Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
89.
Алекс Боресков
(11.10.2004 16:48)
0
Насчет фрагментных программ - я обновил libExt.zip иfragment-programs.zip Попробуйте скачать их и заново откомпилировать.
|
88.
virtul
(09.10.2004 23:40)
0
Книга классная, спасибо за нее огромное (последняя =), но возник один вопрос: как заставить q2viewer работать? ;) Или что надо писать в q2viewer.cfg? "q2viewer.exe base2" (в командной строке) + замена пути к pak0.pak не работает, назначение файла "entities" тоже не совсем понятно...
P.S.: если не секрет, когда выдет вторая часть книги? P.P.S.: программа выдает "cannot load scene base2" и вываливется. Вот лог:
******************************* App start *******************************
Started Sat Oct 09 23:17:49 2004
Created resource source Added pak source: c:gamesquake2baseq2pak0.pak ConfigParser: Cannot open QIIViewer.cfg Error parsing QiiViewer.cfg Creating OpenGlView Width: 640, Height: 480 Bits per pixel: 16 Fullscreen false
Cannot locate Model NULL Destroying OpenGlView
Заранее спасибо.
|
87.
Алекс Боресков
(07.10.2004 09:51)
0
Лучше конечно массив вершин и рисовать одной командой все грани. Просто вопросы оптимизации в книге не рассматривались.
|
86.
XCompile
(06.10.2004 21:51)
0
Здравствуйте, Александр! Меня итерисует такой вопрос. В вашем движке (Arwen) сцена состоит из полигонов, т.е. у каждого полигона своё имя и т.д.. Но я хотел бы сцену, которая состоит из более многополигонных статических объектов (стены, поручни, щитки и т.д.), выгодно ли мне хранить в файле каждый полигон отдельно или сразу набор вершин каждого объекта? Что лучше приминить? Заранее спасибо.
|
85.
Алекс Боресков
(05.10.2004 09:54)
0
Консоль - это и есть скрещивание 2D и 3D. В View есть метод startOrtho, который переводит работу в 2D
|
84.
LegeoneR
(04.10.2004 17:41)
0
Неужели игровое меню не входит в описание движка, про меню, а точнее про его реализацию вас нет ничего. У меня не получается скрестить 2D c 3D адном окне
|
83.
Алекс Боресков
(04.10.2004 09:38)
0
Так книжка посвящена написанию ДВИЖКА. Это не задумывалось как чот-то вродее GAME GEMS. А с отдельными кусочками есть (как минимум) две проблемы - необходима база общего кода для стандыртный операций (например, работа с ресмурасми) и имея большой набор кусочков, вовсе не всегда из них можно построиь цельный движко (ьез серьезной перераьботки кода). Если Вы хотите какую-то фишку добавиьт себе - разберитесь как она сделана у меня и Вы легко перепишете ее под себя
|
82.
An-v1
(28.09.2004 08:09)
0
Я вот по поводу книги. Она конечно классная, но у меня произошла проблема - я тихо писал свой движок, а потом решил добавить некоторые фишки, из вашей книги. Начал читать книгу и сразу скачал исходники с вашего сайта, но.. Я вообще начинающий и так случилось, что отделить от ваших примеров что-то конкретное у меня не вышло. Получилось, что все что я могу сделать - в ваш движок добавить свои фишки, и то .. Хотел предложить - может вы бы разбили все исходные коды на главы? Ну тоесть каждый исходник будет демонстрировать ТОЛЬКО загрузку моделей, ТОЛЬКО ... Вот. Так будет на много удобнее.
|
81.
Алекс Боресков
(23.09.2004 15:00)
0
Частично входят, есть новые алгоритмы и к ним больше исходного кода
|
80.
Рюмкин
(21.09.2004 14:37)
0
Скажите. Ваша новая книга, в нее входят алгоритмы которые входили в "Полигональные модели"? Спасибо. Респект.
|
79.
Алекс Боресков
(21.09.2004 10:14)
0
А какой пример ?
|
78.
A_N_P
(20.09.2004 22:31)
0
Помогите разобратся Никак не могу отлинковать пример Пишет следующее Linking... LIBCD.lib(crt0.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _main Debug/pr.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals Error executing link.exe. pr.exe - 2 error(s), 0 warning(s)
|
77.
Алекс Боресков
(20.09.2004 10:09)
0
Надо запустить программу с ключом -lightmaps
|
76.
gordon
(18.09.2004 22:12)
0
Здравствуйте! Скачал исходники Arwen, всё откомпилил, а лайтмепа нет! Что делать? И в чём причина?
|
75.
Алекс Боресков
(03.09.2004 13:51)
0
На эту тему я в ближайшее время положу статью на сайт с примерами
|
|
|
|