Расширения
texture_env_add Мультитекстурирование texture_env_combine fog_coord texture_cube_map dot3 register combiners bump-maps rc-diffuse rc-specular Расширения в Linux Работа с VBO Расширение NV_texture_shader Reflective Bumpmapping z-fighting и polygon offset Р-буфер и рендеринг в текстуру Вершинные программы Затенение с расстоянием Фрагментные программы Bumpmapping details Работа с библиотекой Audiere Пространственные индексы Анизотропное модель освещения Эффект сгорания объекта как в Doom 3 Рендеринг меха Теневые объемы Parallax and relief mapping Нефотореалистичный рендеринг Рендеринг отражений в текстуру Shadow maps Расширение EXT_framebuffer_object Расширение EXT_pixel_buffer_object Вычисление коэффициентов Френеля Основы программирования GPU Рендеринг травы Depth Peel
Проекты -
Ссылки - Скачать - Из гельминтов - Юмор, приколы - Почитать - Обо мне - Мысли - Гостевая - |
Copyright © 2006 Алексей В. Боресков
Используются технологии uCoz
|