Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 135 136 137 138 139 ... 141 142 »
Показано 2041-2055 из 2129 сообщений
89. Алекс Боресков   (11.10.2004 16:48)
0  
Насчет фрагментных программ - я обновил libExt.zip иfragment-programs.zip
Попробуйте скачать их и заново откомпилировать.

88. virtul   (09.10.2004 23:40)
0  
Книга классная, спасибо за нее огромное (последняя =), но возник один вопрос: как заставить q2viewer работать?
;)
Или что надо писать в q2viewer.cfg?
"q2viewer.exe base2" (в командной строке) + замена пути к pak0.pak не работает, назначение файла "entities" тоже не совсем понятно...

P.S.: если не секрет, когда выдет вторая часть книги?
P.P.S.: программа выдает "cannot load scene base2" и вываливется. Вот лог:


******************************* App start *******************************

Started Sat Oct 09 23:17:49 2004


Created resource source
Added pak source: c:gamesquake2baseq2pak0.pak
ConfigParser: Cannot open QIIViewer.cfg
Error parsing QiiViewer.cfg
Creating OpenGlView
Width: 640, Height: 480 Bits per pixel: 16 Fullscreen false

Cannot locate
Model NULL
Destroying OpenGlView

Заранее спасибо.

87. Алекс Боресков   (07.10.2004 09:51)
0  
Лучше конечно массив вершин и рисовать одной командой все грани.
Просто вопросы оптимизации в книге не рассматривались.

86. XCompile   (06.10.2004 21:51)
0  
Здравствуйте, Александр!
Меня итерисует такой вопрос. В вашем движке (Arwen) сцена состоит из полигонов, т.е. у каждого полигона своё имя и т.д.. Но я хотел бы сцену, которая состоит из более многополигонных статических объектов (стены, поручни, щитки и т.д.), выгодно ли мне
хранить в файле каждый полигон отдельно или сразу набор вершин каждого объекта? Что лучше приминить?
Заранее спасибо.

85. Алекс Боресков   (05.10.2004 09:54)
0  
Консоль - это и есть скрещивание 2D и 3D.
В View есть метод startOrtho, который переводит работу в 2D

84. LegeoneR   (04.10.2004 17:41)
0  
Неужели игровое меню не входит в описание движка, про меню, а точнее про его реализацию вас нет ничего. У меня не получается скрестить 2D c 3D адном окне

83. Алекс Боресков   (04.10.2004 09:38)
0  
Так книжка посвящена написанию ДВИЖКА.
Это не задумывалось как чот-то вродее GAME GEMS.
А с отдельными кусочками есть (как минимум) две проблемы - необходима база общего кода для стандыртный операций (например, работа с ресмурасми) и имея большой набор кусочков, вовсе не всегда из них можно построиь цельный движко (ьез серьезной перераьботки кода).
Если Вы хотите какую-то фишку добавиьт себе - разберитесь как она сделана у меня и Вы легко перепишете ее под себя

82. An-v1   (28.09.2004 08:09)
0  
Я вот по поводу книги. Она конечно классная, но у меня произошла проблема - я тихо писал свой движок, а потом решил добавить некоторые фишки, из вашей книги. Начал читать книгу и сразу скачал исходники с вашего сайта, но.. Я вообще начинающий и так случилось, что отделить от ваших примеров что-то конкретное у меня не вышло. Получилось, что все что я могу сделать - в ваш движок добавить свои фишки, и то ..
Хотел предложить - может вы бы разбили все исходные коды на главы? Ну тоесть каждый исходник будет демонстрировать ТОЛЬКО загрузку моделей, ТОЛЬКО ...
Вот.
Так будет на много удобнее.

81. Алекс Боресков   (23.09.2004 15:00)
0  
Частично входят, есть новые алгоритмы и к ним больше исходного кода

80. Рюмкин   (21.09.2004 14:37)
0  
Скажите. Ваша новая книга, в нее входят алгоритмы которые входили в "Полигональные модели"?
Спасибо. Респект.

79. Алекс Боресков   (21.09.2004 10:14)
0  
А какой пример ?

78. A_N_P   (20.09.2004 22:31)
0  
Помогите разобратся
Никак не могу отлинковать пример
Пишет следующее
Linking...
LIBCD.lib(crt0.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _main
Debug/pr.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Error executing link.exe.
pr.exe - 2 error(s), 0 warning(s)

77. Алекс Боресков   (20.09.2004 10:09)
0  
Надо запустить программу с ключом -lightmaps

76. gordon   (18.09.2004 22:12)
0  
Здравствуйте!
Скачал исходники Arwen, всё откомпилил, а лайтмепа нет! Что делать? И в чём причина?

75. Алекс Боресков   (03.09.2004 13:51)
0  
На эту тему я в ближайшее время положу статью на сайт с примерами


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz