Вторник, 22.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 141 142 »
Показано 1456-1470 из 2129 сообщений
674. Алекс Боресков   (25.07.2006 14:08)
0  
Так окно создается до вызова getProcAddress или после ?
Вы можете просто проверить, что возвращает glGetString с параметром типа версии OpenGL. Если возвращется NULL или пустая строка, то просто OpenGL не был проинциализирован.
Я просто не знаю, как устроена работа с OpenGL в MFC.

673. Дмитрий   (25.07.2006 11:55)
0  
Здравствуйте Алекс!
Конечно я вызываюinitExtensions()! Проблема скорее всего в создании окна с OpenGL контекстом, применяется MFC...

672. Алекс Боресков   (25.07.2006 09:03)
0  
А Вы вызываете initExtensions () ?
Именно эта функция инициализирует указатели на расширения.
Кроме того, все эти функции можно вызываеть только после того, как будет создано хлтя бы одно окно с OpenGL-конткстом (иначе OpenGL не будет инициализирован и вернет NULL)

671. Дмитрий   (24.07.2006 12:13)
0  
Здравствуйте Алекс!
Я использую Вашу библиотеку libExt для поддержки glTexImage3DEXT, в отдельном проекте все хорошо, но моя задача состоит в том, чтобы встроить в существующее приложение volume rendering на основе 3D текстур. Приложение поддерживает plugin визуализации, мой plugin должен осуществлять volume rendering на 3d текстурах, проблема в том, что getProcAddress из libExt возвращает нулевой адрес!И так по всем расширениям!Не могли бы Вы подсказать в чём ошибка?

670. Никита   (12.07.2006 10:10)
0  
Не знаю...
Я обычно делаю первый пасс с выключенным блендом вообще(glDisable(GL_BLEND)),после же рендера первого источника...

glEnable( GL_BLEND );
glBlendFunc(GL_ONE_MINUS_DST_COLOR, GL_ONE);

Все вроде работает.

669. Алекс Боресков   (11.07.2006 14:39)
0  
А в чем разница ?
По=моему различаться может только для большого числа источников - просто накапливается погрешность

668. Алекс Боресков   (27.06.2006 09:29)
0  
Добрый день, Григорий !

На сайте есть фиксы для ошибок с шейдерами - дело в том, что драйверы от NVidia несколько иначе себя ведут, чем от ATI (в частности ATI-драйверы не поддерживают #include и не поддерживают неявного преобразования типов (даже int -> float).
Все исправления на сайте есть - посмотрите новости - там все ссылки

667. Григорий   (27.06.2006 09:02)
0  
Здравствуйте.

Купил вашу книгу по шейдерам, но при запуске примеров с диска регулярно вылетают ошибки компиляции GLSL шейдеров. То ему #include не нравится, то pow.
Поможет ли тут пересборка примеров или нет?

И почему на диске нету того же rendermonkey & nvidia sdk? Это как-то связано с ограничениями на их распространение третьими лицами или просто забыли?

PS: На dtf.ru выложили аудизаписи с последней КРИ.
Возможно, там вы найдете то, что не смогли прослушать лично.

666. Алекс Боресков   (26.06.2006 13:16)
0  
Как-то неверится что в ближайшие лет 10-20 это возможно

665. Idot   (26.06.2006 07:50)
0  
ну по сути это инсталляция-розыгрыш одного художника :-)
но нашлась куча народу желающих это купить
и потому он решил эти муляжи продавать

а вообще как бы Вы отнесились к существованию такого в реале?

664. Алекс Боресков   (23.06.2006 16:50)
0  
Очень смахивает на откровенное дурилово или розыгрыш

663. Idot   (23.06.2006 07:08)
0  
офигеть http://www.membrana.ru/articles/business/2006/06/22/205600.html

Алекс Боресков , хотелось бы услышать Ваши мысли по этому поводу

662. Shpilka   (18.06.2006 21:02)
0  
По поводу кнопки питания на клаве. Лезем в Панель управления -> Электропитание -> Дополнительно. Там меняем настройку в списке "При нажатии кнопки включения питания компьютера" (но какой же все-таки идиот это переводил!)

661. Idot   (16.06.2006 05:49)
0  
Алекс Боресков

в связи с со статьё по Super Smapling
возникает ВОПРОС о том: как реализовать через Шейдеры Smart Filtering ?
про Smart Filtering: http://gamedev.ru/articles/?id=30101

660. Алексей Бачин   (08.06.2006 14:16)
0  
Блин, Алекс!

Ну почему я совсем забыл всю машинную графику?
Хотя я её забыл потому что не помнил :)
В общем, рискну в твоей гостевой книге предложить посетителям задачку:

На картинке нарисована симметричная трапеция. (Ну, представьте себе что вы стоите у стола для пинг-понга строго по линии с позиции игрока и смотрите на него в видоискатель фотоаппарата или просто через квадрат образованный пальцами рук). Известны реальные размеры этого теннисного стола.

Требуется определить положение "камеры" для того чтобы потом правильно изобразить на нашей "картинке" летящий шарик где бы он не находился.

Чувствую, что студенты третьего курса должны такие задачки решать в уме. А я что-то запутался совсем :)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz