Главная Статьи Code Snippets Ссылки Скачать Скриншоты Юмор Почитать Tools Обо мне Гостевая Форум |
Исходный код и ресурсы для компиляции примеров к статьям |
Используемый во всех статьях полный framework. |
Библиотека glut - заголовочный файл, lib и dll. |
Исходный код к моим книгам |
Выложен полный исходный код программ из книги "Расширения OpenGL" (включая поддержку Mac OS X). |
Выложен откомпилированный движок из книги "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OPENGL". |
Выложены небольшой набор текстур к книге "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OPENGL", а также несколько моделей. |
Полный исходный код к книге "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL" - основной код и используемые библиотеки |
Примеры работы с glut из книги "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL". |
Исходный код программ из книги "Компьютерная графика. Полигональные модели". |
Исходный код программ из книги "Компьютерная графика. Динамика. Реалистические изображения". |
Исправленные GLSL-шейдеры к книге "Расширения OpenGL". |
Разное |
Исходники к скринсейверу Rain. |
Выложена реализация на С++ (в виде класса) улучшенной шумовой функции improved-noise, основанная на Java-коде Кена Перлина. |
Выложен новый скринсейвер - Rain. |
Скринсейвер в виде вращающегося 4-мерного куба - бинарник, исходник и Скриншот |
Mac OS X |
Исходный код к статье Программирование для Mac OS X Cocoa - работа с ресурсами. |
Исходный код к статье Программирование для Mac OS X Cocoa - делаем калькулятор. |
Исходный код к статье Программирование для Mac OS X Cocoa - пишем скринсейвер. |
Исходный код к статье Программирование для Mac OS X пишем OpenGL-приложения с использованием GLUT. |
Исходный код (часть 1, часть 2, часть 3 и часть 4) к статье Программирование для Mac OS X - пишем OpenGL-приложение с использованием Cocoa. |
Полный исходный код к книге "Расширения OpenGL" в версии для Mac OS X (Intel only). Инструкции по установке необходимых библиотек. |
Полный исходный код к книге "Разработка и отладка шейдеров" в версии для Mac OS X (Intel only). Инструкции по установке необходимых библиотек. |
Tools & Libraries |
Библиотека libTexture для работы с текстурами, поддерживается загрузка практически всех tga и bmp форматов, создание кубических карт, в том числе и нормирующей карты. Библиотека работает как под Windows, Linux и Mac OS X (Intel). |
Библиотека libExt для работы с основными расширениями OpenGL, также поддерживает как Windows, Linux и Mac OS X (Intel). |
Библиотека libMesh для работы с мешами, поддерживаются основные форматы - ase, 3ds, lwo, md3, md5. Работает под Windows, Linux и Mac OS X (Intel). |
Небольшая библиотека классов для работы с 2-3-4-мерными векторами, кватернионами и матрицами (поддерживает Windows, Linux и Mac OS X (Intel)). |
Небольшая библиотека классов для работы с шейдерами в OpenGL -, GLSL, Cg, ARB_vertex_program, ARB_fragment_program, (поддерживает Windows, Linux и Mac OS X (Intel)). |
Библиотека FrameBuffer для работы с расширением EXT_framebuffer_object (поддерживает Windows, Linux и Mac OS X (Intel)). |
Выложен патч к библиотеке Python Image Library, позволяющий сохранять RGB (24-битовые) и RGBA (32-битовые) изображения в формате TGA. Данный файл следует переписать в подкаталог Lib\site-packages\PIL\ каталога Python. |
Шумовая функция (noise) - исходник |
Утилита, показывающая поддерживаемые расширения OpenGL. Умеет выкачивать из интернета описания расширений. Взято с delphigl. |
Типичные примеры к OpenGL |
Выложил презентацию со своей лекции "Визуальные Эффекты", прочитанной вчера в рамках спецкурса "Программирование GPU". |