Вторник, 07.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 137 138 139 140 141 142 »
Показано 2071-2085 из 2129 сообщений
59. Korv   (28.07.2004 20:34)
0  
>>Александр
А ты подключил требуемые библиотеки?

58. Александр   (28.07.2004 17:52)
0  
Здраствуйте
Большое спасибо за вашу книгу.

У меня вот какая проблема
В примере по растягиванию тикстур на куб
СИ пишет следущее
error LNK2001: unresolved external symbol _auxDIBImageLoadA@4
atal error LNK1120: 1 unresolved externals
что в том что я накрапал,
что в вашем примере Ex6.cpp
Обьясните в чем дело пожалуйста.

57. qwe   (28.07.2004 11:29)
0  
Да, это так, но Doom, Quake, Duke и огромное количество игр построенные на этих движках работают и в режме эуляции аппаратного рендеринга 3D графики. Может все дело в том что вы написали о-о-чень медленный движок, и вообще это симптом всех современных программ, которые слишком полагаются на аппаратную поддержку?

56. Алекс Боресков   (28.07.2004 09:42)
0  
Скорее всего у Вас идет софтварный рендеринг, т.е. не используется аппаратное ускорение графики.

55. qwe   (27.07.2004 12:22)
0  
Почему откомпилированный движок Arwen на компьютере Pentium II -266 MHz выдал 5-6 fps!!! В то время игры Quake и Doom работают нормально и это с логикой и моделями ???

54. Алекс Боресков   (27.07.2004 09:38)
0  
Для консолей я ничего не писал, подозреваю, что это сильно зависит от типа консоли. Портировать мой движок наверное можно, насколько это трудоемко - не знаю

53. EDGE   (26.07.2004 22:57)
0  
Здравствуйте!
Меня интерисуют такие вопросы:
1. На чём надо писать движок чтобы портировать на консоли.
2. Как пишеться такой движок?
3. Можно ли, допустим, портировать на консоль движок вашей книги?

52. Мммдя...   (22.07.2004 02:16)
0  
Жаль что в играх осталась только графика :(

51. Алекс Боресков   (19.07.2004 09:30)
0  
2Cpt Gav:
Я буду действительно рад, как я был рад каждому прорыму который деле Кармак. А насчет того, что наши движки станут детским лепетом - украденная льфа Сталкера (почти двухлетней дваности) смотрится очень круто. А их скриншоты - просто супер.

50. Legeoner   (17.07.2004 01:56)
0  
Клавиши не срабатывают в режиме
glutEnterGameMode(); К сожалению.
Даже если использовать коды, например для Enter(13;0x0D;VK_RETURN).
Вот в чём была причина.

49. Cpt Gav   (15.07.2004 15:45)
0  
Каково Вам, как программисту трехмерной графики, осознавать то, что Кармак через полмесяца вновь поднимет планку в компьютерных игра на новый уровень? Ведь все наши "КРУТЕЙШИЕ ДВИЖКИ",даже с использованием множества наворотов с www.developer.nvidia.com вновь станут детским лепетом. А каково будет новичкам проходить путь от получения контекста устройства до загрузки шейдера третей спецификации?

48. Алекс Боресков   (15.07.2004 09:12)
0  
Попробуйте вместо явного вызова display использолвать
glutPostRedisplay ();

Также ваш код сравнивать key со строкой, а не символом
И не учитывает регистр. Правильнее так:

if ( key == ''w'' || key == ''W'' )

А строка "w" - это на самом деле адрес и коду клавиши он не равен

47. Legeoner   (15.07.2004 02:44)
0  
Здравствуйте А. Боресков!
Я на днях купил вашу книгу и решил написать что-нибудь простенькое.
У меня возникла проблема. Если не затруднит помогите!
Вот код:
static GLdouble viewer[]={0.0,0.0,0.0};
void display()
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT|GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glLoadIdentity();
gluLookAt(1.0,0.0,viewer[1],0.0,0.0,0.0,0.0,1.0,0.0);
glRotatef(20.0,0.0,1.0,1.0);
Cub(0.0,0.0,0.0,0.5);
glFlush();
glutSwapBuffers();
}
void key( unsigned char key, int x, int y )
{

if( key == ''w'') {viewer[1]+=1.0;}
if( key == ''s'') {viewer[1]-=1.0;}
if( key == ''a'') {viewer[0]-=1.0;}
if( key == ''d'') {viewer[0]+=1.0;}
if( key == 27 || key ==''c''|| key == ''C'') exit(0);
display();
}

int main( int argc, char **argv )
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB | GLUT_DEPTH);
glutGameModeString("1280x1024:32");
glutEnterGameMode();
glutDisplayFunc(display);
glutReshapeFunc(reshape);
init();
glutKeyboardFunc(key);
glutMainLoop();
return 0;
}
У меня по чему-то не реагирует камера на клавиши (w,s,a,d); Хотя на ESC работает.
Заранее спасибо!

46. Алекс Боресков   (06.07.2004 17:46)
0  
Arwen.cfg есть в исходниках движка в каталоге Arwen.
Насчет ссылок по кроссплатформенному программированию в OpenGL - www.sdl.org www.opengl.org
Посмотрите у меня статью на эту тему. nehe посмотрите

45. Guest   (06.07.2004 01:41)
0  
to Алекс Боресков: Вы говорили произвести изменения в *.cfg.... но этого файла нет в откомпилированной версии движка... Ищу исходники...))))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz