Суббота, 27.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 139 140 141 142 »
Показано 2101-2115 из 2129 сообщений
29. Алекс Боресков   (15.06.2004 09:41)
0  
А при чем тут скомпилированный движок. Я его конечно выложу, но лайтмэпы все придется генерить - для этого надо запустить движок с правильным ключом - кажется -lightmaps. После этого бдует создан каталог, в который и будут помещены все лайтмэпы и при запуске движок их подхватит

28. Spirit   (11.06.2004 23:23)
0  
Не могли бы вы выложить для скачивания уже скомпилированый движок. Очень хочется посмотреть на эффект применения лайтмапов, а то у меня при изменении значения в конфиге в сцене ничего не меняется.

27. Kirill Ratkin   (03.06.2004 22:33)
0  
Алексей, позвольте еще раз сказать вам огромное спасибо за книгу. Я несколько не согласен с Сергеем Анисимовым в том, что книга тяжело читается. Я бы сказал что найдено как раз удачное сочетание объема книги (это в наше бурное время весьма существенно :) ) и сложности подачи материала. Что касается целевой аудитории, то особой разницы я не вижу, хотя сам скорее всего отнес бы себя ко вторым.
Верно и то, что опечатки в книге есть, но без них жить скучно :). Будем вам помогать их находить по мере сил и возможностей.
Архитектура engine-а вообщем-то серьезных возражений не вызывает, но один вопрос по архитектуре хочется задать. Алексей, почему вы использовали прямой вызов OpenGL API функций не убрав его за проектные шабоны (думаю не плохо бы подошел brige для implementation и factory для creation разных renderer-ов (в перспективе можно было бы добавить к engine D3D-шное API) )?

P.S. Я не хотел бы поднимать тут полемику по поводу сравнения OGL и D3D, но мне кажется, что поддержка 2-х API это то, без чего современные игровые engine не обходятся.

26. Andrey99   (03.06.2004 19:07)
0  
Подскажите как сделать стереоизображение на OpenGL. Где есть пример кода? В одном из руководств есть соответствующий параграф, но почему то без работающего примера.

25. Сергей Анисимов   (27.05.2004 09:28)
0  
Здравствуйте!

Большое спасибо Вам за книгу! Это большой труд! Рассмотрено очень много интересных и полезных тем, большинство до этого не освещались ни в русском инете, ни в книгах на русском языке.

Но не смотря на это, книга, к сожалению, очень тяжело читается, из-за стиля подачи материала. И кроме этого, не совсем понятно позиционирование книги, или она для программистов занятых программированием игр, или она для научных работников, занятых разработкой графических алгоритмов.

Но в любом случае, большое спасибо за Ваш труд.

Сергей

24. Алекс Боресков   (13.05.2004 13:06)
0  
ПО поводу описок - ОГРОМНАЯ просьба писать мне о них (конкретно), чтобы была возможность исправить.
Насчет Linux - я собираюсь все свои примеры к статьям перевести под Linux и в дальнейшем уже делать программы многоплатформными (по возможности)
Если Вы считаете, что объяснение слабое - напишите в каких местах, тогда я могу на сайте сделать подробный рассказ на эту тему

23. AR   (13.05.2004 03:20)
0  
По поводу книги.
Книга довольно сырая, много описок и т.д. как в формулах , так и в коде, так и в рисунках.
В некоторых местах объяснение неважное - а жаль ,
ведь если эту книгу доработать, то получилось бы довольно неплохо.
Кстати по поводу лажания Винды, можно былобы не акцентировать особое внимание в книге на M$ VC ,
а написать немного текста как всё это запустить и
под Linux, и книга получилась бы довольно полной,
тем более что под Linux OpenGL - это почти всё что есть для 3D графики...

22. Алекс Боресков   (06.05.2004 10:13)
0  
2POLYMORF -
народ.ру - я надеюсь со временем перебраться на что-нибудь более удобное
Насчет вылетания - Вы не могли бы конкретно сказать из-за чего вылетало, скорее всего из-за отсутстувующих текстур (они появились в разделе "Качаем"
- Что Вы понимаете под наглядным примером. И каким образом ни читая книгу, ни смотря на исходный код так дегко определили отсутсвие наглядных примеров.

21. OlegO   (06.05.2004 09:36)
0  
По поводу, заказа книги и диска в издательстве, написал им письмо они мне ответили, что книга стоит 140 рублей, диск 200. Так что думаю стоит вам исправить информацию на главной странице.

20. POLYMORF   (05.05.2004 16:54)
0  
Что не понравилось.
1. это народ.ру - это ....
2. Откомпилилось , но при запуске вылетало сразу - пришлось блочить куски VC7.
3. Не стал смотреть не код, ни читать книгу (я покупаю все книги по ГД , так на всякий), так как не ясно смысл этого, перебрать пару метров кода ради чего ? удовольствия? наглядных примеров та нет (я так понимаю все ресурсы урезаны).

19. Dragon   (29.04.2004 00:56)
0  
А что за игра - Prey? Касательно дома: порталы, может быть? Что конкретно за эффект? Насколько закрыт от взгляда внутрь дом снаружи?

18. Deniz   (25.04.2004 16:57)
0  
Попал тут на халяву к вам и обрадовался, что всё-таки появился ваш сайт. Последнюю книгу не читал, есть только "Полигональные модели", но надеюсь купить.
Я тут смотрю Слава Медноногов , хочу передать ему привет и большую благодарность за те программы и игры, которые он сделал для "ZX Spectrum". :)) Мы тебя не забудим и всех остальных тоже. :)

17. Николай   (24.04.2004 17:33)
0  
У меня вопрос к Вам ко всем:
В недоделанной игре Prey обещали такой интересный эффект: дом снаружи выглядит намного меньше, чем внутри. Как это делается, а? Есть идеи ? Может, кто-то знает..

16. Alexey   (23.04.2004 14:20)
0  
Хотелось бы добавить по-поводу моделей и текстур. Выделите на .народе еще место, допустим source3D.narod.ru и слейте туда их, а здесь ссылки оставьте.
С уважением,
Алексей.

15. Alexey   (23.04.2004 14:17)
0  
Книга супер, взял вчера, до сих пор не отойти. К сожалению у нас на русском .нете нет хороших описний PVS, BSP, Octree, Quadtree, то есть если описание BSP - то жиденькое, и в таком роде. А тут целая книга, есть все, о чем мне только хотелось бы почитать (хотя до многого додумывался сам.
Пожелания к автору: Хотелось бы почитать про Decals, Imposters и тени (не стенсильные).

Очень рад что copperfeet - еще жив. До сих пор помню Черного Ворона и UFO. Тут взял UFO на PC - не пошло, не то это.

С уважением Алексей.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz