Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 141 142 »
Показано 61-75 из 2129 сообщений
2069. Sergey   (27.07.2011 19:32)
0  
Ogromnoe spasibo za knigu Rashirenia OpenGL.Ya chainik.
Segodnya vpervie vipolnil Vashi primeri iz knigi.Nochu
postavil Slackware 11.0.Vce poluchilos.Y ya v polnom vostorge.Do etogo sdelal v Windows XP a vot v nixaz bez problem tolko v Slake.Voobshe nichego ne menial v systeme.Tolko propisal v make.S uvageniev.Sergey.Ne uspel Slake nastroit.Izvinite za translit.

2068. Егор   (04.07.2011 12:16)
0  
Здравствуйте, Алексей.
Я в панике. В принципе вник в теоретическую часть технологии CUDA и уже хотел приступить практике как наткнулся на непроходимую для меня проблему с настройкой MS Visual Studio, перепробовал множество мануалов в стиле "А я сделал так и у меня заработало". Перепробовал и изменения в реестре файликом в составе cuda и неким визардом гарантирующим автоматическую интеграцию и множество ручных пошаговых настроек на русском и английском. Проводя все вышеупомянутые операции перепробовал комплекты тулкитов и SDK версий 3.0 3.2 4.0, с ними различные версии Visual Studio (2010 только не брал). Беда всех инструкций что они именно сообщают об успешной интеграции по приведенным шагам но не объясняют что это для чего и зачем, и чего не будет происходить если не указать определённый параметр.

1) В общем, есть у вас удачный опыт настройки связки VS и CUDA с прозрачным пониманием того что вы делаете (а в этом я не сомневаюсь) и сможете ли найти время создать что-то типа статьи-инструкции на эту тему.

2) Если вам видится возможным как-то подружить CUDA c DevCpp это было бы вообще шикарно, ну хотя бы теоретически, на словах. Если нет - понимание почему нельзя привнесло бы в мою голову толику спокойствия.

3) В одной из лекций вы говорили о nvcc "...и можно получить готовый exe-шник". Т.е. можно получить виндовое приложение использующее cuda пользуясь только nvcc и командной строкой? Вообще замечательно! Как?

По возможности ответьте максимально развёрнуто, лирические отступления и размышления в текстовом виде по всем трём вопросам повлекут только полну благодарности в ваш адрес.

2067. Alex   (15.06.2011 01:39)
0  
Здравствуйте Алексей, а как вам идея написать статью про Inferred Lighting?
Ответ: Мне этот подход не нравится - я не вижу, что в нем такого, чтобы стоилор в нем копаться, когда есть много гораздо более интересных тем

2066. дмитрий омельченко   (24.05.2011 03:43)
0  
Здравствуйте!
В вашем тексте по адресу http://steps3d.narod.ru/tutorials/c-minus-minus.html я нашел следующие ошибки:
Впервые с зыком - правильно - языком

Эффект этого произвел на (неокрепшие :)) мозги г-на Страуструпа был ужасен. - странно звучит
наверно имелось в виду "Эффект, который произвел на (неокрепшие :)) мозги г-на Страуструпа, был ужасен"

С уважением, Дмитрий

2065. PixeL   (19.05.2011 08:21)
0  
Спасибо Вам за "Разработка и отладка шейдеров"! Отдельное спасибо за полезные либы.

2064. Miller   (26.03.2011 11:46)
0  
здравствуйте , Алексей !
скажите, как вы относитесь к варез-софту и тем кто его использует ?
Ответ: Я софт не качаю и уже много лет все игры покупаю лицензии. Правда о ряде игр потом приходится жалеть о потраченных на шлак деньгах.
С другой стороны я вижу как растут цены на игры, какие дикие цены на приставочные игры и сколько откровенно убогих игр (ну как-это гшеймплей 10-12 часов - на фиг это нужно) впаривается по весьма не слабым ценам
Опять же DRM постоянно мешается - посылаем лучи поноса StarForce и всем им подобным

2063. Idot   (26.03.2011 10:55)
0  
очередная петиция по запрету библиотек
http://daiyan-19.livejournal.com/129456.html?page=1&style=mine#comments
Ответ: Тут все-таки не об обычных библиотеках.
Удивляет другое - полное остутствие представителей издательств в подписавшихся и чисто копирастическое мышление в духе "сажать, сажать и сажать".
Вместо предложений по органихации нормальной системы продажи (м.б. в виде абонементов на врменя) электронных книг.
Многим гораздло удобнее читать книги с читалки, ну и довольно немногие книги стоят того, чтобы после прочтения их оставить у себя.
Пиратство реально должна быть предложена альтернатива - простая и удобная и без DRM

2062. Игорь Акулов   (25.03.2011 00:22)
0  
Алексей Викторович, Вы очень красиво пишете, Вы-прирождённый Писатель. Писатель-Инженер. Купил и с удовольствием, одним глотком, прочитал Вашу книгу "Основы работы с технологией CUDA" за 3 вечера. Читается как бестеллер. Это что-то невообразимо изящное в области технической литературы. Восхищён языком и подачей сложного материала. Без американоподобных метафор, но весело (Метафора-это гвоздь в ботинке, и нужно ее выполоть (с) Козьма Прутков)
Я и мои друзья хотели бы, чтобы Вы посвятили себя написанию Книг об OpenCL, IBM Cell, виртуализации памяти в Direct3D и т.д. Мы считаем, что такой бриллиантовый технический писатель, как Вы, просто обязан "жечь" и дальше.. Разместите, пожалуйста, на своем сайте кнопку для перечисления денег от тех, кто хочет избавить Вас от рутины и сохранить для того, для чего Вы предназначены.. С уважением,

2061. Ярослав   (15.03.2011 10:05)
0  
Куда можно / нужно отправлять сообщение об "очепятках" на сайте?
Ответ: Можно на форум, можно мне на почту - steps3d@narod.ru

2060.   (12.03.2011 17:55)
0  
О-господи! Забыл сказать. Спасибо за ваше время.

2059. Егор   (12.03.2011 17:50)
0  
Вопрос.
Какая технология ближе к железу GPU DirectX или CUDA?
Где равноценные вычисления обходятся "дешевле"? И на каком этапе (Инициализация, выполнение, ...)?
По-моему нынешнему недалёкому представлению о CUDA, в ней упразднён или сильно упрощён уровень, философски соответствующий уровню HAL в DirectX.

Ещё вопрос.
Интересует ваше мнение по поводу целесообразности (не в плане труда программиста а в плане быстродействия) использования CUDA для элементарной растеризации 3х-мерных полигонов вместо аналогичной операции других распространённых графических библиотек. На мой взгляд сложность использования GPGPU для данной цели заключается в неравномерном количестве обрабатываемой информации, зависимом от видимых размеров обрабатываемых треугольников. Какова по вашему мнению могла бы быть модель распределения вычислений треугольников по гридам, блокам, нитям?

2058. Егор   (12.03.2011 04:17)
0  
Здравствуйте, Алексей. Несколько месяцев назад начал интересоваться технологией CUDA. Поисковик выдал этот сайт и ваши замечательные статьи. Признаться не ожидал, что существуют российские программисты, столько охотно раскрывающие в Интернете особенности актуальных на сегодняшний день технологий. Найденные позже видеоматериалы курса лекций "Массивно-параллельные вычисления с использованием технологии CUDA" полностью развеяли страх перед GPGPU. Огромное спасибо. Очень бы хотелось задать вам несколько пространно-философских вопросов о вычислениях на GPU (в режиме переписки по электронной почте) и о применимости их к некоторым задачам.
Ответ: Задавайте

2057. Idot   (10.03.2011 22:14)
0  
что Вы думаете по-поводу того что систему продаж Apple App Store критики называют действующей "интернет-цензурой"
(вплоть до радикальных обвинений в том что такая модель системы угрожает открытости интернета)
Ответ: IMHO по поводу угроз открытости интернета - это полный бред.
А вот цензура - это конечно не совсем хорошо. На мой взгляд хуже всего именно отстуствие четких и однозначных критериев. Какие-то приложения заворачивают, какие-то аналогичные проходят.
С другой стороны - вспомним, что в Andoroid Market регулярно вычищаются вирусные приложения и т.п.
Лично мне было интереснее, если бы
1. на любое устройство можно было получить ключ на подписи приложений на него - SDK можно скачать свободно, а вот поставить собранное приложение на СВОЕ устройство требует лицензии разработчика (если хочешь продавать, то это нормально - плата за допуск в AppStore)
2. Сделать четкие правила и убрать нафиг всякую "заботу о морали и прочую хрень"
3. Можно было сделать спецуиальную категорию для непровернных приложений - с многочисленными предупреждениями "вы это ставите на свой страх и риск и никакой ответственности вообще"

2056. Idot   (17.02.2011 20:18)
0  
апетиты копирастов растут
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/255228/plyus_konfiskaciya

2055. Victor   (08.02.2011 15:46)
0  
Подскажите по статье про VSM.
В internalFormat передается GL_RGBA32F_ARB (ну или NV или ATI в зависимости от того что найдет).
Однако в функции создания FrameBuffer''а предпоследний аргумент в glTexImage2D идет GL_UNSIGNED_BYTE.
Не должен ли там стоять GL_FLOAT для 32 бит или GL_HALF_FLOAT для 16бит ?
Ответ: Тип в glTexImage2D имеет смысл, если в эту функцию передается указатель на данные - тогда они преобразуются из зданного типа (и этот тип не имеет никакого отношения к типу, в котором хранятся значения внутри самой текстуры).
В создании текстуры в FrameBuffer''е в качестве указателя передается NULL, т.е. никаких данных не передается


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz