Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 141 142 »
Показано 91-105 из 2129 сообщений
2039. Михаил   (17.11.2010 15:35)
0  
На главной странице сайта в самом верху, как мне кажется, описка - там написано "В ближайшее следующая статья статья про CoreAnimation". Скорее всего, должно быть написано "В ближайшее ВРЕМЯ следующая статья - статья про CoreAnimation".

2038. Александр   (10.11.2010 22:11)
0  
Планируется ли повторение прошлогоднего курса лекций по CUDA?
Ответ: Да

2037. john   (28.10.2010 19:26)
0  
"Индекс популярности языков TIOBE за октябрь - старый добрый С уделывает С++ почти в два раза, Objective-C сильно набирает позиции. "

Лично я очень подозрительно отношусь к тому, что ActionScript на 35 месте.

2036. isaer   (23.10.2010 20:13)
0  
Спасибо вам большое за уроки, от них очень много пользы
но немогли бы вы мне помоч разобраться с VBO
дело в том что я хочу сделать в своем движке создание мешей, тоесть есть какой то набор вершин и из них надо построить сетку, для начала хочу нарисовать хотябы триугольник, когда рисую все просто одним файлом то все нормально получается, но теперь создал отдельный файл с классом и никак не могу его сделать.
заранее блогодарен

skype: isaer/ isaer_

2035. Алексей Орлов (Калининград)   (09.10.2010 00:33)
0  
Спасибо вам большое за ваш сайт и книги. Многое узнаю при помощи ваших постов )

2034. Артем   (08.10.2010 23:17)
0  
Здравствуйте всем! Я бы хотел научиться работать с 3D (шейдеры, написание игр и т.д.), на данный момент программирую на с/с++, с#. Сейчас занимаюсь обработкой изображений и видео.
Хотел бы понять как работать с GPU, его особенности и т.д., научиться писать графику, моделировать реальный мир (физические свойства среды).
Подскажите какой литературой пользоваться, к кому можно обратиться.
ПС: какая литература нужна для изучения Cg and CUDA =)
Ответ: По CUDA самая правильная литература - это докуентация - UDA Programming Guide и CUDA Best Practices (оба файла в pdf есть в дистрибутиве CUDA)
Насчет Cg - единсвтенное, что по нему есть - это документация от Nvidia.
А почему именно Cg, а не GLSL/HLSL ?
По ним гораздо больше материалов.

2033. Александр   (07.10.2010 19:47)
0  
Алексей, спасибо за ваш сайт и уроки. Очень помогли в изучении графики.

Хотелось бы услышать ваше мнение (и также по возможности оставить ссылочку на вашем сайте) об уроках на сайте:
http://code.google.com/p/gl33lessons/

Появились недавно, освещают новые моменты современной версии API.
Ответ: Рад, что помог Вам.
Мне лично уроки на http://code.google.com/p/gl33lessons/ очень понравились. Ссылку на сайт добавил

2032. iVAt   (07.10.2010 02:52)
0  
Доброго времени суток! Очень хочется с вами пообщаться по поводу вашей статьи "Рендеринг воды", есть непонятные моменты. В данный момент занимаюсь созданием реалистичной анимированой водной поверхности в Гудини. Очень нужны Ваша помощь и разъясения, со мной можно связаться либо по мылу либо по аське - 585503214 (надеюсь на поддержку)
Ответ: Напишите мне на мыло, аьской я пользуюсь очень мало, в основном - Skype

2031. Anton   (06.10.2010 13:15)
0  
Читаю ваши статьи о программирование для Mac OS X. Большое спасибо. Пишите пожалуйста еще. Хотелось бы прочитать о работе с файлами - открыть/закрыть, о работе с файлами по сети, ну и вобще пишите пожалуйста больше.
Ответ: Насчет именно Mac OS X не уверен - пока интереснее написать про программирование под iPhone/iPad
Хотя сама Mac OS X как платформа для разработки мне очень нравится

2030. Idot   (02.10.2010 10:12)
0  
ВОПРОС к ненавистику Билла Гейтса:
что Вы думаете о том что тот кого Вы он решил потратить половину своих денег неа благотворительность?

или по-Вашему гениальный поступок - покупка Челси а дебильный это то что раздача денег ?
Ответ: Я об этом ничего не думаю.
Мое отношение к Б.Г. вызвано тем, как руководимая им компания давила конкерентов и технологии, насаживала ублюдские технологии и продукты
Ну а про покупку Челси - о чем тут вообще говорить, я не думаю, что в этом вопросе есть какое-то разногласие

2029. Egor   (20.09.2010 23:38)
0  
Здравствуйте.
Спасибо за стратью по WebGL.
По ходу чтения обнаружил, что функция WebGLFloatArray уже переименована в Float32Array, а WebGLUnsignedShortArray в Uint16Array.
Старые функции уже не доступны в сборка Firefox 4 и примеры не работают.

http://learningwebgl.com/blog/?p=2566
Ответ: Спасибо, сегодня исправлю

2028. Bond   (31.08.2010 09:38)
0  
Здравствуйте. У меня небольшой вопрос по поводу статьи о восстановлении 3D координат из глубины.
Подскажите
varying vec3 pos;
в шейдере это позиция камеры? Судя по тому что vec3 смею предположить что все таки камера...

И там еще есть две переменные m33 и m34 далее в примере они не используются. Они нужны? И где конкретно если можно?
Ответ: pos - это не позиция камеры, просто выводится квад, параллельный экрану и pos - это интерполированные коордлинаты (camera-space) внутри этого квада.
Они нужны для определения луча, проходящего через текущий пиксел.
m33, m34 - это переменные из формул в начале статьи, в коде они дейстительно не используются

2027. Николай   (25.08.2010 02:32)
0  
Александр,
я сдал вам курс по комп. графике на втором высшем ВМиК, но не проставил в зачетку как это практически можно сделать?
С уважением
Комякович Николай
Ответ: Найти меня на факультете,
к сожалению я пока не знаю своего расписания
Напишите мне после 1 сентября
6 сентября, 18-30, ауд 613

2026. Михаил   (23.08.2010 15:22)
0  
Добрый день.

Пишу по-поводу вашей статьи:

"Рендеринг в вершинный буфер (render-to-vertex-buffer) в OpenGL"

примеры не запускаются -- жалуются на отсутствие текстур и что-то еще не нравится им.

Можно ли вас попросить выслать полный пакет?

Хочется узнать, как грамотно делается "хардварная" анимация -- а то не получается что-то с технической частью.
Ответ: Нужно отдельно скачать набор текстур
http://steps3d.narod.ru/downloads/Textures-1.zip
http://steps3d.narod.ru/downloads/Textures-2.zip
http://steps3d.narod.ru/downloads/Textures-3.zip

2025. Idot   (20.08.2010 16:27)
0  
а exe''шники к ARB_sampler_objects
скачать можно? :-)
Ответ: А их нет - есть только C++ wrapper


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz