Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
74.
XCompile
(31.08.2004 21:53)
0
Здравствуйте Александр! Я прочитал вашу статью: "Попиксельное диффузное освещение с использованием register combiner''ов ". Но я так и не понял как сосчитать Light Vectors для сложного объекта, а точнее, как сосчитать: unit normal, tangent and binormal, если мы имеем только набор вершин объекта массив vertices (типа: (v1,v2,v3),(v4,v5,v6)...) и UVmap. Если вас не затруднит, помогите мне, pleeeeeeeezeeeeeeeeeee.
|
73.
Алекс Боресков
(30.08.2004 19:08)
0
Добрый день всем !
Спасибо за добрые слова !!!! Насчет CD - это издательство не захотело выпустить книгу вместе с диском, ктстати тираж в 3000 экземпляров - это тоже их выбор.
Насчет следующей книги - я собираюсь в сентябре выложиьт новые материалы на сайт, в частности касающиеся будущей книги. Посчти все статьи с сайте в том или ином виде войдут (правлда скорее всего сильно переработанные и расширенные). А так - планируется включиьт попиксельное освещение и вершинные и фрагментные программы, плагины, скриптование на питоне, физику
|
72.
Wizard
(26.08.2004 22:07)
0
Здравсвуйте, Алексей Викторович.
Купил недавно вашу книгу и не перестаю удивляться. КАКИЕ У ВАС КЛАССНЫЕ КНИГИ. Побольше бы таких книг было именно у русских писателей.
|
71.
Евгений
(25.08.2004 10:56)
0
Алекс,
Здравствуйте! Заказал пару дней назад на озоне Вашу книгу; теперь жду не дождусь доставки. А пока скачал исходный код и разбираюсь.
В одном из файлов Вы говорите, что работаете над второй частью книги. Что будет включено во вторую часть и когда она примерно выйдет? Почему тираж этой книги всего 3 тыс. экземпляров? :-(
И еще один вопрос. Что есть на CD чего нету в книге и на Вашем сайте? Можно ли разобраться с Вашим движком без CD? В издательстве его заказать не могу, а на озоне нет...
Удачи и еще больших творческих успехов!
|
70.
Алекс Боресков
(18.08.2004 14:26)
0
Сдавать конечно будут, можно только предъявлять к клонам более жесткие требования. Файлов там много, так что выявить клонов будет легко. Пусть добавят что-то свое и достаточно серьезное. Например новые эффекты, попиксельное освещение, физику.
|
69.
Cpt. Gav
(16.08.2004 02:13)
0
Под нашими движками, я не имел в виду образцы отечественных зубров, а домашние разработки любителей компьютерной графики. И еще один вопрос: если Вам весной студенты будут сдавать клоны Arwen? Что им нужно будет сделать с ним, чтобы получить отлично? Как вы будете к этому относиться?
|
68.
Алекс Боресков
(02.08.2004 12:11)
0
Попробуйте пересобрать весь проект
|
67.
Xrend
(02.08.2004 11:30)
0
Здравствуйте! Почему Arwen не компилиться. Вот такая ошибка:
jpeg.lib(JIDCTRED.OBJ) : fatal error LNK1202: "C:ArwenDebugvc60.pdb" is missing debugging information for referencing module Error executing link.exe.
Заранее спасибо.
|
66.
Александр
(29.07.2004 20:56)
0
Спасибо большое Korv !!! все получилось
|
65.
Korv
(29.07.2004 15:25)
0
А где скачать проэкт для VISUAL C++ 6.0/7.0? Я скачал гору файлов, и не могу понять, что с ними делать...
|
64.
Korv
(29.07.2004 13:00)
0
Уфф... попробовал я на 268ом запустить движок... 0.2 FPS :((
|
63.
Korv
(29.07.2004 12:40)
0
Ты в VISUAL C++ работаешь? Кликаешь правой кнопкой на названии проэкта в панели слева; PROPERTIES-LINKER-libraries или что-то в этом роде, в зависимости от версии. Подключать надо opengl32.lib, glu32.lib, glaux.lib, glut32.lib. Если нет GLUT то придётся в инете искать, да впрочем, он и не так нужен.
|
62.
Александр
(28.07.2004 22:09)
0
Какие библиотеки и как их подключать
|
61.
Korv
(28.07.2004 20:49)
0
Когда выходит книга №2?
|
60.
Korv
(28.07.2004 20:37)
0
>>qwe DOOM 2.5-мерная игра и она гораздо проще. А в QUAKE таких эффектов нету. Вообще, получилось довольно красиво. Тока гравитации нету :(
|
|
|
|