Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 141 142 »
Показано 61-75 из 2129 сообщений
2069.
Sergey
(27.07.2011 19:32)
0
Ogromnoe spasibo za knigu Rashirenia OpenGL.Ya chainik. Segodnya vpervie vipolnil Vashi primeri iz knigi.Nochu postavil Slackware 11.0.Vce poluchilos.Y ya v polnom vostorge.Do etogo sdelal v Windows XP a vot v nixaz bez problem tolko v Slake.Voobshe nichego ne menial v systeme.Tolko propisal v make.S uvageniev.Sergey.Ne uspel Slake nastroit.Izvinite za translit.
|
2068.
Егор
(04.07.2011 12:16)
0
Здравствуйте, Алексей. Я в панике. В принципе вник в теоретическую часть технологии CUDA и уже хотел приступить практике как наткнулся на непроходимую для меня проблему с настройкой MS Visual Studio, перепробовал множество мануалов в стиле "А я сделал так и у меня заработало". Перепробовал и изменения в реестре файликом в составе cuda и неким визардом гарантирующим автоматическую интеграцию и множество ручных пошаговых настроек на русском и английском. Проводя все вышеупомянутые операции перепробовал комплекты тулкитов и SDK версий 3.0 3.2 4.0, с ними различные версии Visual Studio (2010 только не брал). Беда всех инструкций что они именно сообщают об успешной интеграции по приведенным шагам но не объясняют что это для чего и зачем, и чего не будет происходить если не указать определённый параметр.
1) В общем, есть у вас удачный опыт настройки связки VS и CUDA с прозрачным пониманием того что вы делаете (а в этом я не сомневаюсь) и сможете ли найти время создать что-то типа статьи-инструкции на эту тему.
2) Если вам видится возможным как-то подружить CUDA c DevCpp это было бы вообще шикарно, ну хотя бы теоретически, на словах. Если нет - понимание почему нельзя привнесло бы в мою голову толику спокойствия.
3) В одной из лекций вы говорили о nvcc "...и можно получить готовый exe-шник". Т.е. можно получить виндовое приложение использующее cuda пользуясь только nvcc и командной строкой? Вообще замечательно! Как?
По возможности ответьте максимально развёрнуто, лирические отступления и размышления в текстовом виде по всем трём вопросам повлекут только полну благодарности в ваш адрес.
|
2067.
Alex
(15.06.2011 01:39)
0
Здравствуйте Алексей, а как вам идея написать статью про Inferred Lighting?
Ответ: Мне этот подход не нравится - я не вижу, что в нем такого, чтобы стоилор в нем копаться, когда есть много гораздо более интересных тем
|
2066.
дмитрий омельченко
(24.05.2011 03:43)
0
Здравствуйте! В вашем тексте по адресу http://steps3d.narod.ru/tutorials/c-minus-minus.html я нашел следующие ошибки: Впервые с зыком - правильно - языком
Эффект этого произвел на (неокрепшие :)) мозги г-на Страуструпа был ужасен. - странно звучит наверно имелось в виду "Эффект, который произвел на (неокрепшие :)) мозги г-на Страуструпа, был ужасен"
С уважением, Дмитрий
|
2065.
PixeL
(19.05.2011 08:21)
0
Спасибо Вам за "Разработка и отладка шейдеров"! Отдельное спасибо за полезные либы.
|
2064.
Miller
(26.03.2011 11:46)
0
здравствуйте , Алексей ! скажите, как вы относитесь к варез-софту и тем кто его использует ?
Ответ: Я софт не качаю и уже много лет все игры покупаю лицензии. Правда о ряде игр потом приходится жалеть о потраченных на шлак деньгах. С другой стороны я вижу как растут цены на игры, какие дикие цены на приставочные игры и сколько откровенно убогих игр (ну как-это гшеймплей 10-12 часов - на фиг это нужно) впаривается по весьма не слабым ценам Опять же DRM постоянно мешается - посылаем лучи поноса StarForce и всем им подобным
|
2063.
Idot
(26.03.2011 10:55)
0
очередная петиция по запрету библиотек http://daiyan-19.livejournal.com/129456.html?page=1&style=mine#comments
Ответ: Тут все-таки не об обычных библиотеках. Удивляет другое - полное остутствие представителей издательств в подписавшихся и чисто копирастическое мышление в духе "сажать, сажать и сажать". Вместо предложений по органихации нормальной системы продажи (м.б. в виде абонементов на врменя) электронных книг. Многим гораздло удобнее читать книги с читалки, ну и довольно немногие книги стоят того, чтобы после прочтения их оставить у себя. Пиратство реально должна быть предложена альтернатива - простая и удобная и без DRM
|
2062.
Игорь Акулов
(25.03.2011 00:22)
0
Алексей Викторович, Вы очень красиво пишете, Вы-прирождённый Писатель. Писатель-Инженер. Купил и с удовольствием, одним глотком, прочитал Вашу книгу "Основы работы с технологией CUDA" за 3 вечера. Читается как бестеллер. Это что-то невообразимо изящное в области технической литературы. Восхищён языком и подачей сложного материала. Без американоподобных метафор, но весело (Метафора-это гвоздь в ботинке, и нужно ее выполоть (с) Козьма Прутков) Я и мои друзья хотели бы, чтобы Вы посвятили себя написанию Книг об OpenCL, IBM Cell, виртуализации памяти в Direct3D и т.д. Мы считаем, что такой бриллиантовый технический писатель, как Вы, просто обязан "жечь" и дальше.. Разместите, пожалуйста, на своем сайте кнопку для перечисления денег от тех, кто хочет избавить Вас от рутины и сохранить для того, для чего Вы предназначены.. С уважением,
|
2061.
Ярослав
(15.03.2011 10:05)
0
Куда можно / нужно отправлять сообщение об "очепятках" на сайте?
Ответ: Можно на форум, можно мне на почту - steps3d@narod.ru
|
2060.
(12.03.2011 17:55)
0
О-господи! Забыл сказать. Спасибо за ваше время.
|
2059.
Егор
(12.03.2011 17:50)
0
Вопрос. Какая технология ближе к железу GPU DirectX или CUDA? Где равноценные вычисления обходятся "дешевле"? И на каком этапе (Инициализация, выполнение, ...)? По-моему нынешнему недалёкому представлению о CUDA, в ней упразднён или сильно упрощён уровень, философски соответствующий уровню HAL в DirectX.
Ещё вопрос. Интересует ваше мнение по поводу целесообразности (не в плане труда программиста а в плане быстродействия) использования CUDA для элементарной растеризации 3х-мерных полигонов вместо аналогичной операции других распространённых графических библиотек. На мой взгляд сложность использования GPGPU для данной цели заключается в неравномерном количестве обрабатываемой информации, зависимом от видимых размеров обрабатываемых треугольников. Какова по вашему мнению могла бы быть модель распределения вычислений треугольников по гридам, блокам, нитям?
|
2058.
Егор
(12.03.2011 04:17)
0
Здравствуйте, Алексей. Несколько месяцев назад начал интересоваться технологией CUDA. Поисковик выдал этот сайт и ваши замечательные статьи. Признаться не ожидал, что существуют российские программисты, столько охотно раскрывающие в Интернете особенности актуальных на сегодняшний день технологий. Найденные позже видеоматериалы курса лекций "Массивно-параллельные вычисления с использованием технологии CUDA" полностью развеяли страх перед GPGPU. Огромное спасибо. Очень бы хотелось задать вам несколько пространно-философских вопросов о вычислениях на GPU (в режиме переписки по электронной почте) и о применимости их к некоторым задачам.
Ответ: Задавайте
|
2057.
Idot
(10.03.2011 22:14)
0
что Вы думаете по-поводу того что систему продаж Apple App Store критики называют действующей "интернет-цензурой" (вплоть до радикальных обвинений в том что такая модель системы угрожает открытости интернета)
Ответ: IMHO по поводу угроз открытости интернета - это полный бред. А вот цензура - это конечно не совсем хорошо. На мой взгляд хуже всего именно отстуствие четких и однозначных критериев. Какие-то приложения заворачивают, какие-то аналогичные проходят. С другой стороны - вспомним, что в Andoroid Market регулярно вычищаются вирусные приложения и т.п. Лично мне было интереснее, если бы 1. на любое устройство можно было получить ключ на подписи приложений на него - SDK можно скачать свободно, а вот поставить собранное приложение на СВОЕ устройство требует лицензии разработчика (если хочешь продавать, то это нормально - плата за допуск в AppStore) 2. Сделать четкие правила и убрать нафиг всякую "заботу о морали и прочую хрень" 3. Можно было сделать спецуиальную категорию для непровернных приложений - с многочисленными предупреждениями "вы это ставите на свой страх и риск и никакой ответственности вообще"
|
2056.
Idot
(17.02.2011 20:18)
0
апетиты копирастов растут http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/255228/plyus_konfiskaciya
|
2055.
Victor
(08.02.2011 15:46)
0
Подскажите по статье про VSM. В internalFormat передается GL_RGBA32F_ARB (ну или NV или ATI в зависимости от того что найдет). Однако в функции создания FrameBuffer''а предпоследний аргумент в glTexImage2D идет GL_UNSIGNED_BYTE. Не должен ли там стоять GL_FLOAT для 32 бит или GL_HALF_FLOAT для 16бит ?
Ответ: Тип в glTexImage2D имеет смысл, если в эту функцию передается указатель на данные - тогда они преобразуются из зданного типа (и этот тип не имеет никакого отношения к типу, в котором хранятся значения внутри самой текстуры). В создании текстуры в FrameBuffer''е в качестве указателя передается NULL, т.е. никаких данных не передается
|
|
|
|