Главная Статьи Ссылки Скачать Скриншоты Юмор Почитать Tools Обо мне Гостевая Форум |
26 декабря 2009 |
Несколько ссылок - Статья (pdf) Stupid Spherical Harmonics (SH) Tricks, автор - Peter-Pike Sloan. Блоги - Graphic Rants, Code Fortress и Realtime Collision Detection.
|
21 декабря 2009 |
Небольшая правка libTexture и StepsFramework- добавлено переворачивание изображений в формате dds
|
12 декабря 2009 |
На форуме gamedev.net нашел статью об очень интересном (IMHO) методе расчета Ambient Occlusion - Ambient Occlusion Volumes. Метод дает огромную точность и неплохое быстродействие (хотя заметно медленнее чем SSAO). На днях Эрик Шмидт, генеральный директор Google, совершенно честно сказал, поисковые машины хранят информацию в кэшах (об этом только идиоты не знают) и что по законам США вся ваша личная информацию может быть сдана правоохранительным органам. Из этого следует, что "Если у вас есть что-то, что вы не хотели бы чтоб кто-то узнал, может лучше этого изначально не делать" - ну или хотя бы не выкладывать в интернет. Вещь тоже давно известная, равно как и возможность прослушивания мобильников, перехвата WiFi и многое другое. Но идиоты всегда найдутся - координатор сообщества разработчиков Firefox — Аса Доцлер, разместил заметку в своем блоге в которой призвал отказаться от использования продуктов Google и перейти на мелкомягкий поисковик Bingo. Откуда пришла мысль о том, что мелкомягким можно доверять больше чем Google, совершенно не понятно. Вообще IMHO доверять M$ могут только те, кто не знает их истории. А вот история Google как раз говорит о доверии - достаточно вспомнить как когда несколько месяцев назад конфиденциальная информация была по ошибке отправлена из одного из банков и Google отказался выдать информацию о получившем ее человеке без санкции суда. Ну и Bingo подвержен тем же законам США, что и Google, т.е. в плане "доверия" просто не может быть лучше (а может быть только хуже по качеству поиска). Мне очень понравился один из комментариев по поводу Асы - "Fire him before we fire Firefox" !
|
3 декабря 2009 |
Поздравляю всех с всемирным днем компьютерной графики !
Небольшие обновления архивов - исправлены мелкие глюки в примерах к рендерингу меха и травы, обновлен StepsFramework. Очень интересный сайт посвященный программированию игр - Cowboy Programming. Блог Олеся Шишковцова - одного из разработчиков игры СТАЛКЕР: Тень Чернобыля и автора главы в GPU Gems II по deferred shading'e. Очень интереснаястраничка по GPU и рендерингу, много статей.
|
21 ноября 2009 |
Хочу попиарить несколько хороших книг - iPhone SDK. Разработка приложений. Отличная книга по разработке приложений для iPhone/iPod Touch от известного хакера. Очень понравились книги Леонида Каганова, узнал среди его рассказов некоторые, которые я читал давно и не знал чьи они - Леонид Каганов. Дай бог каждому., Леонид Каганов. Дефицит белка..
Хотя, IMHO, ряд студентов лучше прокачивать до сержанта, хотя бы младшего :))) Перешел на dev-ветку Chrome и включил поддержку WebGL, так что скоро будет статья. С другой стороны Chrome OS очень разочаровала - на фига оно нужно ? Чем ЭТО лучше обычного линукса поставленного на нетбук ? Кроме того идея web-приложений IMHO просто бред, серьезных вещей на этом не напишешь и мне не нравится идея держать в браузере тонны js-кода. Конечно за счет использования WebGL и подобных технологий можно что-то из очень старых игр перенести в браузер. Только какой в этом смысл. Опять жесткая привязка к интернету и хранения файлов на каких-то серверах - на фиг это надо. Если до рассказа о системе была мысль скачать и поставить, то сейчас - не буду я это ***** скачивать даже виде образа для VMWare. Еще ссылка на один очень интересный сайт по графике и программированию. К сожалению ряд старых заметок там на польском :((, но сайт действительно полезный.
|
17 ноября 2009 |
Исправил мелкий баг с показом скриншотов по Diffuse-Limited Aggregation. Нашел очень интересный блог Wolfire Games blog.
|
16 ноября 2009 |
Обновление статьи про parallax mapping. Также ряд мелких правок кода в StepsFramework - исправление найденных ошибок. Наткнулся на вроде бы интересный сайт по графике, но к сожалению все на китайском языке :(( Почитал про Diffuse-Limited Aggregation и попробовал сделать - скриншоты ниже:
Ну и еще один интересный линк - реализация Efros & Freeman's Image Quilting Algorithm - картинки, получаемые этим методом выглядят здорово. На форуме идет обсуждение (правда не очень конструктивное) FAQ по шейдерам - приглашаю всех принять в этом участие, чтобы составить действительно полезный документ. Ну и хотелось несколько слов про STALKER: Зов Припяти. По сравнению с ЧН - игра супер, никаких вылетов, никаких тормозов, классные квесты. Но написать хочется скорее о том, что не понравилось (этого не так много, все о стальное - супер, IMHO). Очень не нравится абсолютно дебильная система артефактов из ЧН, кстати картинки артефактов из ТЧ мне нравятся гораздо больше. В ТЧ у практически каждого артефакта была куча положительных и отрицательных характеристик и подбор баланса был гораздо сложнее и интереснее. Это сейчас можно нацепить арт, восстанавливающий здоровье и арт от радиации и лезть в бой - в ТЧ всегда арт, восстанавливающий здоровье, сильно снижал стойкость к пулям,укусам и т.п. Сейчас из минусов всегда только один - радиация, легко компенсируется другим артом и все. Схема использования артов стала жутко тупой и неинтересной. Также IMHO абсолютно кривое решение - контейнеры для артефактов, которые к тому же почему-то ставит мастер и для него нужны инструменты. Т.е. лежащие в рюкзаке полтора десятка радиоактивных артов никакого контейнера не требует, а повешенные на пояс арты нуждаются в специальных контейнерах. IMHO опять вариант из ТЧ гораздо лучше - просто есть набор всегда доступных слотов под арты, не зависящий от броника, и в них помещаются нужные артефакты (решая при этом гораздо более сложную проблему баланса). Опять же мне больше нравится система измерения эффекта артов через проценты - вешаешь четыре батарейки и в любую электру можешь лезть (тебе еще и броник при этом починит). Правда найти эти четыре батарейки нужно постараться. Подобный эффект был в народной солянке - можно было достать (правда не так легко) четыре арта по 30% от разрыва и все мутанты, трамплины и т.п. уже по фигу. Т.е. четко известна степень защиты, можно получить полную защиту от чего-то, но для этого нужно очень побегать. Жутко не хватает аномалий, обильно разбросанных по всем уровням - просто бежишь вообще не думая о дороге. И естественно возникает вопрос о транспорте. При наличии кучи опасных аномалий бессмысленность транспорта сразу очевидна. Нужно больше типов аномалий (было много обсуждений, кину одну свою идею - слабый гравиконцентрат - все становится тяжелее в 1.5-2 раза и притягивает к центру аномалии - хочешь вылезти - скидывай хабар) и больше типов артефактов. Кстати в ЧН добывание артов было более сложным чем в ЗП. Очень поражает обилие различных зданий и сооружений, используемых всего один раз - перебили наемников и место пустует до конца игры и так с кучей других мест. Явно нужны рандомные квесты, скучаю по квестам из ТЧ на "заказ" кого-нибудь. На уровнях явно мало врагов, хотя мутанты стали намного серьезнее и опаснее. Верните части мутантов - пусть с маленькой вероятностью и заказом сразу партии или заданного набора.
|
3 октября 2009 |
NVidia наконец выпустила свою версию OpenCL, ранее она была доступна только для зарегистрированных разработчиков. Наконец вышел S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Давно хотел купить себе хорошую книгу по Питону (до этого обходился хелпом) и наконец остановил свой выбор на Язык программирования Python. IMHO очень хорошая книга, правда не для начинающих. В продолжение темы о Питоне - Сортировка миллиона 32-битных int'ов в 2 мегабайтах памяти на Питоне (перевод статьи Гвидо ван Россума.
|
16 сентября 2009 |
Приятная новость для поклонников игры STALKER - "Зов Припяти" на золоте. Тут посмотрел на форуме amk про создание нового квеста в STALKER'е - до чего все-таки гибкий движок. Если бы к нему еще был нормальный single-player SDK :(((( Наткнулся на ссылку по которой можно скачать Thinking in C++ 2nd Edition. Ну и заодно еще одна большая статья, автор которой явно не в восторге от С++. Хотя статья довольно старая, но все проблемы остались, а сложность языка заметно выросла. Я думаю, что сейчас по сложности печально известный PL/1 просто отдыхает. Давно хотел написать о своем отношении к Java/C#. Если честно я просто не понимаю зачем они нужны. IMHO популярность этих языков связано с тем, что они проще и чище чем С++ и к ним есть много готовых библиотек, т.е. как более удобная и простая замена С++. При этом все байки о безопасности VM давно уже замолкли, вовсю используется JIT. Тогда возникает вопрос - а на фиг вообще нужна (сейчас, а не в момент создания языка) VM, может лучше сразу же компилировать в нативный код. Тем более что архитектура x86 уже давно задавила все что смогла (остались только ARM для мобильных устройств). Насчет возможности прямо в runtime построить байткод и его выполнить - ну и на С++ я могу сделать то же самое. Просто если речь идет не 5-6 командах, то тут нужен внешний компилятор, а тогда какая разница есть у нас VM или нет. Тем более, что есть Lua, который можно легко строить и использовать как раз для подобных целей (и IMHO это будет более правильным и гибким решением чем на ходу строить байткод). Есть еще сборка мусора - поскольку я с этими языками не работал, то я могу лишь высказать сомнение в том, насколько она действительна нужна. IMHO нормальная политика управления памятью (на уровне языка) и возможность автоматического освобождения памяти, выделенной в данной функции, накрывает огромную часть случаев, где сборка мусора действительно полезна. Если же есть поддержка выделения памяти/объектов из пула, с возможностью разом освободить всю память пула, то от сборки мусора остаются лишь тормоза - собственно ряд примеров, демонстрирующих "скорость" C# строился именно таким образом - создавалось огромное количество мелких объектов и показывалось как сборщик мусора здорово может сразу их уничтожить, собственно пул может то же самое. Например, AFAIK, для мобильных устройств память выделяют и распределяют уже на старте приложения и потом выделений (и работы сборщика мусора) уже нет. Посмотрим для сравнения на язык objective-c - очень простой (осваивается всего за несколько дней), если рассматривать библиотеки от Apple (в проекте GNUstep есть свои реализации этих библиотек) есть и хорошо документированная политика создания/уничтожения объектов и способ автоматического освобождения выделенных объектов без каких-либо усилий со стороны программиста (метод autorelease). Т.е. для Mac OS X мы имеем очень простой и гибкий язык с хорошим набором библиотек. При этом вспомним, что эта система основана на NextStep, который летал на процессоре 486 50Mhz с 16 Мб памяти (все библиотеки, включая GUI). Я думаю вопрос о том, как будет работать в таких условиях Java/C# (с достаточным набором библиотек) излишен. На iPhone/iPod Touch используется также objective-c с набором библиотек и все летает. Все это исключительно мое личное мнение,если Вы хотите что-то высказать по этой теме - приглашаю посетить форум. |
5 сентября 2009 |
Небольшая заметка об очередном идиотском глюке С++.
|
4 сентября 2009 |
Решил в очередной раз поддержать idSoftware и Raven и купил Wolfenstein. Предыдущая версия (RTWC) прожила на компе очень долго в режиме активного использования. Правда вот насчет этой версии уже есть сомнения. Очень понравился данный девайс - компьютер включается в msater-розетку, его включение и выключение включает и выключает остальные розетки (ибо дофига всего нужно включать вместе с компом). Наткнулся на обсуждение "красивой обертки" над MSI - по личному опыту - MSI - это страшное и унылое Г и никакие xml-обертки его не исправят (ошибки в ДНК пока исправлять не научились). IMHO надо быть законченным дебилом, чтобы организовать инсталляционный пакет как набор таблиц - всего есть дофига условий и они в эти таблицы никак не лезут (кроме как через отдельные dll). Искренне удивляют люди делающие и использующие это УГ вместо простого и немерянно гибкого NSIS'а. Несколько цитат из высказывания исполнительного директора организации Cyber Secure Institute Роба Хаусмана (см. заметку в 3DNews) - "платформа Apple всё ещё существенно безопаснее, чем Microsoft" и "Однако ясно, что Microsoft выпускает одни из самых небезопасных операционных систем, даже учитывая нашу зависимость от них в той или иной степени". Хотя все это в общем и так вполне очевидные вещи и давно известные вещи.
Судя по всему демократизация в Афганистане идет полным ходом - в связи с предстоящими там выборами калаши подорожали почти вдвое - ну а какие же демократические выборы без них :))))
|
19 августа 2009 |
Несколько интересных ссылок: Bit Twiddling Hacks и Compact Normal Storage for small G-Buffers. В последней ссылке есть очень подробный разбор различных способов хранения нормали в виде двух значений в G-буфере, плюсов и минусов различных подходов. Недавно купил на DVD очень хороший (IMHO) фильм - Общество мертвых поэтов Ну и опять немного попиарю - Blender. 3D-моделирование и анимация. Руководство для начинающих. Насколько я знаю единственная русскоязычная книга по Blender'у. Обновлены ссылки и Code Snippets.
|
10 августа 2009 |
Несколько интересных ссылок - Управление тестированием в Agile. Несколько ссылок по поводу новой фичи в objective-c - блоки. Очень хороший вводный обзор на ХабраХабре и две небольших статьи на английском - Blocks, Episode 1 и Blocks, Episode 2: Life Cycles. Что самое приятное, что хотя эти фичи официально будут только в Snow Leopard, на самом деле ими уже сейчас можно пользоваться. IMHO намного более правильная и красивая вещь, чем то уродство, что есть в C++0x. И очень забавная статья Verity Stob - An unthinking programmer's guide to the new C++. По C++0x прошлись просто супер - вот в такое тупое и унылое гавно фактически уже превратился С++.
|
26 июля 2009 |
Обновлен раздел ссылок, также правка опечаток в статье про Lua. На сайте компании NVidia доступна для скачивания CUDA 2.3.
|
11 июля 2009 |
Исправлена опечатка в статье о MRT. Полезная ссылка по CUDA Workshop on High Performance GPU Computing with NVIDIA CUDA. На сайте developer.nvidia.com можно (после регистрации) скачать CUDA Best Practices Guide.
|
8 июля 2009 |
Хочу извиниться за ошибочное обвинение сайта devmac.ru - действительно очень хороший сайт по разработкам под iPhone и Mac OS X. И несколько хороших ссылок: Пара хороших ссылок по Scheme Teach Youself Scheme in Fixnum Days и www.schemers.org И интересная статья по игре Жизнь на Хабрахабре.
|
7 июля 2009 |
Время от времени поиском обнаруживаю отдельных наглых "товарищей" ворующий мои статью. Вот парочка очередных воров - stfw.ru, которому приглянулись статья по objective-c и по CUDA, и сайт devmac.ru нагло выкладывающий мою статью по objective-c, порезанную на куски. При этом авторство приписывается себе, ну и внизу - "Использование материалов сайта только с разрешения автора". При этом небольшой поиск показывает что практически все статьи на devmac.ru украдены с других сайтов (статьи по AppleScript, например, взяты с macme.ru). Когда ко мне обращаются с просьбой о размещении моих статей, я обычно соглашаюсь, с единственным условием - четкое указание автора и моего сайта (а не "отсюда"). Ну и напоследок несколько ссылок на курсы по CUDA - ECE 498 AL : Programming Massively Parallel Processors, CIS 665: GPU Programming and Architecture и COMP 790-058.
|
30 июня 2009 |
Очень интересный рассказ о построении и рендеринге полностью процедурного города. Нашел на habrahabr хорошую подборку статей о bash'е: Подводные камни в циклах bash, Частые ошибки программирования на Bash, Частые ошибки программирования на Bash (продолжение), Частые ошибки программирования на Bash (окончание) и Очередное подтверждение того, что у M$ ошибка все-таки в ДНК - после выступления менеджера из M$ о сложностях веб-сервисов, в частности в Virtual Earth, представитель Google объяснил в чем именно причина всех этих "сложностей".
|
28 июня 2009 |
Несколько полезных ссылок - Top 100 Blogs for Development Managers. Матрица компетентности программиста - часть 1 и часть 2 (взято из Omega's Blog). Несколько статей по программированию OpenGL ES под iPhone. В продолжение заметки про образовании во Франции - известное интервью с академиком В. И. Арнольдом. Микро$офт как всегда жжет пиаря очередную версию своего глючного IE Browser comparison chart. Конечно есть прогресс, что FireFox и Chrome признали как браузеры, правда похоже что Opera и Safari они за браузеры вообще не считают. Хотя чего еще от них ждать - им не впервые нагло лгать. Особенно восхищает пункт Compatibility - что как это не странно большинство сайтов, спроектированных под IE, лучше всего показываются именно IE. Года два назад с Apple пытались требовать деньги за каждый проданный iPod, так как "они используются для прослушивания пиратской музыки" и были посланы на всем известные три буквы. Вот и у нас решили перенять опыт Союз кинематографистов хочет получать отчисления с производителей DVD. Правда нет никаких цифр о том, какая именно доля проданных дисков используется для записи пиратский фильмов, не говоря уже о долях для отечественных и западных фильмов. Просто наглая попытка собрать бабло, только не понятно а зачем останавливаться на DVD - ведь есть еще флешки (многие плейеры умеют их проигрывать), жесткие диски. Ну а с компьютерами тогда вообще все ясно - просмотр пиратских фильмов, прослушивание пиратской музыки и игры в пиратские игры. При этом никаких реальных цифр нет и вообще не понятно почему какая-то негосударственная организация должна получать деньги со ВСЕХ продаж DVD. |
7 июня 2009 |
Наконец-то и у нас Федеральная Антимонопольная Служба признала Micro$offt монополистом. Давно пора их прижать как минимум за совершенно хамские методы впаривания своего убожества - висты. Большинство моих знакомых после покупки ноутбука с предустановленной вистой, сразу же сносили ее. И кстати интересно, а как с результатами проверки насчет возможности получить обратно деньги за предустановленную и неиспользуемую window$ ?. Насколько я помню такая проверка проводилась. Очень интересная книга по истории пороха и огнестрельного оружия - Порох. От алхимии до артиллерии. История вещества, которое изменило мир. Очень интересная статья об образовании во Франции и чем плох ЕГЭ.
|
27 мая 2009 |
Сомалийское сафари - жаль что всего лишь шутка. А ведь на самом деле может решить проблему пиратства. Небольшое обновление в разделе Code Snippets.
|
21 мая 2009 |
Небольшая правка статьи по Deferred Shading (для совместимости с Mac OS X). Несколько полезных ссылок - Хранение нормалей в сферических координатах и Packing vertex data. Очень красивая страничка по фракталам. Список различных библиотек для C++.
|
19 мая 2009 |
Выложил обновленную статью по Deferred Shading, правка текста и добавлен новый пример на использование полупрозрачных поверхностей.
|
17 мая 2009 |
Заканчиваю переделку статью про Deferred Shading - поправлены явные опечатки и "кривой" текст. Также добавляется пример по рендерингу полупрозрачной поверхности, основанный на идее из ShaderX7. Ниже пара скриншотов.
|
7 мая 2009 |
Нашел совершенно великолепную статью о современной музыкальной индустрии, копирайте и т.п. Также несколько цитат, подобранных автором этой статьи. К сожалению не могу согласиться с автором, что когда-нибудь доходы музыкальной индустрии упадут до нуля и они перестроятся - как известно гавно не тонет :((((
|
26 апреля 2009 |
Сегодня отмечается 23-годовщина аварии в Чернобыле. Меньше чем за год существования (с 10 июля 2008 года) количество скачиваний приложений из AppStore превысило один миллиард ! На сайте Joel'а нашел линк на потрясающий сайт - Creating Passionate Users. Автор блога - Kathy Sierra - очень интересно пишет, но наибольшее впечатление (по крайней мере на меня) производят ее потрясающие картинки. Обновил StepsFramework - включил все последние изменения.
|
16 апреля 2009 |
Классика - Wolfenstein 3D - появился наконец для iPhone/iPod Touch, причем непосредственно от idSoftware. Самое интересное, что idSoftware выложила полный исходный код для iPhone-версии - качать здесь. Очень милая картинка
Наконец дошли руки переделать статью про написание калькулятора для Mac OS X под новую версию Xcode/Interface Builder. Готовятся сразу две статьи - по Core Animation и про программирование для iPhone/iPod Touch. Ну и как и все поклонники СТАЛКЕРа жду майского номера Gameplay с анонсом нового СТАЛКЕРА - Зов Припяти.
Ну и поправлено некоторое количество опечаток.
|
12 апреля 2009 |
Поздравляю всех с Днем Космонавтики. Интересно, вспоминая события в мировой экономике за последний год и что писали и делали представители "экономической науки", верит ли еще хоть кто-то, что такая наука вообще существует ? Людей, которые год назад писали про кризис можно легко пересчитать по пальцам. А все остальные "экономисты" как же, чему их учили ????? По ссылке с сайта Humus'а зашел на блог разработчиков Visual C++ и почитал там про реализацию т.н. лямбда-функций из стандарта C++0x. Сразу же видно, что это лажа - речь идет не о функциях, а о функторах, т.е. структурах/классах с перегруженным оператором (). Т.е. такие лямбда-"функции" пригодны лишь для использования в STL/boost и прочем макро-бреде. Их нельзя передать в качестве callback-a в qsort, функции WinAPI и т.п. Фактически это очередной хитрый макрос, работающий только на стадии компиляции, к тому же с откровенно уродским синтаксисом. Недавно в одном блоге я наткнулся на очень правильную (IMHO) мысль - С++ - это мертвый язык. Как заявил г-н Страуструп никаких фич из языка убирать не будут, но как видно идет активное добавление новых фич, причем исключительно на уровне темплейтов (т.е. "умных" макросов). Фактически язык растет на глазах, и скоро его описание будет больше описания печально известного языка PL/I. Язык PL/I знаменит тем, что в него попытались засунуть все, что тогда было. В результате получили огромного монстра, на котором теоретически можно было делать все, а на практике его просто невозможно было использовать. Огромное количество людей перешедших на языки Java/C# в первую очередь объясняется кривостью и убогостью С++. Собственно С++ постоянно сдает позиции и держится исключительно там, где нужен явный контроль над памятью и быстродействие. Известный рядом статей и книг по темплейтным фичам Андрей Александреску уже перешел на язык D. IMHO это весьма показательно. Идет переписывание статьи про написание калькулятора под новый XCode, в ближайшие дни будет вложена обновленная версия.
|
26 марта 2009 |
Наконец доделал статью по расширению NV_transform_feedback. Исправлена опечатка в файле Quaternion - обновлен архив 3D. Небольшое обновление библиотек libExt и Program. Довольно давно увидел на gamedev.net красивый способ имитации т.н. sub-surface scattering'а. Наконец решил сам попробовать. Ниже приводится пара скриншотов. Соответствующий проект для RenderMonkey можно скачать здесь.
|
15 марта 2009 |
Выложена лекция по CUDA от 10 марта ppt и pdf. Интересная статья по CUDA на ixbt.com. Посмотрел билд 1935 СТАЛКЕРа - очень жаль, что некоторые локации (generators, dead city) не вошли в Тени Чернобыля и Чистое Небо. generators - выглядит просто супер, однако видно, что уровень детализации (особенно по текстурам) заметно ниже ТЧ.
|
4 марта 2009 |
Выложена вчерашняя лекция по CUDA - ppt и pdf.
|
25 февраля 2009 |
Выкладываю слайды первой лекции по CUDA, прочитанной вчера, pdf-вариант лекции(zipped). Полную информацию о курсе, включая примеры можно найти в Google-группе groups.google.ru/group/cudacsmsusu/
|
23 февраля 2009 |
Наткнулся на перевод статьи Objective-C для программистов C++. Еще одна интересная ссылка - морфологический анализатор на питоне и реализованный целиком на питоне поисковый движок, с поддержкой полнотекстового индексирования и поиска Whoosh Может чуть устаревшая новость - ФАС поможет вернуть деньги за предустановленную Windows, но крайне актуальная. IMHO есть только один случай возврата денег за ви$ту, а вот среди моих знакомых полно случаев, когда ви$та сразу же сносилась и ставился Linux (ну и денег никто не возвращал). Обновлена статья по языку objective-c - добавлена информация по версии objective-c 2.0.
|
17 февраля 2009 |
С 24 февраля я вместе с сотрудником NVidia Александром Харламовым буду читать спецкурс по CUDA на факультете ВМиК МГУ. Страничка курса на Google groups Все материалы курса (презентации, разбираемые примеры) будут выкладываться как здесь, так и на указанной странице Google Groops. Любые вопросы, комментарии, обсуждения лучше проводить именно там.
|
9 февраля 2009 |
Выкладываю вторую статью про CUDA - в ней рассматривается работа с текстурной памятью, основы архитектуры G80, оптимизация программа на CUDA. Также рассматривается реализация редукции на CUDA и ее оптимизация. В ближайшее время на сайте - серия статей по программированию на objective-C для iPhone/iPod touch.
|
5 февраля 2009 |
Похоже, что благодаря iPhone, появился интерес к objective-C, что IMHO, просто здорово. Кроме того, в следующую версию языка войдут блоки, о том, что это такое и чем они круты, можно прочитать в статье Майкла Эша. Небольшой отрицательный момент - я обнаружил ряд статей по objective-C примерно на 90% копирующие мою. Обновлен раздел ссылок, проведена большая правка опечаток в статьях - огромное спасибо всем, внесшим свой вклад в это дело. Есть план, написать несколько статей по программированию по iPhone/iPod Touch на objective-c. Начиная, повидимому почти с нуля.
|
29 января 2009 |
Книга Гигабайты власти - очень советую почитать. Краткий FAQ по тому, какой гадостью является Trusted Computing На сайт Гоблина наткнулся на очень интересный ЖЖ - очень хорошо для промывания мозгов от всякого бреда. Да и с чувством юмора у автора все в полном порядке. На канале ТВ-3 с воскресенья начинают показал одного из лучших фантастических сериалов "Вавилон-5". Правда не понятно на кого рассчитано время показа - 17 часов.
|
25 января 2009 |
День рождения Владимира Высоцкого.
|
20 января 2009 |
Выложена первая статья по CUDA. В ближайшее время будут следующие статьи по CUDA. M$ опять попал на бабло - и поделом. IMHO давно пора признать их преступной организацией и уничтожить.
|
13 января 2009 |
Несколько интересных ссылок: Пара ссылок по воксельным движкам Voxelstein3d и ForeverWar - FPS с полностью разрушаемым миром И довольно спорная заметка Design patterns are from hell. Ну и добрая картинка
|
10 января 2009 |
Всех с прошедшим Новым Годом !
Небольшое обновление второй статьи про Lua (спасибо BlackKite за очень полезное сообщение на форуме). Quake III Arena был успешно портирован на iPhone - исходный код открыт. Полным ходом идет работа над давно анонсированной статье по CUDA.
|
Старые новости |