и гибкеость и удобство и скорость разработки.
И все это очень красиво получилось.

Ну и про объектные базы - я просто передаю базе словарь , где заданы атрибуты и значения для них. И получаю в ответ объектиы, удовлетворяющие этим критериям.

857. strelok   (31.10.2006 23:23)
0  
А есть где-нибудь статьи о реализации настоящего CSG? Чистого, математического?

856. Григорий   (31.10.2006 19:57)
0  
У объектных баз данных есть свои недостатки, которые не позволяют им быть лидерами мэинстрима (http://en.wikipedia.org/wiki/Object_database).
И даже если к BerkleyDB приделать модуль работы с объектами, то задача поиска по каким-либо критериям никуда не исчезнет. И вместо SQL вам потребуется OQL (Object Query Language)

А для веба есть много хороших фреймворков, в т.ч. и на питоне, перле и руби. Но все они проигрывают PHP не в функциональности или удобстве, а во встроенных средствах безопасности. Аналогов PHP safe_mode или open_basedir, увы, нету...

855. Idot   (27.10.2006 05:45)
0  
чё-то мне кажется что OpenGL у X-Box''а по умолчанию отключен
и нужно быть Кармаком чтобы уговорить Билли его включить


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz