Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
59.
Korv
(28.07.2004 20:34)
0
>>Александр А ты подключил требуемые библиотеки?
|
58.
Александр
(28.07.2004 17:52)
0
Здраствуйте Большое спасибо за вашу книгу.
У меня вот какая проблема В примере по растягиванию тикстур на куб СИ пишет следущее error LNK2001: unresolved external symbol _auxDIBImageLoadA@4 atal error LNK1120: 1 unresolved externals что в том что я накрапал, что в вашем примере Ex6.cpp Обьясните в чем дело пожалуйста.
|
57.
qwe
(28.07.2004 11:29)
0
Да, это так, но Doom, Quake, Duke и огромное количество игр построенные на этих движках работают и в режме эуляции аппаратного рендеринга 3D графики. Может все дело в том что вы написали о-о-чень медленный движок, и вообще это симптом всех современных программ, которые слишком полагаются на аппаратную поддержку?
|
56.
Алекс Боресков
(28.07.2004 09:42)
0
Скорее всего у Вас идет софтварный рендеринг, т.е. не используется аппаратное ускорение графики.
|
55.
qwe
(27.07.2004 12:22)
0
Почему откомпилированный движок Arwen на компьютере Pentium II -266 MHz выдал 5-6 fps!!! В то время игры Quake и Doom работают нормально и это с логикой и моделями ???
|
54.
Алекс Боресков
(27.07.2004 09:38)
0
Для консолей я ничего не писал, подозреваю, что это сильно зависит от типа консоли. Портировать мой движок наверное можно, насколько это трудоемко - не знаю
|
53.
EDGE
(26.07.2004 22:57)
0
Здравствуйте! Меня интерисуют такие вопросы: 1. На чём надо писать движок чтобы портировать на консоли. 2. Как пишеться такой движок? 3. Можно ли, допустим, портировать на консоль движок вашей книги?
|
52.
Мммдя...
(22.07.2004 02:16)
0
Жаль что в играх осталась только графика :(
|
51.
Алекс Боресков
(19.07.2004 09:30)
0
2Cpt Gav: Я буду действительно рад, как я был рад каждому прорыму который деле Кармак. А насчет того, что наши движки станут детским лепетом - украденная льфа Сталкера (почти двухлетней дваности) смотрится очень круто. А их скриншоты - просто супер.
|
50.
Legeoner
(17.07.2004 01:56)
0
Клавиши не срабатывают в режиме glutEnterGameMode(); К сожалению. Даже если использовать коды, например для Enter(13;0x0D;VK_RETURN). Вот в чём была причина.
|
49.
Cpt Gav
(15.07.2004 15:45)
0
Каково Вам, как программисту трехмерной графики, осознавать то, что Кармак через полмесяца вновь поднимет планку в компьютерных игра на новый уровень? Ведь все наши "КРУТЕЙШИЕ ДВИЖКИ",даже с использованием множества наворотов с www.developer.nvidia.com вновь станут детским лепетом. А каково будет новичкам проходить путь от получения контекста устройства до загрузки шейдера третей спецификации?
|
48.
Алекс Боресков
(15.07.2004 09:12)
0
Попробуйте вместо явного вызова display использолвать glutPostRedisplay ();
Также ваш код сравнивать key со строкой, а не символом И не учитывает регистр. Правильнее так:
if ( key == ''w'' || key == ''W'' )
А строка "w" - это на самом деле адрес и коду клавиши он не равен
|
47.
Legeoner
(15.07.2004 02:44)
0
Здравствуйте А. Боресков! Я на днях купил вашу книгу и решил написать что-нибудь простенькое. У меня возникла проблема. Если не затруднит помогите! Вот код: static GLdouble viewer[]={0.0,0.0,0.0}; void display() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT|GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glLoadIdentity(); gluLookAt(1.0,0.0,viewer[1],0.0,0.0,0.0,0.0,1.0,0.0); glRotatef(20.0,0.0,1.0,1.0); Cub(0.0,0.0,0.0,0.5); glFlush(); glutSwapBuffers(); } void key( unsigned char key, int x, int y ) {
if( key == ''w'') {viewer[1]+=1.0;} if( key == ''s'') {viewer[1]-=1.0;} if( key == ''a'') {viewer[0]-=1.0;} if( key == ''d'') {viewer[0]+=1.0;} if( key == 27 || key ==''c''|| key == ''C'') exit(0); display(); } … int main( int argc, char **argv ) { glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode (GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB | GLUT_DEPTH); glutGameModeString("1280x1024:32"); glutEnterGameMode(); glutDisplayFunc(display); glutReshapeFunc(reshape); init(); glutKeyboardFunc(key); glutMainLoop(); return 0; } У меня по чему-то не реагирует камера на клавиши (w,s,a,d); Хотя на ESC работает. Заранее спасибо!
|
46.
Алекс Боресков
(06.07.2004 17:46)
0
Arwen.cfg есть в исходниках движка в каталоге Arwen. Насчет ссылок по кроссплатформенному программированию в OpenGL - www.sdl.org www.opengl.org Посмотрите у меня статью на эту тему. nehe посмотрите
|
45.
Guest
(06.07.2004 01:41)
0
to Алекс Боресков: Вы говорили произвести изменения в *.cfg.... но этого файла нет в откомпилированной версии движка... Ищу исходники...))))
|
|
|
|