Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
44.
Guest
(06.07.2004 01:37)
0
Можете ли Вы подкинуть ссылочку на ресурс для начинающих кроссплатформенных OpenGL прогеров??
|
43.
Алекс
(05.07.2004 11:47)
0
Движок написан на OpenGL, но для ввода с клавы и мыши используется DirectInput
|
42.
Denis
(04.07.2004 15:43)
0
Погодите, а что движок написан на DirectX ?? Разве не на OpenGL??
|
41.
Алекс Боресков
(30.06.2004 11:01)
0
Глюк скорее всего в драйвере к видеокарточке. А разрешение десктопа у вас 32 бита ?
|
40.
Альфред
(29.06.2004 23:55)
0
Здравствуйте Александр! Движок я смог запустить, но обнаружил такую вещь: если указать в .cfg fullscreen true и 16 бит, то при любом расширении у меня не более 0.1 fps (при 32 бит всё нормально).
Где глюк?
|
39.
Алекс Боресков
(29.06.2004 10:17)
0
У вас просто используется сразу несколько библиотек (отладочная и обычная) и возникает конфликт иззи наличия одного и того же модуля в каждой библиотеке. Попробуйте отключить лишнюю библиотеку с помощью ключа линковки /nodefaultlib: и укажите либо libc либо libcd
|
38.
Альфред
(28.06.2004 23:13)
0
Здравствуйте Александр! Я не могу откомпилировать Arwen. Я вложил все библиотеки, еле нашёл dinput8.lib, но при компиляции возникают 20 ошибок. Вот одна из них: LIBCD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: _malloc already defined in LIBC.lib(malloc.obj)
В чём проблема и как её можно исправить? С уважением Альфред.
|
37.
Алекс Боресков
(28.06.2004 10:19)
0
Просто в Arwen.cfg прописана сцена test2.sc, которая большая и ее нет . В исходниках есть сцена Datatest1.sc. Попробуйте заменить соответствующую строку в Arwen.cfg
|
36.
Guest
(24.06.2004 14:28)
0
Почти получилось))))
Cannot locate Data/Test2.sc Model NULL Destroying OpenGlView
|
35.
Алекс Боресков
(24.06.2004 09:33)
0
Насчет откомпилированного движка - нужно скачать текстуры к нему, там есть и эта текстура. Каталог Textures нужно поместить на одном уровне с каталогом, где находится сам движок (т.е. от движка путь ..Texturesfont.tga показывает на реальный файл)
Насчет GLAUX - насколько я знаю, он не кроссплатформенный
|
34.
Guest
(24.06.2004 01:13)
0
Новость от 17 июня 2004: битая ссылка
|
33.
Guest
(23.06.2004 00:56)
0
Кстати, откомпилированный движок не открывается((( Пишет, что приложение необходимо закрыть.. =log.txt= ******************************* App start *******************************
Started Wed Jun 23 00:41:46 2004
Created resource source ConfigParser: Cannot open Arwen.cfg Error parsing Arwen.cfg Creating OpenGlView Width: 640, Height: 480 Bits per pixel: 16 Fullscreen false
Cannot locate ../Textures/font.tga =========== Скажите пожалуйста, как сгенерировать текстуры, думаю именно в них проблема....
|
32.
HelpAusHeaven
(22.06.2004 13:22)
0
Вот такую книжку я точно ОБЯЗАТЕЛЬНО куплю! Да там не слишком много разницы между виндой и линуксом, только инициализация в корень различается и ещё следует учесть некоторые особенности... Кстати, а GLaux относится к кросс-платформе?
|
31.
Алекс Боресков
(22.06.2004 10:17)
0
Примеры к своим стаьтям на этом сайте я делаю кроссплатформенными (кроме самых старых, но когда-нибудь и до них доберусь). На сайте есть статья про особенности работы с OpenGL в Linux, в примерах к большинству статей есть Makefile для сборки под Linux. Следующая книга точно будет иметь кроссплатформенную ориентацию и код будт собираться и под форточки под Linux.
|
30.
HelpAusHeaven
(22.06.2004 03:18)
0
Книжкой только притарился ещё толком не читал, только так пробегом... ну что сказать на первый взгляд очень положительное впечатление. Только на будущее хочется пожелать Вам не зацикливаться на VC и винде. Я прошелся по полкам в поисках таких книг по OpenGL (в ОГЛ я новичок) чтобы можно было создавать кросс-платформенный код, в основном под Линукс и Виндовс (используя GLUT). Ну так я и не нашел ни единой книги, где не было бы написано что-то вроде: "как никак эта книга для серии Win32" или "все примеры под VC..." Хочется чего-то кросс-платформенного. Посмотрим, что можно накопать в Вашей книжке!
|
|
|
|