Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 141 142 »
Показано 91-105 из 2129 сообщений
2039.
Михаил
(17.11.2010 15:35)
0
На главной странице сайта в самом верху, как мне кажется, описка - там написано "В ближайшее следующая статья статья про CoreAnimation". Скорее всего, должно быть написано "В ближайшее ВРЕМЯ следующая статья - статья про CoreAnimation".
|
2038.
Александр
(10.11.2010 22:11)
0
Планируется ли повторение прошлогоднего курса лекций по CUDA?
Ответ: Да
|
2037.
john
(28.10.2010 19:26)
0
"Индекс популярности языков TIOBE за октябрь - старый добрый С уделывает С++ почти в два раза, Objective-C сильно набирает позиции. "
Лично я очень подозрительно отношусь к тому, что ActionScript на 35 месте.
|
2036.
isaer
(23.10.2010 20:13)
0
Спасибо вам большое за уроки, от них очень много пользы но немогли бы вы мне помоч разобраться с VBO дело в том что я хочу сделать в своем движке создание мешей, тоесть есть какой то набор вершин и из них надо построить сетку, для начала хочу нарисовать хотябы триугольник, когда рисую все просто одним файлом то все нормально получается, но теперь создал отдельный файл с классом и никак не могу его сделать. заранее блогодарен
skype: isaer/ isaer_
|
2035.
Алексей Орлов (Калининград)
(09.10.2010 00:33)
0
Спасибо вам большое за ваш сайт и книги. Многое узнаю при помощи ваших постов )
|
2034.
Артем
(08.10.2010 23:17)
0
Здравствуйте всем! Я бы хотел научиться работать с 3D (шейдеры, написание игр и т.д.), на данный момент программирую на с/с++, с#. Сейчас занимаюсь обработкой изображений и видео. Хотел бы понять как работать с GPU, его особенности и т.д., научиться писать графику, моделировать реальный мир (физические свойства среды). Подскажите какой литературой пользоваться, к кому можно обратиться. ПС: какая литература нужна для изучения Cg and CUDA =)
Ответ: По CUDA самая правильная литература - это докуентация - UDA Programming Guide и CUDA Best Practices (оба файла в pdf есть в дистрибутиве CUDA) Насчет Cg - единсвтенное, что по нему есть - это документация от Nvidia. А почему именно Cg, а не GLSL/HLSL ? По ним гораздо больше материалов.
|
2033.
Александр
(07.10.2010 19:47)
0
Алексей, спасибо за ваш сайт и уроки. Очень помогли в изучении графики.
Хотелось бы услышать ваше мнение (и также по возможности оставить ссылочку на вашем сайте) об уроках на сайте: http://code.google.com/p/gl33lessons/
Появились недавно, освещают новые моменты современной версии API.
Ответ: Рад, что помог Вам. Мне лично уроки на http://code.google.com/p/gl33lessons/ очень понравились. Ссылку на сайт добавил
|
2032.
iVAt
(07.10.2010 02:52)
0
Доброго времени суток! Очень хочется с вами пообщаться по поводу вашей статьи "Рендеринг воды", есть непонятные моменты. В данный момент занимаюсь созданием реалистичной анимированой водной поверхности в Гудини. Очень нужны Ваша помощь и разъясения, со мной можно связаться либо по мылу либо по аське - 585503214 (надеюсь на поддержку)
Ответ: Напишите мне на мыло, аьской я пользуюсь очень мало, в основном - Skype
|
2031.
Anton
(06.10.2010 13:15)
0
Читаю ваши статьи о программирование для Mac OS X. Большое спасибо. Пишите пожалуйста еще. Хотелось бы прочитать о работе с файлами - открыть/закрыть, о работе с файлами по сети, ну и вобще пишите пожалуйста больше.
Ответ: Насчет именно Mac OS X не уверен - пока интереснее написать про программирование под iPhone/iPad Хотя сама Mac OS X как платформа для разработки мне очень нравится
|
2030.
Idot
(02.10.2010 10:12)
0
ВОПРОС к ненавистику Билла Гейтса: что Вы думаете о том что тот кого Вы он решил потратить половину своих денег неа благотворительность?
или по-Вашему гениальный поступок - покупка Челси а дебильный это то что раздача денег ?
Ответ: Я об этом ничего не думаю. Мое отношение к Б.Г. вызвано тем, как руководимая им компания давила конкерентов и технологии, насаживала ублюдские технологии и продукты Ну а про покупку Челси - о чем тут вообще говорить, я не думаю, что в этом вопросе есть какое-то разногласие
|
2029.
Egor
(20.09.2010 23:38)
0
Здравствуйте. Спасибо за стратью по WebGL. По ходу чтения обнаружил, что функция WebGLFloatArray уже переименована в Float32Array, а WebGLUnsignedShortArray в Uint16Array. Старые функции уже не доступны в сборка Firefox 4 и примеры не работают.
http://learningwebgl.com/blog/?p=2566
Ответ: Спасибо, сегодня исправлю
|
2028.
Bond
(31.08.2010 09:38)
0
Здравствуйте. У меня небольшой вопрос по поводу статьи о восстановлении 3D координат из глубины. Подскажите varying vec3 pos; в шейдере это позиция камеры? Судя по тому что vec3 смею предположить что все таки камера...
И там еще есть две переменные m33 и m34 далее в примере они не используются. Они нужны? И где конкретно если можно?
Ответ: pos - это не позиция камеры, просто выводится квад, параллельный экрану и pos - это интерполированные коордлинаты (camera-space) внутри этого квада. Они нужны для определения луча, проходящего через текущий пиксел. m33, m34 - это переменные из формул в начале статьи, в коде они дейстительно не используются
|
2027.
Николай
(25.08.2010 02:32)
0
Александр, я сдал вам курс по комп. графике на втором высшем ВМиК, но не проставил в зачетку как это практически можно сделать? С уважением Комякович Николай
Ответ: Найти меня на факультете, к сожалению я пока не знаю своего расписания Напишите мне после 1 сентября 6 сентября, 18-30, ауд 613
|
2026.
Михаил
(23.08.2010 15:22)
0
Добрый день.
Пишу по-поводу вашей статьи:
"Рендеринг в вершинный буфер (render-to-vertex-buffer) в OpenGL"
примеры не запускаются -- жалуются на отсутствие текстур и что-то еще не нравится им.
Можно ли вас попросить выслать полный пакет?
Хочется узнать, как грамотно делается "хардварная" анимация -- а то не получается что-то с технической частью.
Ответ: Нужно отдельно скачать набор текстур http://steps3d.narod.ru/downloads/Textures-1.zip http://steps3d.narod.ru/downloads/Textures-2.zip http://steps3d.narod.ru/downloads/Textures-3.zip
|
2025.
Idot
(20.08.2010 16:27)
0
а exe''шники к ARB_sampler_objects скачать можно? :-)
Ответ: А их нет - есть только C++ wrapper
|
|
|
|