Понедельник, 29.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 138 139 140 141 142 »
Показано 2086-2100 из 2129 сообщений
44. Guest   (06.07.2004 01:37)
0  
Можете ли Вы подкинуть ссылочку на ресурс для начинающих кроссплатформенных OpenGL прогеров??

43. Алекс   (05.07.2004 11:47)
0  
Движок написан на OpenGL, но для ввода с клавы и мыши используется DirectInput

42. Denis   (04.07.2004 15:43)
0  
Погодите, а что движок написан на DirectX ??
Разве не на OpenGL??

41. Алекс Боресков   (30.06.2004 11:01)
0  
Глюк скорее всего в драйвере к видеокарточке.
А разрешение десктопа у вас 32 бита ?

40. Альфред   (29.06.2004 23:55)
0  
Здравствуйте Александр!
Движок я смог запустить, но обнаружил такую вещь:
если указать в .cfg fullscreen true и 16 бит, то
при любом расширении у меня не более 0.1 fps
(при 32 бит всё нормально).

Где глюк?

39. Алекс Боресков   (29.06.2004 10:17)
0  
У вас просто используется сразу несколько библиотек (отладочная и обычная) и возникает конфликт иззи наличия одного и того же модуля в каждой библиотеке.
Попробуйте отключить лишнюю библиотеку с помощью ключа линковки /nodefaultlib: и укажите либо libc либо libcd

38. Альфред   (28.06.2004 23:13)
0  
Здравствуйте Александр!
Я не могу откомпилировать Arwen. Я вложил все библиотеки, еле нашёл dinput8.lib, но при компиляции возникают 20 ошибок. Вот одна из них:
LIBCD.lib(dbgheap.obj) : error LNK2005: _malloc already defined in LIBC.lib(malloc.obj)

В чём проблема и как её можно исправить?
С уважением Альфред.

37. Алекс Боресков   (28.06.2004 10:19)
0  
Просто в Arwen.cfg прописана сцена test2.sc, которая большая и ее нет . В исходниках есть сцена Datatest1.sc.
Попробуйте заменить соответствующую строку в Arwen.cfg

36. Guest   (24.06.2004 14:28)
0  
Почти получилось))))

Cannot locate Data/Test2.sc
Model NULL
Destroying OpenGlView

35. Алекс Боресков   (24.06.2004 09:33)
0  
Насчет откомпилированного движка - нужно скачать текстуры к нему, там есть и эта текстура. Каталог Textures нужно поместить на одном уровне с каталогом, где находится сам движок (т.е. от движка путь ..Texturesfont.tga показывает на реальный файл)

Насчет GLAUX - насколько я знаю, он не кроссплатформенный

34. Guest   (24.06.2004 01:13)
0  
Новость от 17 июня 2004: битая ссылка

33. Guest   (23.06.2004 00:56)
0  
Кстати, откомпилированный движок не открывается(((
Пишет, что приложение необходимо закрыть..
=log.txt=
******************************* App start *******************************

Started Wed Jun 23 00:41:46 2004


Created resource source
ConfigParser: Cannot open Arwen.cfg
Error parsing Arwen.cfg
Creating OpenGlView
Width: 640, Height: 480 Bits per pixel: 16 Fullscreen false

Cannot locate ../Textures/font.tga
===========
Скажите пожалуйста, как сгенерировать текстуры, думаю именно в них проблема....

32. HelpAusHeaven   (22.06.2004 13:22)
0  
Вот такую книжку я точно ОБЯЗАТЕЛЬНО куплю!
Да там не слишком много разницы между виндой и линуксом, только инициализация в корень различается и ещё следует учесть некоторые особенности...
Кстати, а GLaux относится к кросс-платформе?

31. Алекс Боресков   (22.06.2004 10:17)
0  
Примеры к своим стаьтям на этом сайте я делаю кроссплатформенными (кроме самых старых, но когда-нибудь и до них доберусь).
На сайте есть статья про особенности работы с OpenGL в Linux, в примерах к большинству статей есть Makefile для сборки под Linux.
Следующая книга точно будет иметь кроссплатформенную ориентацию и код будт собираться и под форточки под Linux.

30. HelpAusHeaven   (22.06.2004 03:18)
0  
Книжкой только притарился ещё толком не читал, только так пробегом... ну что сказать на первый взгляд очень положительное впечатление.
Только на будущее хочется пожелать Вам не зацикливаться на VC и винде.
Я прошелся по полкам в поисках таких книг по OpenGL (в ОГЛ я новичок) чтобы можно было создавать кросс-платформенный код, в основном под Линукс и Виндовс (используя GLUT).
Ну так я и не нашел ни единой книги, где не было бы написано что-то вроде: "как никак эта книга для серии Win32" или "все примеры под VC..."
Хочется чего-то кросс-платформенного.
Посмотрим, что можно накопать в Вашей книжке!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz